Изобретение относится к таре, а именно к поддонам для хранения и транспортирования грузов.
Известен поддон, содержащий верхний и нижний настилы сотверстиями, размещенные между ними пластмассовые опорные элементы соединенные с настилами посредством резьбовых стержней с гайками..
Известен также поддон, содержащий верхний и нижний настилы с отверстиями, размещенные между ними пластмассовые опорные злементы, соединенные с настилами посредством установленных внутри них пластмассовых резьбовых стержней с гайками.
К недостаткам известных поддонов относится то, что в них каждый опорный злемент выполнен монолитным за одно целое с резьбовыми стержнями, что обуславливает повышенную материалоемкость. Кроме того, опорный элемент имеет одинаковую прочность в верхней и нижней частях, что при ударах вилами погрузчика приводит к разрушениям опорного злемента или последнего вместе с нижним настилом, что усложняет ремонт поддона.
Цельк изобретения является повышение долговечности и ремонтопригодности, а также снижение материалоемкости.
На фиг. 1 представлен опорный злемент в сборе с настилами поддона; на фиг. 2 опорной злемент, вид сверху; на фиг. 3 сечение А-А на фиг. 1. .
Поддон содержит верхний настил 1 из продольных и поперечных досок и нижний настил2 с отверстиями 3,4 соответственно, размещенные между ними злементы, соединенные с настилам{т 1,2 посредством установленных в отверстиях резьбовых , каждый из которых выполнен в виде болта 5 с клиновым стопорным усом б под головкой для исключения проворачива.ния после затяжки резьбового соединения, причем на резьбовом конце болта 5 размещена гайка 7.
Каждый из опорных злементов выполнен в виде полой двустенной втулки 3 с радиальными ребрами 9 по всей высоте втулки и дисковой диаметральной перемычкой 10 между внутренней и наружной стен|(ами, причем перемычка 10 смещена в сторону верхнего настила 1.
К болту 5 между стопорным усом 6 и резьбой прикреплена металлическая втулка
11, длина которой превышает высоту втулки 8, при зтом концы втулки 11 частично размещены в отверстиях 3, 4 настилов 1,2.
При зксплуатации поддона в случае разрушения втулок опорных злементов при
воздействии ударной нагрузки от вил погрузчика заменяют вышедшие из строя втулки, разбирая при этом соответствующее резьбовое соединение.
Такое выполнение опорных злементов
позволяет повысить долговечность и ремонтопригодность поддона за счет того, что металлическая втулка предохраняет от ударных нагрузок и способствует равномерному распределению последних, а также за
счет того, что втулка имеет меньшую прочность, чем настилы, а прочность верхней части втулки из-за смещенной диаметральнойперемычки выше, чем нижней, что соответствует более высокой прочности
верхнего настила по сравнению с нижним и обеспечивает равномерное распределение нагрузок на настилы. Кроме того, выполнение втулок полыми позволяет снизить материалоемкость без снижения прочности
из-за наличмя ребер и диаметральной перемычки.
Формула изобретения Поддон, содержащий верхний и нижний настилы с отверстиями, размещенные между ними пластмассовые опорные злементы, соединенные с настилами посредством установленных в отверстиях пластмассовых резьбовых стержней с гайками, о т л и ч а ктщ и и с я тем, что, с целью првышения
долговечности и ремонтопригодности и снижения материалоемкости, ка}1сдый из опорных злементов выполнен в виде полой двустенной втулки с радиальными ребрами и дисковой диаметральной перемычкой
между внутренней и наружной стенками, причем перемычка смещена в сторону верхнего настила, а каждый из резьбовых стержней выполнен в виде болта с клиновым стопорным усом, при зтом на болте закреплена металлическая втулка, концы которой частично размещены в отверстиях настилов.
Фиг.З
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАСТМАССОВЫЙ ПОДДОН | 1995 |
|
RU2151088C1 |
Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства | 1988 |
|
SU1594022A1 |
"БЛОКИ НА БОЛТАХ" - СИСТЕМА ДЛЯ ТИПОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ КАМЕННОЙ КЛАДКИ, ИМЕЮЩИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ С НАТЯЖЕНИЕМ АРМАТУРЫ НА БЕТОН | 2006 |
|
RU2402661C2 |
Поддон | 1990 |
|
SU1747327A1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2001 |
|
RU2184196C1 |
Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, устройство, интегрированное в комплектное электротехническое изделие, узел крепления и настил для его осуществления | 2019 |
|
RU2725115C1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
Устройство для крепления съемной оснастки на транспортной платформе | 1981 |
|
SU1055669A1 |
Поддон для щитовых изделий | 1983 |
|
SU1194781A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2009 |
|
RU2415317C2 |
Изобретение относится к таре для транспортировки фузов. Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности и снижение материалоемкости.Поддон содержит верхний 1 и нижний 2 настилы с отверстиями 3, 4, размещенные между ними опорные элементы с резьбовьи ми стержнями, каждый из которых выполнен в виде болта 5 с клиновым стопорным усом 6 под головкой и гайкой 7. Каждый из опорных элементов выполнен в виде полой двухстенной втулки 8 с радиальными ребрами 9 и да1сковой диаметральной перемычкой 10, которая смещена в сторону верхнего настила 1. К болту прикреплена металлическая втулка 11, длина которой превышает высоту втулки 8, при этом концы втулки 11 частично размещены в отверстиях 3,4 настилов 1,2. Зил.8300SN>&Фиг. Г
Авторы
Даты
1992-01-30—Публикация
1990-03-29—Подача