сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАДИАЛЬНАЯ ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2263194C1 |
ШЕСТЕРЕННАЯ ГИДРОМАШИНА | 1992 |
|
RU2037658C1 |
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2010120C1 |
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2600969C1 |
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2321782C1 |
МОНОЛИТНЫЙ ВКЛАДЫШ ОПОРЫ СКОЛЬЖЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2554907C1 |
Опора скольжения | 1988 |
|
SU1557379A1 |
Вкладыш подшипника коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1781475A1 |
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2048339C1 |
Шпиндель бурового забойного двигателя | 1988 |
|
SU1657583A1 |
Изобретение откосится к машиностроению и может быть использовано в опоре скольжения у возвратно-поворотных механизмов. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и долговечности. Опора скольжения содержит корпус и вал с поверхностями стопорения,4, 5 соответственно. Между корпусом и валом установлен вкладыш 2 в контакте с поверхностями 4 и 5 8 лады-±| 2 армирован волокнами 6. Волокна 6 расположены под углом к поверхностям 4 и 5 Три работе опоры в возврагьо-гра-дзтелшом режиме трение происходит по одной из поверхностей 4 или 5. 1 з.п.ф-лы, 2 иг,
Изобретение относится к машиностроению V- быть использовано в опорах скольжение у возрратно-поворотных мехаHS13MOB.
Цзлью изобретений является повышение надежности и долговечности, а также угооЩ Зние конструкиии.
На фиг/- представлен общий вид опоры г..,ьжзниг; г а фкг.2 - конструкция вкладыша.
Опора скольжения содержит корпус 1 с установленным Б нем вкладышем 2. Вкла- рыш 2 охватывает вал 3. Корпус 1-и вал 3 , поверхности стопорения 4 и 5 соответственно, Вклгдыш 3 установлен в контакте с поверхностями 4 и 5, Вкладыш 3 армирован волокнами ,6, размещенными под глсм к повер пастям стопорения 4 и 5. Волокна б, контактирующие с поверхностью стопорения if вала 3, размещены под углом к вопох эм 6. контактирующим с поверхностью сто-лорения 4 корпуса 1, Вершины углов наклон вопокон б направлены в одну сторону
Наиболее .:.- и размещать волокна 6 под иглами 1ь 75° по отношению к поверхностям тслс-рения А и 5.
Опера скочьжения оаботзет следующим образом.
При .. защен и корпуса 1, например, по часовой с 1оелке коэффициент трения между корпусе - 1 и вкладышем 2, больше коэффициента т:е:-:ия, восникаюа его между валом 3 м вкладышем 2, а коспус 1 б oкиpyeтcя с вкпьдышем 2. При вращении корпуса против часовой стрелки вал 3 блокируется с вкладышем 2, а с ольжениэ происходит между корпусом 1 и вкладышем 2.
Формула изобретения
о
Ю
00
сл
л
со
валом в контакте с их поверхностями Grono- рения, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, поаышекыя надежности и долговечное, вкладыш армирован волокнами, размещенными под углом к поверхностям стопоренмя вале и коопуса при этом волокна, контактирующие с поверхностью стопорения вала, размещен}:
под углом к волокнам, контактирующим с поверхностью корпуса, причем вершины углов наклона волокон направлены в одну сторону.
4
6
Авторское свидетельство СССР № 1149072, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-01-02—Подача