Известны системы глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, содержащие компрессор для наддува, приводимый в движение турбиной, которая работает па отходящих газах, турбодетандер и его компрессор.
Предлагаемая система отличается от известных тем, что в ней вал компрессора для наддува жестко или через редуктор с передачей (механической, гидравлической или электрической) соединен с валом турбодетандера.
Такое выполнение системы позволяет уменьшить дисбаланс валов компрессора для наддува и турбодетаидера и повысить эффективность работы.
На чертеже изображена предлагаемая система.
Она состоит из компрессора наддува 1, приводящей его в движение турбины 2, работающей на отходящих от двигателя газах.
компрессора 3 турбодетандера 4, холодильника 5, двигателя внутреннего сгорания 6 и редуктора 7.
Для уменьшения дисбаланса мощностей валы турбодетандера и комнрессора наддува жестко или через редуктор с передачей (механической, гидравлической или электрической) соединены меладу собой.
Предмет изобретения
Система глубокого охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, содержащая компрессор для наддува, приводимый в движение турбиной,
работающей на отходящих газах, компрессор турбодетандера и турбодетандер, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения дисбаланса мощностей, вал компрессора для наддува жестко или через редуктор с передачей
соединен с валом турбодетандера.
Даты
1965-01-01—Публикация