КЗ
ел ю
|
(риг.1
Изобретение относится к строительству и обустройству автомобильных дорог и предназначается использовать на обочинах и разделительных полосах в качестве средства, предотвращающего съезд автомобиля с обочины или переезд через разделительную полосу в поток встречного движения.
Цель изобретения - повышение эффективности и безопасности работы.
На фиг.1 показано ограждение для обочины, вид; на фиг.2 - ограждение для обочины, план; на фиг.З - то же, для разделительной полосы.
Блок ограждения 1 имеет вогнутую лицевую поверхность пологую 2 а начальной части блока и более крутую 3 в конечной части. Лицевая вогнутая поверхность 2 образует с горизонтальной плоскостью 4 линию пересечения 5. .
.Блоки 1 установлены в ряд на обочине или на1 разделительной полосе и соединейы между собой и с основанием дороги.
Ограждение работает следующим образом:
При малых углах наезда колеса автомобиля, двигаясь в нижней части блоков 1, практически не взаимодействуют с уступами, имеющими малую величину, при зтом коррекция автомобиля происходит как при взаимодействии с обычным жестким ограждением, имеющим богнутую форму лицевой поверхности 2, плавно воздействующей на подвеску автомобиля.
При подъеме автомобиля до средней и далее до верхней части ограждения (в случае более жестких параметров наезда) колеса автомобиля взаимодействуют с уступами, образованными смежными блоками 1, соскальзывая при зтом с увеличивающихся по величине уступов, теряя часть потенциальной энергии подвески, предотвращая тем самым дальнейший подъем автомобиля и предотвращая возможность опрокидывания в сторону от ограждения за счет снижения величины импульса вращения относительно продольной оси вращения. Взаимодействуя с вогнутой лицевой поверхностью 2 ограждения, переходящей в верхней части в конце блока в вертикальную плоскость 3, соскальзывая вниз с yctynoB, автомобиль плавно поворачивается в плане против хода часовой стрелки, обеспечивая тем самым коррекцию движения, предотвращая переезд ограждения или опрокидывания в сторону проезжей части дороги.
Формул а и 3 о б ре тени я Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог, содержащее блоки с подошвой, вогнутой боковой поверхностью и горизонтальной верхней плоскостью, примыкающие вплотную друг к другу торцовыми поверхностями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и безопасности, блоки выполнены с уменьшающимся по направлению движения расстоянием между проекцией линии пересечения вогнутой поверхности с горизонтальной плоскостью каждого блока на плоскость его подошвы V продольной кромкой подошвы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2124606C1 |
Ограждение обочины автодороги | 1986 |
|
SU1342964A1 |
Ограждение обочины автодороги | 1987 |
|
SU1437456A2 |
Парапетно-тросовое ограждение | 1989 |
|
SU1705464A1 |
ДОРОЖНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2005 |
|
RU2283913C1 |
КОНЦЕВОЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2015 |
|
RU2601825C1 |
Барьерные ворота для дорожных ограждений | 2021 |
|
RU2781785C1 |
Устройство увода транспорта от столкновений | 2014 |
|
RU2673095C2 |
Тросовое энергопоглощающее ограждение | 2018 |
|
RU2677512C1 |
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2009 |
|
RU2408759C1 |
Изобретение относится к строительству и обустройству автомобильных дорог ипредназначено для использования на обочинах и разделительных полосах. Цель изобретения - повышение эффективности и безопасности работы. Ограждение парапетного типа содержит блоки 1 с подошвой и вогнутой боковой поверхностью 2, причем блоки 1 ограничены сверху горизонтальной плоскостью 4 и установлены вплотную друг к другу вдоль бровки автодороги с возможностью соприкосновения торцовыми поверхностями. Расстояние между проекцией линии пересечения 5 вогнутой поверхности 2 с горизонтальной плоскостью 4 каждого блока на плоскость его подошвы и продольной кромкой подошвы установлено с уменьшением по направлению движения . транспортных средств. 3 ил.о<о
/
дуиг.2
Гибшман Е.Е | |||
Безопасность движения на мостах | |||
М., 1967, С.52, рис.346. |
Авторы
Даты
1992-02-15—Публикация
1988-01-07—Подача