Изобретение относится к конвейерному оборудованию.
Цель изобретения - обеспечение одновременного и раздельного транспортирования в одинаковом направлении одной ветвью ленты грузов двух сортов.
На фиг.1 изображен ленточный конвейер, вид в плане; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - положение ленты на барабане.
Ленточный конвейер включает плоскую ленту 1 с расчлененными в плоскости ленты бортовыми участками 2, опорные 3 и пары дефлекторных роликов 4, установленные на средней 5 и концевых 6 частях става. Верхняя и нижняя поверхности ленты выполнены с продольным средним пазом 7 и двумя парами продольных боковых пазов 8, расположенных симметрично относительно среднего. Расстояние между дефлекторными
роликами 4 переменно с увеличением от средней к концевым частям става.
Лента огибает приводной и натяжной барабаны 9 в плоском положении.
Конвейер работает следующим образом.
На концевых частях 6 става при работе конвейера ленты 1 с помощью дефлекторных роликов 4 переходит из сложенного положения в плоское (фиг.З), а на средней части 5 става благодаря пазам 7 и 8 складывается, образуя складку 10 по оси ленты. Кроме того, лента 1 имеет борта на ее бортовых расчлененных участках 2 как на верхней, так и нижней ветвях. Это обеспечивает доставку одновременно двух сортов груза (например, угля, породы) в одинаковом направлении одной ветвью ленты. Такой режим работы ленты 1 одинаково осуществляется как на верхней, так и на нижней ее ветвях.
Таким образом, обеспечивается доставка разных грузов одной лентой.
Формула изобретения
Ленточный конвейер, включающий плоскую ленту с расчлененными в плоскости ленты бортовыми участками, опорные и пары дефлекторных роликов, установленные на средней и концевых частях става, отличающийся тем, что, с целью обеспечения
0
одновременного и раздельного транспортирования в одинаковом направлении одной ветвью ленты грузов двух сортов, верхняя и нижняя поверхности ленты выполнены с продольным средним пазом и двумя парами продольных боковых пазов, расположенных симметрично относительно среднего, причем расстояние между дефлекторными роликами каждой пары дефлекторных роликов переменно с увеличением от средней к концевым частям става,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1991 |
|
SU1801874A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2424969C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С УВЕЛИЧЕННЫМ УГЛОМ НАКЛОНА | 2008 |
|
RU2366599C1 |
Резинотросовая конвейерная лента | 1988 |
|
SU1599278A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2363645C1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2206486C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2012 |
|
RU2494028C1 |
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2329933C1 |
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2332344C1 |
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2328431C1 |
Изобретение относится к ленточным конвейерам. Цель - обеспечение одновременного и раздельного транспортирования в одинаковом направлении одной ветвью ленты грузов двух сортов. Ленточный конвейер включает ленту с расчлененными бортовыми участками, опорные и пары дефлек- торных роликов. Верхняя и нижняя поверхности ленты выполнены с продольным средним пазом 7 и двумя парами продольных боковых пазов 8, расположенных симметрично относительно среднего паза 7.Расстояние между дефлекторными роликами каждой пары дефлекторных роликов переменно с увеличением от средней к концевым частям става. При работе конвейера лента 1 на средней части става складывается за счет пазов 7 и 8, образуя складку и обеспечивая раздельную доставку двух сортов груза. При переходе на концевую часть става лента благодаря роликам распрямляется. Таким образом обеспечивается доставка разных грузов одной лентой. 3 ил.
t / 5
Фиг.1
Фиг. 2
lA
«u
I
Лента конвейера | 1975 |
|
SU606767A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Ленточный конвейер | 1987 |
|
SU1602818A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1988-07-06—Подача