Копры, В которых в качестве ударного приспособления применены движущиеся цилиндры с неподвижными поршпями, опертыми своими штоками на забиваемую сваю потребляют в большинстве случаев энергию пара, для производства которой требуются паровые котлы, соединяющиеся с копром помощью, иногда, достаточно длинных паропроводов, на установку которых затрачивается значительное количество времени, благодаря чему вся система мало подвижна п мало производительна. В предлагаемом копре движущийся цилиндр работает по принципу двигателя внутреннего горения, вследствие чего мало подвижные паровые котлы и паропроводы отпадают и система, по мнению заявителя, делается более подвижной.
Фиг. 1 чертежа представляет вертикальный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 - внешний вид его.
Ударный движущийся цилиндр I сверху закрыт отлитой заодно со стенками, крышкой 28 с отверстием для штока 9 поршня, а снизу - крышкой 29 с отверстием для штока 1. В стенках цилиндра 1 сделана, для охлаждения води, полость 2, сообщающаяся через отверстие 3 с источником охлаждающей воды, а через образованное крышками 28 и 30, пространство 31, патрубки 4,4 и гибкую, помещенную междупоследнимп, трубу-с камерой IQ. Кроме того, в нижней, части цилиндра I установлен вентиль 18, сообщающий, по желанию, подпоршневое пространство с атмосферой, а в верхней части установлены выпускной клапан 25 и впускной; клапан 23, сообщающийся помощью подвижных трубчатых колен 19 с газосгустительной камерой 1В. Под камерой 1В помещается бензиновая камера 12, сообщающаяся трубочкой П с карбуризационной камерой 11,. которая помощью сопла 16 и клапана 14а, сообщается, с атмосферой, а клапаном 14 в каналом 6 полого штока 9; камера 1В сообщается с тем же каналом 6 помощью клапанов 22 и: 1Ь. Камеры 1В, 12 и 11 повещены в общий сосуд А и обогреваютсяв нем нагретой стенками цилиндра водой, движущейся из камеры Ю к отводящей трубе 27. Канал 6 полого штока норшн я,через отверстия 5 в последнем. Соединяется с подпоршневым пространством. В нространство между стенками 7 и 9 штока, с дельЮ образования циркуляции охлаждающей воды, помещается открытая с обоих концов труба 8. С клапанами 23 и 25 связаны рычаги В (фиг. 2), К концам которых привязаны веревки.; одйа из этих веревок спускается вниз для управления клапай9й 23, а другая нижним концом привязана к свае ва такой длине, что пря опредеденном поднятии цилиндра будет открывать выпускной клапан 25. Для поднятия канатами цилиндра, при дуске копра в ход, на его боковой поверхности сделаны крючья К (фиг. 2).
Установив бабу соответствующий образом на предполагаемой к забивке свае и приведя части бабы в положение, показанное на фиг. 1, пря котором шток 1 поршня своим острием укреплен в центре свгаи, а вентиль 18 открыт, поднйиают за крючок Ж ударный цилиндр 1, в крайнее верхнее положение. После этого вентиль 18 закрывают и сбрасывают ударный цидиндр 1; при падении его, в подиоршнеБОИ пространстве получается разрежение, и наружный воздух/через клапаны 14й и 14, по каналу 6, про1одит в это пространство, увлекая с собою бензин, поданный через трубочку 17 в камеру 11. При вторичном подъеме цилиндра 1 подйлтиеи, от руки муфты 20, с целью наполнения надпоршневого пространства воздухом, открывается отверстие 21, которое по середине хода цилиндра, также от руки, закрывается: при таком положении продолжают подъем цилиндра 1 в верхнее крайнее положение. Достигнув верхнего положения цилиндр 1, падает вниз, ударяется о сваю и загоняет ее в грунт. После этого снизу, через посредство веревки и рычага В, открывают впускной клапан 23 и впускают во взрывную .камеру 26, под некоторый давлением, горючую смесь, которая электритеским западом воспламеняется. Образовавшиеся от горения тазы, давя на верхнюю крышку 30 цилиндра, поднимают его вверх, а засосанная при падении карбурированная смесь выталкивается в газосгустительную камеру 13; отчего в ней создается некоторое определенное давление. При падении цилиндра 1 из верхнего положения, открывается клапан 25 и отработанные газы выталкиваются в атмосферу; в то
же время черезшслапаны 14 а, 14 и кана.т 6 в, подпоршневое пространство засасывается новая порция карбюрированной смеси. По достижении цилиндром крайнего нижнего положения клапан 25 закрывается, а через открытый клапан 23 камера 26 наполняется горючей смесью, которая снова от э.тектрического запала воспламеняется и образовавшиеся от горения газы начнут поднимать цилиндр 1. Описанный процесс повторяется до тех пор, пока свая не окажется забитой в грунт на желаемую глубину, после чего прекраш ают действие копра, перестав открынать клгшан 23.
gr
Предмет патента.
Копер для забивания свай, с применением в качестве бабы, движущегося ударного цилин-, дра, снабженного опирающимся на сваю поршнем, характеризующийся тем, что, в целях использования для подъема цилиндра 1 принципа действия двигателей внутреннего горения, расположенная над поршнем часть 26 этого цилиндра служит камерой взрывания смеси, для образования и хранения каковой смеси предназначены размещенные в неподвижно над цилиндром расположенном резервуаре, бензиновая камера 12, карбуризационная какера 11 и сгустительная камера 13, соединяю1цаяся е камерой 26 при помощи подвижных трубчатых колен 19, а для начального пуска в ход цилиндра 1 для устранения возможности повышения в камере 13 давления выше допустимого предела, применена трубка 6, с водяной охлаждающей рубашкой 7-8-9, сообщающаяся через посредство поршневых отверстий 5, нижним концом-с подпоршневым прост1Ш ством цилиндра 1, а боковыми отверстиям, перекрытыми соответственно клапанами14 и 15, прилегающая к камерам 11 и 13 и соединенная верхней частью, закрываемой контрольным для давления клапаном 22, с внутренностью камеры 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15118 копра | 1929 |
|
SU17120A1 |
ГЛУБОКОВОДНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ КОПЕР | 2009 |
|
RU2498016C2 |
Копровая баба, работающая по принципу двигателя внутреннего горения | 1933 |
|
SU35079A1 |
Насос для колодцев | 1925 |
|
SU2619A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УСТАНОВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2005 |
|
RU2395641C2 |
Гидроударник | 1989 |
|
SU1760067A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МОЛОТ | 1973 |
|
SU368921A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-02-07—Подача