Изобретение относится к устройствам для крепления съемной многооборотной оснастки, предназначенной для перевозки грузов типа плит, панелей, сантехкабин на железнодорожных платформах. Известно устройство для крепления съемной оснастки на транспортной платформе, содержащее прикрепленный к основанию оснастки с возможностью захода в стоечную скобу платформы клиновой фиксатор с резьбовой шпилькой ij . Однако устройство не обеспечивает надежность крепления оснастки на платформе транспортного средства. Оснастка устанавливается на деревянный настил железнодорожной платформы и ПРИ погрузке на оснастку груза, вследствие деформации настила, нагрузка передается на стоечные скобы платформы через жестко закрепленные на оснастке клиновыефиксаторы, беэзазорно посаженные своим клином в стоечную скобу. Это вызывает поломку стоечных скоб или необходимость их усиления. Целью изобретения является повышение Надежности устройства. Указанная цель достигается тем, что устройство для крепления съем,ной оснастки на транспортной платформе, оборудованной стоечными ско.бами, содержащее прикрепленный к основанию оснастки- с возможностью , захода в стоечную скобу платформы клиновой фиксатор с резьбовой шпиль кой, снабжено жестко закрепленными на основании оснастки и оборудованным регулируемыми упорами кронштейном с направляющими, в которых с воз можностью взаимодейств51я с указанным упорами установлен йолзун, имеющий коническое отверстие с размещенной нем корончатой гайкой для взаимодействия .с упомянутой шпилькой фиксатора. На фиг. 1 показана платформа тра портного средства с установленной и закрепленной на ней оснасткой для пе ревозки стеновых панелей, вид сбоку на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 4 - разрез на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4. Устройство для крепления съемной оснастки 1 на деревянном настиле 2 транспортной платформы 3 жестко закрепленный на основании ос.настки 1 кронштейн 4. Кронштейн 4 выполнен с направляющими 5, по которым перемещается ползун б с коническим отверстием а.. Ползун б соединен с клиновым фиксатором 7 посредством резьбовой шпильки 8, пропущенной через его коническое отверстие. Резьбовая шпиль.ка 8 закреплена на клиновом фиксаторе 7, а на ееверхнюю часть наворачиваетсякоронча-, тая конусная гайка9,. стопорящаяся шплинтом 10. Нижний конец резьбовой шпильки 8 пропущен через стоечную скобу 11 и закреплен при помощи стопорной шайбы 12 и. гайки 13, наворачиваемой на нижний конец шпильки 8, до обеспечения плотной посадки клинового фиксатора 7 в гнездо стоечной скобы 11. Стопорная шайба 12 отгибается одним концом на скобу 11, а другим - на гайку 13i Ребра кронштейна 4 снабжены упорными болтами.14 с контргайками 15. Упорный болт 1.4 предназначен для ограничения перемещения ползуна б по направляющим 5 после его установки. Установка ползуна б в направляющих 5 должна обеспечивать соосность отверстий ползуна б и стоечной скобы 11 для установки клино-вого фиксатора 7. Перевозимый груз, например стеновые панели, крепится прижимными балками 16 при помощи винтовых зажимов 17. Устройство работает следующим образом.. Клиновые фиксаторы 7 устанавливаются в гнезда сточных скоб 11 до установки оснастки 1 на деревянный настил 2 платформы 3. Оснастка 1 устанавливается на платформу 3 таким образом, что верхний конец резьбовой шпильки 8 клинового фиксатора 7, установленного в- гнездо стоечной скобы 11, входит в коническое отверстие а ползуна 6. Это достигается за счет относительного перемещения клиновых фиксаторов 7 в гнездах стоечных скоб 11 в попе.речном направлении платфор- .мы 3 и ПО.ЛЗУНОВ б по направляющим 5 кронштейна 4 в продольном направлении платформы 3 в момент установки оснастки 1 на платформу 3. При погрузке на оснастку 1 груза, например стеновых панелей, который крепится прижимными балками 16 при помощи винтовых зажимов 17, деревянный настил 2 под действием груза деформируется и корончатая конусная гайка 9 ослабляется. Поэтому после погрузки груза гайку 9 расшплинтовывают, подтягивают и стопорят шплинтом 10. Надежность крепления оснастки достигается за счет того, что верхний конец резьбовой шпильки 8 клинового фиксатора 7 проходит через коническое отверстие ползуна б закрепленного на оснастке, и фиксируется в нём корончатой конусной гайкой 9, допускающей подтяжку при деформации деревянного настила 2 относительно скоб 11 платформы 3. Предлагаемое устройство для креп:ления съемной оснастки на транспортной платформе позволяет оВеспечить перестановку оснастки с одной платформы, на другую и обеспечит надежное без зазорное крепление. - , Лл. Г .jTp
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОЙ ОСНАСТКИ НА ТРАНСПОРТНОЙ ,, оборудованной стоечными скобами, содержащее прикрепленный к основанию оснастки с возможностью эахора в стоечную скобу платформы |клиновой фиксатор с резьбовой шпилькой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью пОвьшюния надежности, оно снабжено жестко закрепленным на основании оснастки и оборудовагнным . регулируемыми упорами кронштейном с направляющими, в которых с возможностью взаимодействия с указанными упорами установлен ползун, имеющий, коническое отверстие с размещенной :В нем корончатой гайкой для взаимо;действия с упомянутой шпилькой фиксатора. сл сд CD Эд со
-- cceccc ГГ
Vt V
e.J 6-6
10
Ю
fut.S
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для перевозки панелей | |||
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
треста Оргтехстрсж, Минск/ 1973 (прототип), |
Авторы
Даты
1983-11-23—Публикация
1981-12-11—Подача