сд
00
Изобретение относится к транспорт ным средствам, а именно к гидробалансирным подвескам колес транспортных средств. Известна свечная гидробалансирная подвеска управляемых колес транспорт ного средства, содержащая гидроцилнндр, расположенный внутри силовой СТОЙКИ, которая своей нижней частью установлена на поперечном балансире крепления колёс, выполненным с отверстиями в боковых стенках, и рулевой рычаг Ci. . Недостатками данной подвески являются повышенная металлоемкость и возможность произвольного разворота колес при их вертикальном перемещении , что является следствием расположения рулевого рычага на баланси ре и ведет к снижению-долговечности деталей подвески, повышенному износ шин, а также малый ход подвески, чт ухудшает приспособляемость тра-нспор ного средства к рельефу дороги. Цель изобретения - снижение металлоемкости и расширение функционалы ных возможностей путем исключения произвольного разворота колес при их вертикальном перемещении, что приведет к повышению долговечности деталей подвески и снижению износа шин, а так же путем увеличения хода подвески , что улучшит приспособляемость транспортного средства к рельефу до роги., Поставленная цель достигается тем что в свечной гидробалансной подвеске управляеьслх колес транспортного ср дства, содержащей гидроцилиндр, расположенный внутри силовой стойки, которая своей нижней частью установлена на поперечном балансире крепления колес, выполненном с отвер стиями в боковых стенках,и рулевой рычаг, в поперечном балансире крепления колес выполнено сквозное отверстие, в котором расположена силовая стойка, в нижней части которой вы полнёны цапфы, установленные в отверстиях боковых стенок упомянутого балансира, при этом силовая стойка телескопически установлена на наружной поверхности гидроцилиндра, который закреплен на раме с возможностью поворота вокруг своей продольной оси, и соединена с ним связями, препятствующими их относительному повороту, а рулевой рычаг закреплен на гидроцилиндре. Кроме того, силовая ст;ойка установлена на наружной поверхности гидроцилиндра с помощью скользящих КОтец, а связь силовой стойки с ГИД гоцилиндром выполнена в виде шарнирного двухзвенника. На фиг.1 изображена подвеска, продольный разрез. На раме 1 траиспортно1-о средства с помощью Подшипников 2 и 3 и гайки 4 закреплен гидроцилиндр 5, в верхней части которого имеется штуцер б, связывающий гидроцилиндр с гидравлической системой подвески. Внутри цилиндра расположен поршень 7 с уплотнениями, имеющий сферическое днище, в которое упирается сферический наконечник штока 8. Нижний конец штокл опирается на сферическую поверхность силовой стойки 9, установленной на наружной поверхности гидроцилиндра телескопически с помощью скользящих коле4 10 и 11. На верхнем торце силовой стойки 9 с помощью болтов прикреплена крышка 12 с уплотнением 13. На крышке имеются проушины, к которым прикреплен стержень 14 шарнирного двухзвенника, другой стержень которого крепится к фланцу гидроцилиндра 5. С другой стороны к фланцу гидроцилиндра прикреплен рулевой рьлчаг 15. В Нижней части силовой стойки 9 на ее наружной поверхности соосно друг другу размещены цапфы 16, которые с помощью стаканов 17 и подшипников 18 установлены в отверстиях боковых стенок балансира крепления колес 19, имеющем сквозное отверстие 20, в которое помещена с зазором силовая стойка. Работа свечной гидробалансирной подвески осуществляется следующим образом. Рабочая жидкость подается по магистрали через штуцер 6 в надпоршневую полость гидроцилиндра 5.-, При движении транспортного средства колеса его, встречая неровности, перемещаются в вертикальном направлении вместе с балансиром, крепления колес 19 и силовой стойкой 9, опираясь через скользящие кольца 10 и 11 на наружную цилиндрическую поверхность гидроцилиндра 5, служащего направлянвдим устройством подвески. При перемещении силовой стойки 9 вверх, происходящем во время наезда на неровность. Днище ее через шток 8 воздействует на поршень 7 вытесняя жидкость через .штуцер 6 в гидросистему, откуда жидкость поступает в полость гидроцилиндра соседней подвески и, воздействуя на поршень, передает усилие на колеса соседней подвески, равномерно распределяя нагрузку на подвески, связанные одной гидросистемой. При необходимости управления поворотом рычаг 15 соединяют тягой с рулевым приводом и через нее производят поворот гидроцилиндра 5 относительно рамы 1-на подшипниках 2 и 3, ГидроцилинДр 5 в свою очередь перемешает вокруг бертикальной оси,
цилиндра шарнирный двухэвенник, который увлекает за собой силовую стойку 9 с закрепленными на ней колесами, производя поворот колес.
Применение предлагаемой свечной гидробгшансирной подвески управляемых
колес транспортного средства повышает компактность подвески, исключает влияние вертикальных перемещений силовой стойки с колесами на кинематику поворота колес, а также увеличивает ход подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА | 1995 |
|
RU2114745C1 |
СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU296666A1 |
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1972 |
|
SU552216A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
ПРИЦЕПНАЯ УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2014 |
|
RU2554394C1 |
Свечная подвеска управляемого колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1698093A1 |
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2780350C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2720392C1 |
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2780259C2 |
1.СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гидроцилиндр, расположенный внутри силовой стойки, которая своей нижней частью установлена на поперечном балансире крепления колес, выполненном с отверстиями в боковых стенках, и рулевой рычаг, отличающая ся тем, что, с целью снижения металлоемкости и расширения фрикционных возможностей путем исключения произвольного разворота колес при их вертикальном перемещении, а также путем увеличения хода подвески, в указанном балансире выполнено сквозное отверстие, в котором расположена силовая стойка,в нижней части которой выполнены цапфы, установленные в отверстиях боковых стенок упомянутого балансира, при этомсиловая стойка телескопически установлена на наружной поверхности гидроцилиндра, который закреплен на раме с возможностью поворота вокруг своей продольной оси, и соединена с ним связями, препятствующими их относительному повороту, а рулевой рычаг закреплен на гидроцилиндре. 2.Подвеска поп.1, отли- . чающаяся тем, что силовая § стойка установлена на наружйЪй по(Л верхности гидроцилиндра с помощью скользящих колец. с: 3.Подвеска по п.1, о т л и ч а ю щ а я с.я тем, что связь силовой стойки с гидроцилиндром выполнена в виде шарнирного двухзвенника.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 0 |
|
SU296666A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1976-07-16—Подача