сриг.2
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к резино- тросовым конвейерным лентам.
Целью изобретения является уменьшение износа ленты.
На фиг. 1 показана резинотросовая конвейерная лента при прохождении барабана; на фиг. 2 - положение ленты на роликоопорах.
Резинотросовая конвейерная лента сое
При прохождении концевых барабанов лента имеет плоскую форму. Отслоенные участки 8-11 обкладок расположены горизонтально. В таком плоском положении лента огибает барабан. При выходе на линей- ную часть конвейера на верхней ветви де- флекторные ролики 13 поднимают бортовые участки 8 и 11 обкладок и в таком поднятом вертикально положении они проходят совместно с лентой на роликах 12 всю трас™„; Г7°и росГо ГркасГ п ме- Ю су На „„«„ей ветви Аефлекторные р.,,,™ ™;™,-ого сло,)% тросами Ь верхней об- -- -„- и 7аГтаГЛГа.о™,1ГуГт:
кам 8 и 11 обкладок.
Тяговое усилие в ленте передает каркас со стальными тросами 1. Конвейерная лен- та обеспечивает высокие тяговые усилия. Благодаря нарезному борту и расслоенным бортовым участкам обкладок требуется
кладки 2 и нижней обкладки 3 с уточными прокладками 4 и 5, присоединенными к каркасу своей средней частью. На поверхности обкладок 2 и 3 на ленте с обеих сторон выполнены продольные на всю длину выборки6.С наружной части каждого бортового участка ленты между каркасом 1 и обкладками 2 и 3 выполнены продольные надрезь
7,которые обеспечивают свободное расположение каркаса относительно бортовых участ- 20 ленты ков 8-11 обкладок на длину до продольных прорезей. Надрезы 7 выполнены таким образом, чтобы и над тросами и под прокладками 4 и 5 оставался слой резины. Каркас (промежуточный слой) своей средней частью прикреплен к верхней и нижней обкладкам,
а бортовыми участками свободно расположен относительно бортовых участков верхней и нижней обкладок. Став конвейера с такой лентой должен включать опорные роменьше трудозатрат при изготовлении. Гибкость бортов повышает надежность работы
Формула изобретения
Резинотросовая конвейерная лента, включающая верхнюю и нижнюю обкладки
с прокладками и отслоенными относительно друг друга бортовыми участками, расположенный между обкладками промежуточный слой, отличающаяся тем, что, с целью уменьтакои лентик дилжс «....v..a.. .,..,.-- к-шения износа ленты, промежуточный слой
лики 12 и дефлекторные ролики 13, на кото- зо снабжен тросами и своей ср еднеи частые пые опираются поднятые вертикально от- прикреплен к верхней и нижней обкладкам, з споенные бортовые участки 8-И обкладок,бортовыми участками свободно располообразующих прямоугольный желоб.жен относительно бортовых участков верхРаботает лента следуюш,им образом.ней и нижней обкладок.
При прохождении концевых барабанов лента имеет плоскую форму. Отслоенные участки 8-11 обкладок расположены горизонтально. В таком плоском положении лента огибает барабан. При выходе на линей- ную часть конвейера на верхней ветви де- флекторные ролики 13 поднимают бортовые участки 8 и 11 обкладок и в таком поднятом вертикально положении они проходят совместно с лентой на роликах 12 всю трассу На „„«„ей ветви Аефлекторные р.,,,™ -- -„- и 7аГтаГЛГа.о™,1ГуГт:
Тяговое усилие в ленте передает каркас о стальными тросами 1. Конвейерная лен- а обеспечивает высокие тяговые усилия. Благодаря нарезному борту и расслоенным бортовым участкам обкладок требуется
ленты
меньше трудозатрат при изготовлении. Гибкость бортов повышает надежность работы
ленты
Формула изобретения
Резинотросовая конвейерная лента, включающая верхнюю и нижнюю обкладки
с прокладками и отслоенными относительно друг друга бортовыми участками, расположенный между обкладками промежуточный слой, отличающаяся тем, что, с целью умень
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный конвейер | 1988 |
|
SU1698153A1 |
Конвейерная лента | 1989 |
|
SU1645208A1 |
СТЫК РЕЗИНОТРОСОВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ | 1991 |
|
RU2009091C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1992 |
|
RU2042588C1 |
РЕЗИНОТРОСОВАЯ ЛЕНТА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2518517C1 |
Конвейерная лента | 1988 |
|
SU1627455A1 |
Ленточный конвейер | 1987 |
|
SU1602818A1 |
Конвейерная лента | 1989 |
|
SU1661083A1 |
Стыковое соединение конвейерной ленты | 1991 |
|
SU1831462A3 |
РЕЗИНОТКАНЕВАЯ ЗАГОТОВКА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 2014 |
|
RU2563700C1 |
Изобретение относится к конвейерным лентам. Цель - уменьшение износа ленты. Лента включает верхнюю 2 и нижнюю 3 обкладки с прокладками 4 и 5 и отслоенными относительно друг друга бортовыми участками 8, 11 и 9, 10. Имеется промежуточный слой 1, снабженный тросами. Слой 1 средней частью прикреплен к верхней 2 и нижней 3 обкладкам, а бортовыми участками свободно расположен относительно бортовых участков 8, 11 верхней обкладки 2 и бортовых участков 9, 10 нижней обкладки 3. При прохождении барабанов лента занимает плоское положение. На линейной части конвейера на опорных роликах 12 с помощью дефлекторных роликов 13 лента принимает коробчатую (желобчатую форму) за счет изгиба бортовых участков обкладок 8 - 11, которые благодаря свободному расположению уменьшают нагрузку на ленту в зонах изгиба. Таким образом повышается надежность работы ленты при повышенной загрузке конвейера. 2 ил.
1971 |
|
SU421583A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Лента конвейера | 1977 |
|
SU654506A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-10-15—Публикация
1988-07-05—Подача