Предлагаемое устройство предназначается, главным образом, для трамваев, и имеет целью - включение электродвигателя постоянного тока при пуске в ход на сериес, а после развития некоторой скорости переключение на шунт и, в связи с этим, возможность электрического торможения с отдачей энергии торможения обратно в сеть.
На фиг. 1 изображены схемы электродвигателя, переключаемого на сериес и на шунт, и на фиг. 2-соответствующая разверстка контроллераЯкорь и железная станина электродвигателя Ж обычные, а обмотки возбуждения 1 разбиты на равные и отдельные секции 2, концы которых выведены к клеммам 3, пружинящим по поверхности контроллера 4 цилиндрической формы. При вращении рукоятки и контроллера вокруг оси его контактами 5 и 6 включаются обмотки возбуждения и якорь параллельно между собою и последовательно к якорю, или последовательно друг к другу и параллельно к якорю. В начале движения, например, трамвая электродвигатель включается на сериес, а после развития некоторой скорости он переключается на шунт, и его скорость регулируется плавно шунтовым регулятором 7, при чем имеется возможность тормозить и отдавать энергию торможения обратно в сеть. Обратный ход можно получить прибавив на контроллере, не указанные на схеме, две шины по типу сериес (так как при обратном хоед не требуется большой скорости). Устройство, превращающее щунтовой двигатель в сериесный, характеризующееся тем, что отдельные и равные секции, на которые разбита
обмотка возбуждения двигателя постоянного тока, помощью контроллера
рем. j могут быть соединены между собою j параллельно, но последовательно с | якорем или наоборот, между собою последовательно, но параллельно с яко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1972 |
|
SU422644A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2309890C2 |
Тепловоз | 1937 |
|
SU55209A1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2543617C2 |
Тяговый привод транспортного средства | 1978 |
|
SU1454243A3 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2528413C2 |
Силовая установка транспортного средства | 1985 |
|
SU1260546A1 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКОТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ | 2010 |
|
RU2465152C2 |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕКУПЕРАТИВНО-РЕОСТАТНАЯ | 2016 |
|
RU2646688C1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД | 2007 |
|
RU2384424C2 |
ФигЛ.
6з
ОЗ О О 6 О ОЗ
65
ФигЛ.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-09-05—Подача