В патенте № 151,18 описан копер Для забивания свай, движущийся цилиндр которого работает по принципу двига-: теля внутреннего горения, прдчём бензиновая камера копра, а также карбуризационная камера и камера сжатой смеси заключены в резервуар, расположенный в верхней неподвижной части копра.
В предлагаемом видоизменении этого копра резервуар с упомянутыми камерами вынесен наружу для устранения порчи последних от сотрясений при взрыве смеси.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез предлагаемого копра.
Ударный движущийся цилиндр 1 имеет полость 2 для охлаждающей воды, сообщающуюся посредством трубок 31 и 34 с сосудом для хо.)1одной воды; сверху цилиндр , закрыт отлитой заодно с ним крышкой с ввинченной в нее -трубкою 6, внутри которой помещен поршень 10, снабженный штангой 11, скрепленной с отлитыми вместе с ударным цилиндром штангами 12, Сквозь нижнюю крышку .цилиндра пропущен шток 9 поршня 2, упираюш рйея
в забиваемую сваю и перемещающийся вниз настолько, насколько свая при забивке входит в грунт,. В верхней части ударного цилиндра помещены впускной клапан 4 с рычагом 22 и выпускной клапан 5 с рычагом 23. а внизу вентиль с2, которым по желанию можнб сообщить подпоршневое пространство с атмосферой. К рычагам 22 и 23 привязаны веревки, из коих одна спускается вниз для управления клапаном 4, а другая привязана к свае на такой длине, что при определенном поднятии цилиндра будет открь1ваться выпускной клапан 5. Клапан 4 гибкою трубкою .21 сообщается с камерой 20 для сжатой смеси, дно которой снабжено клапаном 19 и клапаном 36, открывающимся внутрь трубки 14 и предназначенным для выпуска смеси из камеры, если давление в ней будет выше нормального. Камера 20, бензиновая камера 24 икарбуризационная камера 25 заключены в общий резервуар, который на рессоре 26 подвешен к нижнему концу штанги 27, опирающейся роликами 29а на стрелы копра и скрепленной верхним концом с трубкою 6. Карбуризационная камерд 25
сбоку имеет клапан 16 с соплом 17, а внизу клапан 15, сообщающий камеру посредством гибкой трубки 14 с подпоршневым пространством ударного цилиндра 1.
Установив копер соответствующим образом на предназначенной к забивке свае и приведя его в положение, показанное на чертеже, освобождают винтом 31 шток 9 и поднимают за кольцо 35 ударный цилиндр, 1 в кр,айнее верхнее положение, предварительно открыв вентиль 32, сообщающ й подпоршневое пространство с атмосферой. После этого вентиль 32 закрывается и сбрасывает ударный цилиндр; при.падении его в под поршневом пространстве получается разрежение, вследствие чего через клапан 16 и сопло 1/ в карбуризационную камеру 25 проходит воздух, распыляющий поступающий по трубке 18 из камеры 24 бензин, после чего смесь бензина с воздухом через клапан 15 по трубке 14 поступает в подпоршневое пространство цилиндра 1, при,чем перед сбрасыванием ударного цилиндра клапан 5 открывается. Далее выпускной клапан 5 закрывают и вторично поднимают цилиндр, не на полную высоту подъема, открыв предварительно впускной клапан 4; из подпоршневого пространства часть смеси пер идет через клапан 19 в камеру 20 для сжатой смеси, откуда по трубке 21, через открытый клапан 4, смесь под некоторым давлением поступает в камеру взрывания 3. После этого сынова сбрасывают ударный цилиндр и помощью электрического запала воспламеняют сжатую горючую смесь в камере 3. Образовавшиеся от горения газы, давя на верхнюю крышку цилиндра, поднимают его вверх, а засосанная при падении карбурированная смесь выталкивается в камеру 20, при чем отработанные газы через клапан 5 выталкиваются в атмосферу. По достижении крайнего нижнего положения клапан 5 закрывается, а через открытый клапан 4 камера 3 наполняется горючей смесью, которая снова от электрического запала воспламеняется и-образовавшиеся от горения газы начинают поднимать цилиндр. Описанный процесс будет повторяться до тех пор пока свая не окажется забитой в грунт на желаемую глубину, после чего прекращают действие копра, перестав открывать клапан 4.
Для придания большей устойчивости в работе копра ударный цилиндр удерживается при стрелах копра пос1.едством роликов 28, укрепленных в выступах 29, отлитых заодно с цилиндром.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15118 копра, отличающееся тем, что резервуар, заключающий бензиновую камеру 24, карбуризационную камеру 25, сообщающуюся посредством клапана 15 и трубки 14с подпоршневым пространством ударного цилиндра, и камеру 20 сжатой смеси, имеющую клапан 19 для сообщения с трубкой 14, при нагнетании по этой трубке в нее смеси из подпоршневого пространства, и соединенную посредством трубки 21 с надпоршневой камерой 3 взрывания, расположенной сзади ударного цилиндра, по другую сторону от стрел копра, ка-, ковой резервуар подвеш н на рессоре 26. к нижнему концу шганги 27, опирающейся роликами 29а на стрелы копра, скрепленной верхним концом с трубкой (э, внутри которой помещен поршень 10, служащий для нагнетания воздуха в подпоршневое пространство ударного цилиндра и снабженный штангой 11, скрепленной с отлитыми вместе с ударным цилиндром штангами 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копер для забивания свай | 1929 |
|
SU15118A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Навесной гидравлический копер для одноковшового экскаватора | 2023 |
|
RU2826885C1 |
ГЛУБОКОВОДНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ КОПЕР | 2009 |
|
RU2498016C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УСТАНОВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2005 |
|
RU2395641C2 |
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР | 1925 |
|
SU23949A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
Приспособление к нефтехранилищу, для отбирания средней пробы | 1928 |
|
SU14069A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-08-17—Подача