fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2041077C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2087324C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ С ЭТОЙ ШИНОЙ | 1995 |
|
RU2086422C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1757922A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2006 |
|
RU2320496C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2400374C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2091241C1 |
Пневматическая шина | 2018 |
|
RU2681789C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2042530C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2481963C2 |
Изобретение относится к транспортным пневмоколесным средствам, в частности к конструкции пневматической шины, npej имущественно крупногабаритных и сверхкрупногабаритных, и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышленностью. Цель изобретения - повышение работоспособности Шины за счет уменьшения нагруженно- сти борта. Пневматическая шина содержит бортовые кольца 1,2,3, расположенные ра- диально одно над другим, причем с увеличением диаметров колец уменьшаются площади их поперечных сечений, а окончания каждой группы слоев корда каркаса заведены или не заведены под вышерасположенную группу слоев корда , каркаса. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
Оч
ю о со ю со
Изобретение относится к транспортным пневмоколесным средствам, в частности к конструкции пневматической шины, и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышлен- ностью.
Цель изобретения - повышение работоспособности шины за счет уменьшения нагружен ности борта.
На фиг.1 изображена бортовая часть шины, радиальный разрез; на фиг.2-5 - варианты выполнения; пневматической шины.
Пневматическая шина (фиг.1) содержит не менее двух бортовых колец 1-3 в каждом борте. Каркас 4,5,6 из слоев корда завернут погруппно вокруг каждого бортового кольца. Бортовые кольца 1-3 расположены ра- диально одно под другим, причем с увеличением диаметров бортовых колец уменьшаются площади их поперечных сече- ний:
Si S2 8з Sn; .
где Si - площадь поперечного сечения бортового кольца у основания борта;
di - диаметр бортового кольца у основного борта;
52,з,...,п - площади поперечных сечений последующих бортовых колец в борте;
d2,3п - диаметры последующих бор-
товых колец в борте.
При предложенном расположении бортовых колец 1-3 в каждом борте пневмати- ческой шины окончания по крайней мере одной группы слоев корда каркаса 4 (фиг.2)
фиг. 2
6
5
фиг.З
и (или) 5 (фиг.З и 4) могут быть заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса, окончания каждой группы слоев корда каркаса 4-6 (фиг.5) могут быть не заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса.
Шина работает следующим образом.
При нагружении шины внутренним давлением бортовое кольцо наибольшей площади поперечного сечения удерживает шину на ободе и первую группу слоев корда каркаса. Последующие бортовые кольца удерживают только соответствующие им группы слоев корда каркаса.
Формула и з о б тения
З.Шина по п. 1.отличающаяся тем, что окончания каждой группы слоев корда каркаса заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса.
фиг. б
Промышленность синтетического каучука, шин и резиновых технических изделий | |||
- М., 1984, N; 6, с.25. |
Авторы
Даты
1991-12-07—Публикация
1989-09-18—Подача