Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1594022A1

ьэ

tsD

Изобретение относится к упаковке груза на транспортном средстве, а именно к креплению груза при его транспортировании.

Цель изобретения - упрощение монтажа-демонтажа устройства и обеспечение сохранности его элементов.

На фиг. .1 показано предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; иа фиг. 3 - устройство, нс- ходное положение; на фиг. 4 - то же, рабочее положение; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4; на фиг. 6 - схема крепления груза к деревянному ластилу; на фиг. 7 - то же, вид сверху.

Устройство для крепления груза к деревянному настилу содержит корпус 1, представляющий собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из уголков 2 и 3 и элемента 4 жёсткости в средней части корпуса. В полости 5 корпуса установлен подвижный в вертикальной плоскости стержень б с ограничительным элементом-выступом 7 и хвостовиком 8, служащим для взаимодействия с на- конечннком 9 и бойком 10 ударного приспособления. С уголком 3 корпуса жестко связана втулка 11, в которой выполнены диаметрально расположенные вертикальные пазы 12. С втулкой II посредством резьбового соединения соединен ограннчительный колпак 13, в котором выполнено отверстие 14 для прохода наконечника 9. Корпус дополнительно снабжен ребрами 15 жесткости, образующими прорезь 16 для совмещения одного нз указанных пазов с полостью 5 корпуса. В уголке 2 выполнено отверстие 17 для взаимодействия с нижним заостренным концо.м 18 стержня 6. В элементе 4 корпуса выполнены пазы 19 для прохода рабочего органа инструмента при вытаскивании стержня 6 из деревянного настила 20. Резьба на втулке 11 служит для съема колпака 13 при замене поврежденного стержня 6. Полкн уголка 3 и ребра 15 образуют полости 21 для взаимодействия с рабочими органами инструмента при вытаскивании стержня 6 из настила 20 у отдельно установленного устройства. В средней части 22 стержня 6 выполнено отверстне 23 для взаимодействия с рабочим органом ннструмента при вытаскивании стержня 6 из настила 20 в устройстве, стационарно закрепленном на многооборотной таре или поддоне 24. Внутренняя часть колпака 13 образует переходную полость 25 для перевода выступа 7 стержня 6 из паза 12 втулки в полость 5 корпуса н наоборот. Для удобства перевода выступа 7 верхняя часть хвостовика 8 нмеет рифленую поверхность 26, а колпак 13 н хвостовик 8 снабжены рисками 27 и 28 ориентации. Для обеспечения сохранности нижней части стержня отнощение диаметра отверстия в корпусе устройства к диаметру нижней части стержня должно составлять 1,025-1,050.

Устройство для крепления груза к деревянному настилу работает ;адую цим образом.

В устройстве, установленном вплотную к

упакованному грузу или к грузу без упаковю, или стационарно закрепленному на многооборотной таре или поддоне 24 и размещенному на настиле 20 транспортного средства, выступ 7 стержня 6 за рифленый конец 26

хвостовика 8 вынимают из полости корпуса 1, ориентируясь на риски 27 и 28 ориентации, переводят в переходной полости 25 колпака 3 стержень б из исходного положения в рабочее путем его поворота, опустив выступ 7 в другой паз втулки, совмещенный с прорезью

16, при этом нижняя заостренная часть 18 стержня 5 упирается в деревянный настил 20 (фиг. 3). Затем на хвостовик 8 через отверстие 14 в ограничительном колпаке 13 надевают .наконечник гзоздезабивального устройства и, доведя торец наконечника до торца средней части 22 стержня 6 ударами бойка 10, производят забивку нижней части 18 стержня 6 в деревянный настил 20. Таким образом, после забивки стержней всех устройств груз оказывается надежно закреплен5 ным к деревянному настилу транспортного средства.

После окончания транспортирования перед выгрузкой груза производят выемку стержней 6 из настила 20. В устройстве,

0 крепящем отдельно стоящий груз, в полости 21 заводят рабочие органы инсгрумента-и за верхнюю полку уголка 3 производят вытаскивание стержня 6 из настила 20. В устройстве, стационарно закрепленном на многооборотной таре или поддоне 24, заводят рабочие

5 органы инструмента через пазы 19 корпуса 1 в отверстие 23 стержня 6 и производят вытаскивание его из настила 20. Затем для пре- дохранения заостренного конца 18 от повреждений переводят стержень 6 из рабочего полоQ жения в исходное. В таком виде устройство для крепления груза к деревянному настилу возвращается от потребителя к поставщику. Для крепления одного отдельно стоящего груза требуется комплект из четырех устройств, а общее количество требуемых уст5 ройств определяется в каждом конкретном случае в зависимости от инерционных сил, возникающих в продольном и поперечном направлениях во время транспортирования груза на. деревянном настиле транспортного средства.

0

Формула изобретения

Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства, содержащее устанавливаемый на настил опор- ный корпус, размещенный внутри него, проходящий через выполненные в верхней и ,нижней горизонтальных стенках корпуса отверстия подвижный в вертикальной плоскости стержень с заостренным нижним концом, ограничительным элементом s средней его части и хвостовиком, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа-демонтажа устройства и обеспечения сохранности его элементов, иа верхней поверхности корпуса жестко закреплена втулка, в которой выполнены диаметрально расположенные вертикальные пазы для поочередного размещения в них ограничительного элемента в нерабочем

и рабочем положениях стержня, который установлен с возможностью поворота вокруг своей оси, причем один из пазов сопряжен с полостью корпуса, а на втулке установлен съемный колпак с внутренней полостью для перехода ограничительного элемента из одного паза в другой при повороте стержня, в колпаке выполнено отверстие под устанавливаемое на хвостовике ударное приспособление.

Похожие патенты SU1594022A1

название год авторы номер документа
Металлический пол транспортного средства 1991
  • Егоров Геннадий Сергеевич
  • Кожевникова Нина Владимировна
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Лупоштьян Владимир Федорович
SU1789383A1
Многооборотный поддон для транспортировки и хранения грузов 1973
  • Глинкин Сергей Александрович
  • Гурдяев Александр Яковлевич
  • Новоселова Татьяна Михайловна
SU460223A1
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Ковалев А.А.
  • Глазков И.К.
  • Комаров Г.В.
  • Лосяков В.П.
RU2085519C1
ПОДДОН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА 2012
  • Воронцов Сергей Владимирович
RU2531733C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ПОЛОВ 2002
  • Левинцов А.А.
RU2206682C1
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРА 2021
  • Тихонова Татьяна Владимировна
RU2759530C1
МНОГООБОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ, ПЕРЕВОЗИМОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ 2009
  • Ахметов Владимир Юрьевич
  • Куренков Владимир Владимирович
  • Родионов Сергей Александрович
RU2399518C1
Система многооборотных креплений (СМК) 2020
  • Кочнев Денис Викторович
  • Серебряков Денис Васильевич
  • Фомин Алексей Анатольевич
  • Изотов Сергей Николаевич
  • Чалый Роман Васильевич
  • Кудрявцев Алексей Викторович
RU2766142C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕТКИ НАСТИЛА ТКАНЕЙ 1995
  • Сандлер М.И.
  • Марков В.А.
  • Вайнблат М.Ш.
RU2088715C1
Настил основания транспортного средства 1990
  • Сказывалов Владимир Викторович
SU1759710A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 594 022 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства

Изобретение касается упаковки груза на транспортном средстве, точнее крепления груза при его транспортировании. Цель изобретения - упрощение монтажа-демонтажа устройства и обеспечение сохранности его элементов. Устройство содержит устанавливаемый на настиле опорный корпус 1, внутри которого расположен подвижный в вертикальной плоскости стержень 6 с заостренным нижним концом, ограничительным элементом 7 в средней его части и хвостовиком. На верхней поверхности корпуса жестко закреплена втулка 11, в которой выполнены диаметрально расположенные вертикальные пазы для поочередного расположения в них ограничительного элемента 7 в нерабочем и рабочем положениях стержня 6, который установлен с возможностью поворота вокруг своей оси, причем один из пазов совмещен с внутренней полостью 5 корпуса. На втулке 11 установлен съемный колпак 13 с внутренней полостью 25 для перехода ограничительного элемента из одного паза в другой при повороте стержня. В колпаке выполнено отверстие 14 под устанавливаемое на хвостовике ударное приспособление. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 594 022 A1

Фиг. 2

гВ 25

27

ю

Фиг.

А-А

Фи2.6

Фиг.7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1594022A1

СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ПОБОЧНЫХ НЕЙРО-, КАРДИО- И ГЕПАТОТОКСИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ НА ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЕ ПРЕПАРАТЫ 2007
  • Лысов Анатолий Васильевич
  • Мордык Анна Владимировна
  • Кондря Анастасия Валерьевна
  • Гапоненко Геннадий Евсеевич
  • Антропова Виктория Валерьевна
  • Гольдзон Марина Александровна
RU2362558C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства 1979
  • Антонов Анатолий Владимирович
  • Воронцов Юрий Константинович
  • Лысяков Анатолий Григорьевич
  • Маргорин Евгений Николаевич
  • Новожилов Михаил Васильевич
  • Терещенко Константин Алексеевич
SU887300A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 594 022 A1

Авторы

Шейнов Борис Иванович

Романенков Виктор Петрович

Даты

1990-09-23Публикация

1988-07-27Подача