1
(21)4727660/11 (22) 26.06.89 (46)15.12.91. Бюл. №46
(71)Одесское производственное объединение тяжелого краностроения им. Январского восстания
(72)П.В.Хасилев, Н.Н.Андриенко, А.В. Фи- лоненко, И.И.Резников и Г.П.Кошеленко (53)629.012.013(088.8)
(56) Подвеска по системе Мега Трак. Cranes today, ФРГ, 1989.
(54) СВЕЧНАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам самоходных кранов. Цель изобретения -уменьшение массы и повышение надежности путем упрощения конструкции. Подвеска имеет цилиндрическую стойку 5, выполненную в виде штока гидроцилиндра подвески. Шток имеет надпоршневой хвостовик, перемещающийся в направляющей втулке, разделяющей поршневую полость гильзы гидроцилиндра 6, являющейся жестко закрепленным на раме кронштейном, на две сообщающиеся между собой части, Стойка 5 имеет возможность поворота вокруг своей оси в гильзе гидроцилиндра 6. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свечная гидробалансирная подвеска управляемых колес транспортного средства | 1976 |
|
SU1017518A1 |
СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU296666A1 |
Подвеска моста крана | 1990 |
|
SU1736759A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1972 |
|
SU552216A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765319C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2333403C2 |
/
фиг.1
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам самоходных кранов.
Цель изобретения - уменьшение массы и повышение надежности путем упрощения конструкции.
На фиг.1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 - разрез по стойке подвески; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2,
Свечная подвеска включает колесо 1, ступица 2 которого установлена на цапфе 3, закрепленной в кронштейне 4, жестко связанном со стойкой 5, являющейся штоком гидроцилиндра и установленной подвижно в гильзе гидроцилиндра 6, являющейся кронштейном, который жестко закреплен на раме транспортного средства 7. Поворот стойки вокруг оси осуществляется тягой 8, связанной с рулевой трапецией 9. Стойка 5 включает поршень 10 с уплотнением 11 и надпоршневой хвостовик 12, который направляется во втулке 13 в верхней части поршневой полости гильзы гидроцилиндра 6. В крышке нижней части гильзы расположена направляющая втулка 14 и уплотнение стойки 15. Подвод жидкости в поршневую и штоковые полости осуществляется через подводящие отверстия 16 и 17. Перетекание жидкости между частями поршневой полости гильзы гидроцилиндра 6 осуществляется через выточки 18 во втулке 13. Поворот стойки 5 осуществляется тягой 8 через палец 19.
Подвеска работает следующим образом,
При наезде колеса 1 на неровность стойка 5 приподнимается, масло поршнем 10 и хвостовиком 12 вытесняется из поршневой полости. При этом перемещение колеса возможно в пределах хода h..
Усилие на стойку 5 от боковых нагрузок на колесо воспринимается втулками 13 и 14
на постоянном плече I, чем обеспечиваются уменьшение нагрузки на опоры 13 и 14 стойки 5, разгрузка поршня 10 от боковых усилий, уменьшение трения и износа.
Поворот колеса 1 осуществляется тягой
8 через палец 19, закрепленный в кронштейне 4. При этом стойка 5 вращается вокруг своей оси, нагрузка от колеса 1 передается без подшипников непосредственно от поршня 10 на масло в поршневой полости. При
этом также уменьшаются износ и трение в опорах стойки,
Формула изобретения Свечная подвеска управляемого колеса
транспортного средства, включающая гидроцилиндр подвески, цилиндрическую вертикальную стойку, жестко связанную с цапфой колеса, перемещающуюся с возможностью поворота в цилиндрическом
кронштейне, жестко установленном на раме транспортного средства, отличающая- с я тем, что, с целью уменьшения массы и повышения надежности путем упрощения конструкции, указанная стойка образована
штоком гидроцилиндра подвески, выполненным с надпоршневым хвостовиком, перемещающимся в направляющей втулке, разделяющей поршневую полость гильзы гидроцилиндра, представляющей собой
указанный цилиндрический кронштейн, жестко связанный с рамой, на две сообщающиеся между собой части за счет выполненных во втулке проточек.
18
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-06-26—Подача