ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1992 |
|
RU2031681C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2015722C1 |
"Игра-головоломка "Малышка" | 1991 |
|
SU1837920A3 |
"Игра-головоловка "Шар" | 1990 |
|
SU1755840A1 |
ГОЛОВОЛОМКА | 1992 |
|
RU2043133C1 |
Игра-головоломка "Ирина | 1989 |
|
SU1667883A1 |
Блок имитации партнера в телевизионных играх | 1983 |
|
SU1163876A1 |
Плоская логическая головоломка | 1984 |
|
SU1579513A1 |
Объемная логическая головоломка "волшебный цилиндр | 1984 |
|
SU1178458A1 |
Электромеханическая игра | 1988 |
|
SU1517970A1 |
Изобретение относится к производству игрушек, а именно к играм на досках, способствующим развитию у играющих коорди- нации движения и ловкости. Цель изобретения - повышение занимательности. Игра представляет собой игровое поле с бортами, на котором с возможностью свободного перемещения размещен шарик. На игровом поле установлены также переставляемые препятствия, по крайней мере одно из которых выполнено в виде стойки, имеющей подвижный элемент, на который установлены с возможностью поворота по меньшей мере два дополнительных подвижных элемента. Стойка при этом может быть выполнена в виде вертикального стержня, в верхней части которого с возможностью вращения смонтировано горизонтальное коромысло, а дополнительные подвижные элементы выполнены пластинчатыми и уста новлены на концах горизонтального коромысла с возможностью поворота. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к производству игрушек, а именно к настольным играм.
Цель изобретения - повышение занимательности.
Игра способствует развитию у играющих ловкости и координации движений.
На фиг, 1 представлена игра, общий вид; на фиг. 2 - спаренные ворота для прохода шарика; на фиг. 3 - счетчик забитых голов; на фиг. 4 - составные элементы подвижных препятствий; на фиг. 5 - детали фиксатора положений счетчика; на фиг. 6 - фиксатор в собранном состоянии, вертикальный разрез; на фиг. 7 - замыкающий элемент фиксатора.
Игра-головоломка Яня содержит игровое поле 1 с бортами 2 и прозрачной съемной крышкой 3. Игровое поле снабжено поддоном 4. На игровом поле устанавливаются подвижные и неподвижные препятствия, а также спаренные ворота 5 с горизонтальной перекладиной 6. На перекладине 6 установлен счетчик 7 забитых голов, представляющий из себя вращающиеся на перекладине лопасти 8 с нанесенной на них цифровой индексацией 9. Счетчик снабжен фиксатором 10 положений.
Стойка фиксатора 11 располагается между стойками 5 спаренных ворот, При этом она снабжена отверстием 12, через которые проходит перекладина 6. Для обеспечения работы фиксатора 10 в боковой стенке стойки 11 имеются сферические пазы 13. Фиксатор 10 состоит из стержня фиксатора 14, на обоих концах которого расположены шарообразные оголовки 15. При повороте перекладины 6 шарообразные оголовки 15 занимают новое положение в сферических пазах 13 стойки фиксатора 11.
j
О
о о ел ел
Подвижные препятствия располагаются на игровом поле с возможностью перестановки. Они представляют собой стойку 16, выполненную в виде вертикального стержня, в верхней части которого с возможностью вращения смонтировано горизонтальное коромысло 17. На концах горизонтального коромысла 17 с возможностью поворота установлены дополнительные подвижные элементы 18. Эти дополнительные подвижные элементы могут быть выполнены пластинчатыми, а также представлять собой стилизованные фигурки 19.
Для установки коромысла 17 встойку 16 коромысло снабжено опорным элементом 20, а в стойке выполнена сферическая полость 21, в которую при сборке помещается элемент 20.
Для изменения игровой ситуации на игровом поле 1 предусмотрена возможность произвольной перестановки препятствий. С этой целью при перестановке препятствия устанавливаются в запасные отверстия 23 на игровом поле.
На игровом поле свободно располагается шарик 24. Оно также снабжено штрафными лузами 25, через которые шарик может попасть с игрового поля 1 в поддон 4. Для вывода шарика из поддона имеется лоток 26 с выходным отверстием 27.
Играют в игру-головоломку Яня следующим образом.
Необходимо провести шарик по игровому полю, минуя штрафные лузы, подвижные и неподвижные препятствия, и забить за наименьшее количество времени наибольшее количество голов в спаренные ворота.
Счет забитых голов производится посредством счетчика. Движение шарика по игровому полю осуществляется путем наклона последнего в ту или иную сторону.
Таким образом, игра-головоломка Яня представляет собой малогабаритную игру, в которую можно играть в любой обстановке лицам различного возрастного и образовательного уровня. Игра удобна в пользовании,проста в исполнении.
Формула изобретения 1. Игра-головоломка, содержащая шарик, размещенный с возможностью свободного перемещения на игровом поле с
бортами, имеющем установленные на нем с возможностью перестановки препятствия, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, по крайней мере одно препятствие выполнено в виде
стойки, имеющей подвижный элемент, установленный на чей с возможностью поворота, на каждый из которых установлены с возможностью поворота по меньшей мере два дополнительных подвижных элемента.
дополнительные подвижные элементы выполнены пластинчатыми и установлены на концах горизонтального коромысла с возможностью поворота.
Фиг.1
Фиг. 2
17 IB 20 2 9
я is ц / /
SNS
. Фиг. 6
7
Г 1
8
ЦГЛ#
fe:
IS
Фиг.З
Фиг. 5
1Ь
ft
Фиг.7
МНОГОСЛОЙНЫЙ ЛИСТ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ СТАЛИ | 2018 |
|
RU2742291C1 |
кл | |||
ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ, ОТЗЫВАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НА ВХОДЯЩИЕ ТОКИ | 1920 |
|
SU273A1 |
Авторы
Даты
1992-01-23—Публикация
1989-08-16—Подача