Пневматическая шина Советский патент 1991 года по МПК B60C5/00 

Описание патента на изобретение SU1696323A1

fe

Похожие патенты SU1696323A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Смирнов А.Г.
  • Смелянский В.М.
  • Полонов А.М.
  • Белова И.В.
  • Макренко Л.Ф.
  • Онищенко Е.С.
  • Яблоков Д.А.
RU2041077C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1995
  • Каспаров Артур Армович[Ua]
  • Андреев Александр Георгиевич[Ua]
RU2087324C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ С ЭТОЙ ШИНОЙ 1995
  • Растеряев Ю.К.[Ua]
  • Скорняков Э.С.[Ua]
  • Каспаров А.А.[Ua]
RU2086422C1
Пневматическая шина 1990
  • Нечипоренко Александр Григорьевич
SU1757922A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2006
  • Будагов Артур Алиевич
  • Гальперин Леонид Романович
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Скороход Роман Александрович
  • Соколов Сергей Леонидович
RU2320496C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2009
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2400374C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1995
  • Железов Е.С.
  • Доровской В.Ф.
  • Репета А.А.
  • Овчинников М.М.
  • Булдаков С.Ю.
RU2091241C1
Пневматическая шина 2018
  • Каспаров Артур Армович
  • Веселов Олег Игоревич
  • Веселова Ирина Николаевна
  • Каспарова Дарья Артуровна
  • Соколов Сергей Леонидович
RU2681789C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Глинка Алексей Алексеевич
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Опрышко Владимир Федорович
RU2042530C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2011
  • Доровской Владимир Филиппович
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Скороход Роман Александрович
RU2481963C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 696 323 A1

Реферат патента 1991 года Пневматическая шина

Изобретение относится к транспортным пневмоколесным средствам, в частности к конструкции пневматической шины, npej имущественно крупногабаритных и сверхкрупногабаритных, и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышленностью. Цель изобретения - повышение работоспособности Шины за счет уменьшения нагруженно- сти борта. Пневматическая шина содержит бортовые кольца 1,2,3, расположенные ра- диально одно над другим, причем с увеличением диаметров колец уменьшаются площади их поперечных сечений, а окончания каждой группы слоев корда каркаса заведены или не заведены под вышерасположенную группу слоев корда , каркаса. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 696 323 A1

Оч

ю о со ю со

Изобретение относится к транспортным пневмоколесным средствам, в частности к конструкции пневматической шины, и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышлен- ностью.

Цель изобретения - повышение работоспособности шины за счет уменьшения нагружен ности борта.

На фиг.1 изображена бортовая часть шины, радиальный разрез; на фиг.2-5 - варианты выполнения; пневматической шины.

Пневматическая шина (фиг.1) содержит не менее двух бортовых колец 1-3 в каждом борте. Каркас 4,5,6 из слоев корда завернут погруппно вокруг каждого бортового кольца. Бортовые кольца 1-3 расположены ра- диально одно под другим, причем с увеличением диаметров бортовых колец уменьшаются площади их поперечных сече- ний:

Si S2 8з Sn; .

где Si - площадь поперечного сечения бортового кольца у основания борта;

di - диаметр бортового кольца у основного борта;

52,з,...,п - площади поперечных сечений последующих бортовых колец в борте;

d2,3п - диаметры последующих бор-

товых колец в борте.

При предложенном расположении бортовых колец 1-3 в каждом борте пневмати- ческой шины окончания по крайней мере одной группы слоев корда каркаса 4 (фиг.2)

фиг. 2

6

5

фиг.З

и (или) 5 (фиг.З и 4) могут быть заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса, окончания каждой группы слоев корда каркаса 4-6 (фиг.5) могут быть не заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса.

Шина работает следующим образом.

При нагружении шины внутренним давлением бортовое кольцо наибольшей площади поперечного сечения удерживает шину на ободе и первую группу слоев корда каркаса. Последующие бортовые кольца удерживают только соответствующие им группы слоев корда каркаса.

Формула и з о б тения

1.Пневматическая шина, содержащая не менее двух бортовых колец в каждом борту, каркас из слоев корда, завернутых погруппно вокруг хотя бы одного бортового кольца, отличающаяся тем, что. с целью повышения работоспособности шины за счет уменьшения нагруженности борта, бортовые кольца расположены радиально одно над другим, причем с увеличением диаметров колец уменьшаются площади их поперечных сечений.2.Шина поп.1,отл ича ющая с я тем, что окончания каждой группы слоев корда каркаса не заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса.

З.Шина по п. 1.отличающаяся тем, что окончания каждой группы слоев корда каркаса заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса.

фиг. б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1696323A1

Промышленность синтетического каучука, шин и резиновых технических изделий
- М., 1984, N; 6, с.25.

SU 1 696 323 A1

Авторы

Смирнов Александр Геннадьевич

Полонов Александр Маркович

Смелянский Владимир Михайлович

Макренко Людмила Федоровна

Поминова Ольга Николаевна

Онищенко Екатерина Семеновна

Каспаров Артур Армович

Белова Ирина Викторовна

Даты

1991-12-07Публикация

1989-09-18Подача