Изобретение относится к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескзмерном исполнении обычного л низкого профиля, а именно к конструкции борта,
Целью изобретения является повышение работоспособности борта за счет устранения наплывов резины боковины при вулканизации.
На чертеже схематично показана конструкция борта радиальной пневматической шины.
Борт включает каркас 1 с меридианаль- ным расположением нитей корда, боковину 2, борт 3, содержащий бортовое кольцо 4, верхний 5, нижний 6 наполнительные шнуры, бортовую резиновую деталь 7 и метал- локордную бортовую ленту 8. На заворот
каркаса 9 и металлокордную бортовую ленту накладывают профилированные детали 10 и 11.
Расстояние между верхней кромкой металлокордной бортовой ленты 8 и слоем каркаса ai равно Ееличине 32 смещения нижних кромок профилированных деталей 10 и 11, накладываемых на кромки металлокордной бортовой ленты 8 и слоя каркаса 1.
Величина аз смещения верхних кромок профилированных деталей 10 и 11 в 2-2,5 раза превышает расстояние ai между верхней кромкой ленты 8 и слоем каркаса 1. Отношение bi/b2 ширины профилированных деталей 10 и 11, накладываемых на кромки металлокордной бортовой ленты 8 и слоя каркаса 1, равно 0,8-0,9.
х|
я«
VJ
Јь О О
Такое выполнение обеспечивает оптимальное распределение материалов в сырой покрышке, плавный переход от боковины к борту.
Формула изобретения 1. Борт радиальной пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, наполнительный шнур, расположенный над бортовым кол.ьцом, бортовые резиновые и металлокордные ленты, профилированные резиновые детали, накладываемые на кромки бортовых лент и кромки каркаса, отличающийся тем, что, с целью повышения
его работоспособности за счет устранения наплывов резины боковины при вулканизации, величина смещения нижних кромок профилированных деталей равна расстоянию между верхней кромкой бортовой ме- таллокордной ленты и слоя каркаса, а величина смещения верхних кромок этих деталей в 2-2,5 раза превышает расстояние между верхней кромкой бортовой ме- таллокордной ленты и слоя каркаса.
2, Борт по п.1,отличающийся тем, что отношение ширины нижней профилированной детали к ширине верхней составляет 0,8-0,9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина радиальной конструкции | 1988 |
|
SU1717410A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
Колесо с пневматической шиной | 1978 |
|
SU929468A1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1789355A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797454C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1826946A3 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1757923A1 |
Изобретение относится к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении. Целью изобретения является повышение работоспособности борта за счет устранения наплывов резины боковины в процессе вулканизации. Борт содержит профилированные резиновые детали, накладываемые на кромки бортовой металлокордной ленты 8 и слоя каркаса так, чтобы величина 32 смещения нижних кромок профилированных деталей 10 и 11 была равна расстоянию ai между верхней кромкой металлокордной ленты 8 и слоем каркаса, а величина аз смещения верхних кромок этих деталей в 2-2,5 раза превышала расстояние ai между верхней кромкой бортовой металлокордной ленты 8 и слоем каркаса 1. При этом отношение ширины нижней профилированной детали Ю-bi к ширине 02 верхней 11 составляет 0,8-0,9. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. сл
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
НИ- ИШП, М., 1985. |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1988-08-31—Подача