Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса судов.
Цель изобретения - улучшение море- ходных качеств судна.
На чертеже показано катамаранное судно, вид сверху.
Катамаранное судно имеет криволиней- ные (крылообразные) в проекции сверху кили 1, а обводы каждого из корпусов 2 в плане имеют форму несимметричного криволинейного (крылового) профиля.
Корпуса расположены симметрично относительно осевой линии 3 катамарана.
Наличие специальной формы корпусов катамарана (полимарана) при их взаимном воздействии на набегающий поток воды и получение дополнительной силы, направленной против этого встречного потока, повышает экономичность такого судна, позволяет увеличить скорость хода при тех же расходах топлива:
Формула изобретения Катамаран, содержащий корпуса, наружный борт каждого из которых в. плане выполнен с выпуклостью от диаметральной плоскости катамарана, отличающий- с я тем, что. с целью улучшения мореходных качеств, внутренний борт каждого корпуса выполнен в плане с выпуклостью от диаметральной плоскости катамарана и плавно сопряжен с наружным бортом в носовой оконечности с образованием в плане выпукло-вогнутого крыловидного профиля, при этом каждый корпус снабжен килем, установленным на средней линии упомянутого крыловидного профиля.
И
V4 О CJ СП
-N
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСИММЕТРИЧНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2629637C2 |
ДВУХКОРПУСНОЕ МАЛОМЕРНОЕ СУДНО (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2591557C1 |
МОТОРНОЕ МАЛОМЕРНОЕ СУДНО КАТАМАРАННОГО ТИПА | 2014 |
|
RU2575295C2 |
КАТАМАРАН | 1996 |
|
RU2106279C1 |
КОЛЁСНЫЙ КАТАМАРАН | 2013 |
|
RU2521453C1 |
Способ изготовления надувного дна судна (варианты) | 2016 |
|
RU2611288C1 |
Надводное однокорпусное водоизмещающее быстроходное судно с волнопрорезывающими обводами | 2019 |
|
RU2701622C1 |
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2302971C2 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 1993 |
|
RU2093408C1 |
Изобретение относится к судостроению и предназначено для широкого использования при строительстве высокоэффективных транспортных судов, а также судов для различных других целей. Цель изобретения улучшение мореходных качеств. Корпуса ка- тамаранных судов изготавливаются с килями, имеющими на виде сверху криволинейную (крылообразную) форму, а обводы каждого из корпусов в плане имеют форму несимметричного криволинейного (крылового) профиля. Корпуса расположены симметрично относительно осевой линии катамарана таким образом, что при взаимодействии с ними набегающего потока возникает дополнительная равнодействующая сила, направленная против движения этого потока. 1 ил.
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО | 0 |
|
SU307627A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-05-04—Подача