Изобретемте относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам, обеспечивающим безопасность ремонтных рг.0от на путях или контактной сети железных дорог.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных хйрййтерйстик путем обеспечения устлнозш из рамс перемещающейся по рельсам тележкн.
На чертс..-:е представлено предлагае- моо устройство о дсух проекциях.
Устройство состоит из основания 1, esf- полненного иэ уголка, который скобами закрепляется зз раму изолирующей сьемной вышки 2. На кснцдх ссноаакия 1 шарнкрно закреплены изолирующие стойки 3, оканчивающиеся захватами 4 за рельс. Середины изолирующих стоек 3 шарнирно взаимосвязаны посредством деух тяг 5 с планкой 6 рычага 7, укрепленного на кронштейне 8. На :.РЗТГХ 4. выполненных по профилю ре.т. сч. шорнирно крспчтся пило- оОроэны-е 9. электрический контакт которых с головками рельсов обеспечивается пружинами 10. Двойные с каждой стороны пилообразные контакты 9 связаны между собой двойными шунтами 11 последовательное выключателем 12, который находится в запломбированном состоянии, и регистратором тока 13 и шунте 11.
Устройство работает следующим образом.
После закрепления устройства для шунтирования рельсовой линии скобами 14 к раме изолирующей съемной еышки 2 рычаг 7 должен находится в положении а, зэхозты 4 - положении Ь. Такое положение устройство занимает при движении лейтера по путям. При остановке лейтера для производства работ на контактной сети электрофицированной железной дороги электромонтер по команде руководителя работ переводит рычаг 7 из положения з о положен;-ес. При этом планка б принимает горизонтальное положение и через тяги 5 переводит сюйки 3 в вертикальное моложе(Л
с
х
о
ОТ
Ох
ОТ
иис, а .;.a«u А под ГОЛОРКЯ рельс. Перевод f/ичаг а занимает 1-2 с. Изолирующая пышка пристегнута к верхнему строению пути и одновременно обеспечивает электрический контлс.т с переходным сопротивлением R О.О о Ом для возможного шунтирования рглъсооий линии с целью ограждения рабо- имощцх красным огнём проходного светофора блок-участка места работ.
Кроме того, зажимы придают устойчи- псг.ть лейтер1/. что особенно важно при регулировании зигзагов на кон лктной сети и других работ, требующих больших горизонтальных усилий, прикладываемых наверху, а также при ветре.
й
Формула изобретения Устройство для шунтирования рельсо- зой линии, содержащее две расположенные на одной прямой и связанные между собой одними концами тяги, выполненные по профилю рельса захваты, на которых шзр- пирно закреплены подпружиненные пилообразные электрически связанные между
й
собой контакты для изпимодейстиил с одним и другим рельсом рельсовой линии, о т- л и ч а ю щ о е с я ч ом, чго, с целью улучшении эксплуатационных характеристик путем
5 обеспечения устансшки на раме перемещающейся по рельсам тележки, оно снабжено изолирующими стопками, управляющим рычагом с планкой на конце, установленной между тягами и соединенной шарнирно од10 мим и другим концами с первыми концами упомянутых одной и другой тяг. причем рычаг устаноплен с возможностью поворота п вертикальной плоскости с фиксацией в крайних положениях, а планка перомеще15 пил - в горизонтальной плоскости, при этом захваты закреплены на одних концах изолирующих, стоек, другие концы которых выполнены с элементами крепления на раме тележки с возможностью поворота и иерти- 20 калькой плоскости, а тяги другими концами шарпирно связаны с изолирующими стойками в их средней части, причем между контактами включены выключатель и регистратор тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОВОРОТНЫЙ ЛЕЙТЕР | 1967 |
|
SU191625A1 |
Устройство для шунтирования и заземления контактной сети и воздушных линий электропередачи | 2020 |
|
RU2744722C1 |
Шунтирующая штанга для изолированной съемной вышки контактной сети | 1974 |
|
SU531771A1 |
Устройство оповещения о приближении железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU897620A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 2006 |
|
RU2326783C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШУНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 2013 |
|
RU2547953C1 |
Многопильный станок для продольной распиловки короткомерных бревен | 1982 |
|
SU1066804A1 |
Устройство для заземления контактной сети | 1988 |
|
SU1532357A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1935 |
|
SU46968A1 |
Съемная изолированная вышка контактной сети | 1986 |
|
SU1369941A1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам, обеспечивающим безопасность ремонтных работ на путях или контактной сети железных дорог. Цель изобретения -.улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения установки на раме перемещающейся по рельсам тележки. Устройство имеет рычаг с планкой, переводом которой в крайние фиксированные положения заводят захваты под голоску рельс, подготавливая электрический контакт для шунтирования рельсооой линии выключателем или отсоединяют лейтер от рельсов для его снятия. 1 ил.
Переносный шунт для испытания рельсовых цепей | 1955 |
|
SU103656A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Двухступенное или многоступенное гидравлическое инжекционное устройство для сжатия воздуха и других газов, с применением насосов для постоянного поддержания циркуляции в нем жидкости | 1925 |
|
SU1955A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-02-15—Подача