В двухтактных двигателях внутреннего сгорания, у которых окна для впуска продувочного воздуха устроены в сравнительно тонкой стенке вставной рабочей муфты и имеют назначением давать потоку продувочного воздуха внутри цилиндра определенное направление., наблюдается тот недостаток, что входящий продувочный воздух не направляется достаточно надежным образом около узких стенок впускных окон, благодаря чему намеченный характер распределения потока продувочного воздуха не достигается.
Согласно предлагаемому изобретению, для устранения указанного недостатка перед продувочными окнами рабочей муфты располагаются направляющие лопатки, которые производят надлежащее направляющее дейстБ 1е на продувочный воздух и тем влияют на характер распределения потока продувочного воздуха в желаемом направлении.
На фиг. 1 изображена в поперечном сечении предлагаемая форма выполнения в случае неподвижных направляющих лопаток, и на фиг. 2 изображена форма выполнения с переставными направляющими лопатками-.
На прилагаемых чертежах буквой а обозначена вставная рабочая муфта цилиндра с окнами или прорезами i) для впуска продувочного воздуха, имеющими, напр., такое направление, что их средние линии встречаются в одной точке с. При незначительной толщ1те стенки рабочей муфты а, грани окон дают лищь недостаточное направление входящему воздуху. Так, например, струя воздуха, входящая через окна d, успевает пройти внутреннее ребро е окна еще до того, как может начаться направляющее действие на нее внещнего ребра f. Для устранения этого недостатка впереди окон Ь, в направлении струй продувочного воздуха, расположены направляющие лопатки д, которые либо отливаются заодно с кожухом цилиндра, как это показано с правой стороны фигуры, либо могут вставляться в виде отдельных к патенту ЙН-НОЙ ФИРМЫ АКЦ.ОБ-В1 МШШОСТР. 31ВОД АУГСБУРГ-НЮРНБЕРГ. № 700
Авторы
Даты
1926-09-30—Публикация
1924-12-30—Подача