Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог Советский патент 1992 года по МПК E01F15/02 

Описание патента на изобретение SU1712524A1

КЗ

ел ю

|

(риг.1

Изобретение относится к строительству и обустройству автомобильных дорог и предназначается использовать на обочинах и разделительных полосах в качестве средства, предотвращающего съезд автомобиля с обочины или переезд через разделительную полосу в поток встречного движения.

Цель изобретения - повышение эффективности и безопасности работы.

На фиг.1 показано ограждение для обочины, вид; на фиг.2 - ограждение для обочины, план; на фиг.З - то же, для разделительной полосы.

Блок ограждения 1 имеет вогнутую лицевую поверхность пологую 2 а начальной части блока и более крутую 3 в конечной части. Лицевая вогнутая поверхность 2 образует с горизонтальной плоскостью 4 линию пересечения 5. .

.Блоки 1 установлены в ряд на обочине или на1 разделительной полосе и соединейы между собой и с основанием дороги.

Ограждение работает следующим образом:

При малых углах наезда колеса автомобиля, двигаясь в нижней части блоков 1, практически не взаимодействуют с уступами, имеющими малую величину, при зтом коррекция автомобиля происходит как при взаимодействии с обычным жестким ограждением, имеющим богнутую форму лицевой поверхности 2, плавно воздействующей на подвеску автомобиля.

При подъеме автомобиля до средней и далее до верхней части ограждения (в случае более жестких параметров наезда) колеса автомобиля взаимодействуют с уступами, образованными смежными блоками 1, соскальзывая при зтом с увеличивающихся по величине уступов, теряя часть потенциальной энергии подвески, предотвращая тем самым дальнейший подъем автомобиля и предотвращая возможность опрокидывания в сторону от ограждения за счет снижения величины импульса вращения относительно продольной оси вращения. Взаимодействуя с вогнутой лицевой поверхностью 2 ограждения, переходящей в верхней части в конце блока в вертикальную плоскость 3, соскальзывая вниз с yctynoB, автомобиль плавно поворачивается в плане против хода часовой стрелки, обеспечивая тем самым коррекцию движения, предотвращая переезд ограждения или опрокидывания в сторону проезжей части дороги.

Формул а и 3 о б ре тени я Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог, содержащее блоки с подошвой, вогнутой боковой поверхностью и горизонтальной верхней плоскостью, примыкающие вплотную друг к другу торцовыми поверхностями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и безопасности, блоки выполнены с уменьшающимся по направлению движения расстоянием между проекцией линии пересечения вогнутой поверхности с горизонтальной плоскостью каждого блока на плоскость его подошвы V продольной кромкой подошвы.

Похожие патенты SU1712524A1

название год авторы номер документа
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 1994
  • Васильев А.П.(Ru)
  • Байнатов Жумабай Байнатович
RU2124606C1
Ограждение обочины автодороги 1986
  • Байнатов Жуматай Байнатович
  • Каро-Мадэ Валерий Александрович
  • Макеев Александр Юрьевич
SU1342964A1
Ограждение обочины автодороги 1987
  • Байнатов Жумабай Байнатович
  • Каро-Маде Валерий Александрович
  • Макеев Александр Юрьевич
SU1437456A2
Парапетно-тросовое ограждение 1989
  • Малинин Павел Квинтельянович
  • Джаембаев Роберт Турсумбаевич
  • Кравченко Юрий Алексеевич
  • Астров Вадим Александрович
SU1705464A1
ДОРОЖНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 2005
  • Сахарова Инна Дмитриевна
  • Чертков Леонид Титович
  • Солодунин Александр Николаевич
  • Юмашев Владислав Михайлович
  • Коган Роберт Альбертович
  • Полищук Николай Александрович
RU2283913C1
КОНЦЕВОЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ 2015
  • Циановский Михаил Михайлович
  • Циановский Сергей Михайлович
  • Циановский Михаил Янкельевич
RU2601825C1
Барьерные ворота для дорожных ограждений 2021
  • Кучмин Алексей Борисович
  • Минибаев Кирилл Раисович
RU2781785C1
Устройство увода транспорта от столкновений 2014
  • Донецкий Юрий Игоревич
RU2673095C2
Тросовое энергопоглощающее ограждение 2018
  • Чемусов Александр Викторович
  • Рулев Сергей Васильевич
  • Тихомиров Василий Александрович
RU2677512C1
ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 2009
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2408759C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 712 524 A1

Реферат патента 1992 года Ограждение парапетного типа для автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и обустройству автомобильных дорог ипредназначено для использования на обочинах и разделительных полосах. Цель изобретения - повышение эффективности и безопасности работы. Ограждение парапетного типа содержит блоки 1 с подошвой и вогнутой боковой поверхностью 2, причем блоки 1 ограничены сверху горизонтальной плоскостью 4 и установлены вплотную друг к другу вдоль бровки автодороги с возможностью соприкосновения торцовыми поверхностями. Расстояние между проекцией линии пересечения 5 вогнутой поверхности 2 с горизонтальной плоскостью 4 каждого блока на плоскость его подошвы и продольной кромкой подошвы установлено с уменьшением по направлению движения . транспортных средств. 3 ил.о<о

Формула изобретения SU 1 712 524 A1

/

дуиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1712524A1

Гибшман Е.Е
Безопасность движения на мостах
М., 1967, С.52, рис.346.

SU 1 712 524 A1

Авторы

Малинин Павел Квинтельянович

Кретов Михаил Анатольевич

Байниетов Толеш Чинбаевич

Даты

1992-02-15Публикация

1988-01-07Подача