В предлагаемом уплотнителе роликовых подшипников для врубовых машин, со I сквозным стержнем применены, с целью наружного уплотнения подшипника и предохранения его от угольной мелочи, наружный надетый на стержень диск, а с целью внутреннего уплотнения И предохранения подшипника от проникновения в него угольной пыли и от вытекания из него смазки, помещенное внутри коробки передач металл ческое кольцо.,
а чертеже в разрезах по оси стержня показывают фиг. 1 и 2 две формы выполнения уплотнителя, а фиг. 3- видоизменение его.
Врубовый стержень а (фиг. 1, 2, 3) приводится во вращение посредством захватной втулки , снабженной роликовым подшипником г, который помещается в кожухе d коробки передач. На стержне а, непоср.дственно перед отверстием подшипника, надет дающий
грубое наружное уплотнение диск е с шереховатыми боковыми поверхностями Для отбрасывания угольной мелочи
Герметичность внутреннего уплотнения в первой форме выполнения Хфиг. 1) достигается при помощи замыкающего металлического кольца /,вадетого яа конец захватной этулки Ь и снабженного лабиринтными желобками А. Кольцо Л как зажатое между крышкой g коробкой передач и наружным кольцом роликового подшипника с, не может врашаться вместе со втулкой & и со стержнем о.
Во второй форме выполнения (фиг. 2) также применяется металлическое кольцо/, которое присвободной установке его относительно втулки b прижато своим режущим кольцевьш выступом / к внутреннему кольцу роликового подшипника с посредством резинового кольца и, помещенного в выточке кольца /и упирающегося в крышку g коробки передач,. .
в видоизменении уплотнителя (фиг. 3) наглухо надетое на конец захватной втулки Ь уплотняющее кольцо / враuiaefей вместе с ней, будучи зажато между крышкой g кт5робки передач и кольцом /, упирающимся в наружное кольцо подшипника с. Обе боковые новерхности кольца / имеют выемки /га.
Предмет патента.
1. Уплотнитель роликовых подшипников врубовых машин со сквозным (проходным) стержнем, характеризующийся тем, что, с целью наружного плотнения подшипника и предохранения его от напора угольной мелочи, применен расположенный на стержне а непосредственно перед отверстием подшипника, снаружи коробки передач, диск е, а с .целью внутреннего уплотнения подшипника, а также предохранения его от проникновения в него угольной пыГли и от вытекания из него масла, применено помещаемое между крышкой s коробки передач и самим подшипником с металлическое кольцо / (фиг. 1, 2, 3). 2. Форма выполнения уплотнителя, охарактеризованного в п. I, отличаю{Цаяся тем, что примененное в 1(ачестве внутреннего уплотнителя кольцо/ зажато в. коробке передач между крышкой g коробки передач и наружным ольцом роликового подшипника с и снабжено лабиринтными желобками h (фиг. 1).
3. Форма выполнения уплотнителя, охаракте ризованного в п. 1, отличающаяся тем, что примененное в качестве внутреннего уплотнителя кольцо /прижато к внутреннему кольцу роликового поМ1Ьипника с своим режущим кольцевым выступом i посредством резинового кольца k, упирающегося в крышку g оробки передач (фиг. 2).
4. Видоизменение уплотнителя, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что для зажимания колода /, сна-, бженного выемками т и наглухо насаженного на втулку Ь, применено кольцо / (фиг. 3).
фигЛ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления врубовой штанги | 1927 |
|
SU10521A1 |
Регулирующее приспособление к врубовым машинам | 1927 |
|
SU8526A1 |
Устройство для снятия с валков прокатных станов роликовых или шариковых подшипников | 1931 |
|
SU37595A1 |
Машина для обработки почвы | 1928 |
|
SU16465A1 |
Задвижка для высоких давлений | 1928 |
|
SU10219A1 |
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем | 1926 |
|
SU11003A1 |
Пресс для выжимания жидкостей на содержащих их веществ | 1927 |
|
SU18051A1 |
Устройство для определения местоположения движущихся самолетов | 1934 |
|
SU45567A1 |
Огнетушитель | 1929 |
|
SU14732A1 |
Втулка для прядильного веретена | 1926 |
|
SU8356A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-05-28—Подача