Известны устройства
для удаления остатKOI жидкого продукта
из железнодорожных
раскладывающуюся цистерн, содержащие HJT.Hiry и скребки.
Особенность оннсывасдюго устройства состоит в том, что скребки укреплены иа рамке, соеднненион со штангой с помощью валнка, который .однт через опальное отверстие в штанге. На рамке с помощью нодвесок зак15еплены по.юзья, которые посредством планок соединены с концамн двуплечих рычагов, в С1ЮЮ очередь установленных на рамке. Другие KOHHi) этих рычагов связаны тяroii, которая проходнт через скобу, укрепленную на нгганге. Устройство в таком KOiicTjjyKтнвном иыполнсннн легко перемещается по ДПНН1У цнстерны, причем при перемещении его от верха к , скребки п юходят над новерхностью жидкости, не заталкивая ее в глубь ннстерны. Кроме того, для у1 слнчення рабочей новерхностн скребок В1)1нолнен с поднружиненнымн крыльями. KOTopi ie сдвигаются с noMOHUiio. тросика.
ila чертеже схематнческн изображено устройство в трех нроекцнях.
К рамке / нз алюмнннепого уголка нрн поМОИ1Н 2 и винтов 3 кренятся два скребка /, которые В1 1нолнены полукругл1,1ми но радиусу цистерны, н носредством подвесок 5- полозья 6. соеднненные планкамн 7 между
собой и с концамн двуплечих рычагов 8. Последние, в свою очередь, при иомоищ петель 9 укреплены на поперечинах JO рамкн. Другне концы двунлечих рычагов тягой // н скобой }2 соедииены со штангой 13.
Штанга выполнена складной из отдельных секций и имеет овальное отверстне для нрохода валика 14, которь1й соединяет ее с ноперечннамн рамкн.
К рамке скобами 15 шарнирио крепятся подпружиненные крылья /6 с реб|)амн жесткости 17, являюи1.нмися как 6i)i продолжением одного из скребков.
Под действием нружнн /5 крылья постоянно находятся в раскрытом И() и складываются при опускагнн в цисте 1ну с помощью тросиков 19, укрепленных иа крыльях и выведенных на рукоятку штанги.
Устройство для удалення остатков жидкого продукта вводят через горловину внутрь цистерны. Для этого раскладывают ниангу и с помони- ю тросиков крылья складываются. В цистерне под действием П1)ужнн крыл1 я раскр1)Н а1отся. При двнжеиии от се 1еднны котла к днпщу скребки скользят на иолозьях н легко .продвигаются в глубь цнстерны. не задевая .остатков жидкого нро.. ) движении штанги от днища к середине котла, полозья подхчнмаются, ск1)ебкн становятся на
броневой лист котла и увлекают остаток продукта к сливному отверстию.
Предмет изобретения
1. Устройство для удаления остатков жидкого продукта 113 железнодорожных цистерн, состоящее из раскладывающейся штанги и скребков, отличающееся тем, что, с целью облегчения перемещения устройства от середины котла к днищу путем подъема скребков над поверхностью продукта, скребки укреплены на рамке, связанной со щтангой валиком, проходящим через овальное отверстие последней, и снабженной смонтиро1 анн1 1мн на подвесках полозьями, соединенными посредством планок с концами двуплечих рычагов, закрепленных на рамке, другие концы которых связаны между собой тягой, проходящей через скобу, расположенную на щтанге.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения рабочей поверхности, скребок выполнен с подпружиненными крыльями, к которым прикреплен тросик, выведенный на рукоятку штанги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удаления остатков нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 1961 |
|
SU147223A1 |
СКРЕБОК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОСТАТКА НЕФТЕПРОДУКТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 1967 |
|
SU202990A1 |
Устройство для очистки отстойников | 1976 |
|
SU610798A1 |
МЕХАНИЗМ ЧИСТКИ ДВЕРЕЙ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1969 |
|
SU247222A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИКРУПНЫХ ЕМКОСТЕЙ | 1972 |
|
SU420357A1 |
Разбрасыватель жидких удобрений | 1979 |
|
SU843818A1 |
Устройство для разгрузки железнодорожной цистерны с вязким нефтепродуктом | 1988 |
|
SU1676973A1 |
Установка для прессования и охлаждения творога | 1982 |
|
SU1080796A1 |
Устройство для обрезки концов корнеплодов | 1987 |
|
SU1554877A1 |
Самосвал | 1981 |
|
SU1238990A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация