Опора скольжения Советский патент 1991 года по МПК F16C33/20 

Описание патента на изобретение SU1698513A1

сл

с

Похожие патенты SU1698513A1

название год авторы номер документа
РАДИАЛЬНАЯ ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Мартынов В.Н.
  • Шумилов В.П.
  • Шнайдер Н.П.
  • Шулепов В.А.
RU2263194C1
ШЕСТЕРЕННАЯ ГИДРОМАШИНА 1992
  • Аскери Мухамед Али Сын Нагии[Ua]
  • Жулинский Генрих Казимирович[Ua]
  • Новак Олег Васильевич[Ua]
  • Гельфман Александр Нухимович[Ua]
  • Сухарев Леонид Ефимович[Ua]
  • Гаркуша Анатолий Григорьевич[Ua]
  • Бехман Владимир Зямович[Ua]
  • Семезенко Борис Александрович[Ua]
  • Щербина Константин Иванович[Ua]
RU2037658C1
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Демин А.В.
  • Павлючков А.Ф.
  • Никольская Т.М.
RU2010120C1
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2015
  • Барынин Вячеслав Александрович
  • Гашков Иван Юрьевич
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Александрович
  • Журавлёв Виктор Николаевич
  • Кульков Александр Алексеевич
RU2600969C1
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2007
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Барынин Вячеслав Александрович
  • Гашков Иван Юрьевич
  • Черниговский Александр Андреевич
  • Кульков Александр Алексеевич
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Исаев Василий Петрович
  • Осташевич Дмитрий Владимирович
  • Ильин Сергей Яковлевич
  • Елисеев Александр Константинович
  • Левин Михаил Антонович
  • Пеклер Константин Владимирович
RU2321782C1
МОНОЛИТНЫЙ ВКЛАДЫШ ОПОРЫ СКОЛЬЖЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ 2013
  • Павлючков Александр Федорович
RU2554907C1
Опора скольжения 1988
  • Казимиров Игорь Павлович
  • Плошенко Иван Григорьевич
  • Бурдиян Виктор Павлович
  • Пистунов Игорь Николаевич
  • Балев Андрей Витальевич
  • Коваленко Олег Владимирович
SU1557379A1
Вкладыш подшипника коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Нормухамедов Бахтияр Фахриддинович
  • Лапшин Рувим Михайлович
SU1781475A1
ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Коваль В.В.
  • Чукаловский П.А.
  • Лисякова Г.В.
  • Бондаренко О.А.
RU2048339C1
Шпиндель бурового забойного двигателя 1988
  • Конюхов Иван Нилович
  • Хамзин Шамиль Хурматович
  • Кравцов Анатолий Иосифович
  • Султанов Байрак Закиевич
  • Лягов Александр Васильевич
  • Шайдаков Владимир Владимирович
  • Забиров Фердинанд Шайхиевич
SU1657583A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 698 513 A1

Реферат патента 1991 года Опора скольжения

Изобретение откосится к машиностроению и может быть использовано в опоре скольжения у возвратно-поворотных механизмов. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и долговечности. Опора скольжения содержит корпус и вал с поверхностями стопорения,4, 5 соответственно. Между корпусом и валом установлен вкладыш 2 в контакте с поверхностями 4 и 5 8 лады-±| 2 армирован волокнами 6. Волокна 6 расположены под углом к поверхностям 4 и 5 Три работе опоры в возврагьо-гра-дзтелшом режиме трение происходит по одной из поверхностей 4 или 5. 1 з.п.ф-лы, 2 иг,

Формула изобретения SU 1 698 513 A1

Изобретение относится к машиностроению V- быть использовано в опорах скольжение у возрратно-поворотных мехаHS13MOB.

Цзлью изобретений является повышение надежности и долговечности, а также угооЩ Зние конструкиии.

На фиг/- представлен общий вид опоры г..,ьжзниг; г а фкг.2 - конструкция вкладыша.

Опора скольжения содержит корпус 1 с установленным Б нем вкладышем 2. Вкла- рыш 2 охватывает вал 3. Корпус 1-и вал 3 , поверхности стопорения 4 и 5 соответственно, Вклгдыш 3 установлен в контакте с поверхностями 4 и 5, Вкладыш 3 армирован волокнами ,6, размещенными под глсм к повер пастям стопорения 4 и 5. Волокна б, контактирующие с поверхностью стопорения if вала 3, размещены под углом к вопох эм 6. контактирующим с поверхностью сто-лорения 4 корпуса 1, Вершины углов наклон вопокон б направлены в одну сторону

Наиболее .:.- и размещать волокна 6 под иглами 1ь 75° по отношению к поверхностям тслс-рения А и 5.

Опера скочьжения оаботзет следующим образом.

При .. защен и корпуса 1, например, по часовой с 1оелке коэффициент трения между корпусе - 1 и вкладышем 2, больше коэффициента т:е:-:ия, восникаюа его между валом 3 м вкладышем 2, а коспус 1 б oкиpyeтcя с вкпьдышем 2. При вращении корпуса против часовой стрелки вал 3 блокируется с вкладышем 2, а с ольжениэ происходит между корпусом 1 и вкладышем 2.

Формула изобретения

1. Опора скольжения, содержащая кор- гус и вал с. поверхностями стопооения, вкладыш, устяноеленныг между корпусом и

о

Ю

00

сл

л

со

валом в контакте с их поверхностями Grono- рения, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, поаышекыя надежности и долговечное, вкладыш армирован волокнами, размещенными под углом к поверхностям стопоренмя вале и коопуса при этом волокна, контактирующие с поверхностью стопорения вала, размещен}:

под углом к волокнам, контактирующим с поверхностью корпуса, причем вершины углов наклона волокон направлены в одну сторону.

2. Опора по п. 1,отличающаяся те го армирующие волокна размещены под углом 45 - 75°С к поверхности стопоре- ммя.

4

6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1698513A1

Авторское свидетельство СССР № 1149072, кл
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 698 513 A1

Авторы

Горох Александр Петрович

Мандзюк Игорь Андреевич

Луговой Владимир Алексеевич

Добриков Борис Георгиевич

Даты

1991-12-15Публикация

1989-01-02Подача