Известны системы глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, содержащие компрессор для наддува, приводимый турбиной, работаюн1ей на отходящих газах, компрессор турбодетандера и турбодетандер.
Предложенная система отличается от известных тем, что в ней вал турбодетандера жестко или через редуктор с передачей (механической, гидравлической или электрической) соединен с валом двигателя. Это увеличивает мощность )бодетандера и повышает эффективность ее работы.
На чертеже показана схема предложеииой системы.
Система состоит из компрессора наддува /, приводящей его турбины 2, работающей на отходящих от двигателя газах, компрессора турбодетандера 3, турбодетандера 4, холодильника, двигателя вмутреинего сгорания 5 н редуктора 6.
Для увеличения мощности
туроодетандера и новыгнения эффективности ее работы вал турбодетаидера жестко или через редуктор с передачей (механической. гидравлической
нли электрической) соединен с валом ДБНгателя.
Предмет изобретения
Система глубокого охлалсдения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, содержащая компрессор для наддува, приводимый турбиной, работающей па отходящих газах, компрессор турбодетандера и турбодетацдер, отличающаяся тем, что, с целью повыгпения мощности турбодетандера, вал турбодетандера жестко пли через редуктор с передачей соединен с валом .двигателя.
... .
a; ..., «
Даты
1965-01-01—Публикация