Борт радиальной пневматической шины Советский патент 1992 года по МПК B60C15/06 

Описание патента на изобретение SU1717409A1

Изобретение относится к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескзмерном исполнении обычного л низкого профиля, а именно к конструкции борта,

Целью изобретения является повышение работоспособности борта за счет устранения наплывов резины боковины при вулканизации.

На чертеже схематично показана конструкция борта радиальной пневматической шины.

Борт включает каркас 1 с меридианаль- ным расположением нитей корда, боковину 2, борт 3, содержащий бортовое кольцо 4, верхний 5, нижний 6 наполнительные шнуры, бортовую резиновую деталь 7 и метал- локордную бортовую ленту 8. На заворот

каркаса 9 и металлокордную бортовую ленту накладывают профилированные детали 10 и 11.

Расстояние между верхней кромкой металлокордной бортовой ленты 8 и слоем каркаса ai равно Ееличине 32 смещения нижних кромок профилированных деталей 10 и 11, накладываемых на кромки металлокордной бортовой ленты 8 и слоя каркаса 1.

Величина аз смещения верхних кромок профилированных деталей 10 и 11 в 2-2,5 раза превышает расстояние ai между верхней кромкой ленты 8 и слоем каркаса 1. Отношение bi/b2 ширины профилированных деталей 10 и 11, накладываемых на кромки металлокордной бортовой ленты 8 и слоя каркаса 1, равно 0,8-0,9.

х|

я«

VJ

Јь О О

Такое выполнение обеспечивает оптимальное распределение материалов в сырой покрышке, плавный переход от боковины к борту.

Формула изобретения 1. Борт радиальной пневматической шины, содержащий бортовое кольцо, наполнительный шнур, расположенный над бортовым кол.ьцом, бортовые резиновые и металлокордные ленты, профилированные резиновые детали, накладываемые на кромки бортовых лент и кромки каркаса, отличающийся тем, что, с целью повышения

его работоспособности за счет устранения наплывов резины боковины при вулканизации, величина смещения нижних кромок профилированных деталей равна расстоянию между верхней кромкой бортовой ме- таллокордной ленты и слоя каркаса, а величина смещения верхних кромок этих деталей в 2-2,5 раза превышает расстояние между верхней кромкой бортовой ме- таллокордной ленты и слоя каркаса.

2, Борт по п.1,отличающийся тем, что отношение ширины нижней профилированной детали к ширине верхней составляет 0,8-0,9.

Похожие патенты SU1717409A1

название год авторы номер документа
Пневматическая шина радиальной конструкции 1988
  • Третьяков Олег Борисович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Истрашкин Валерий Владимирович
  • Россин Валерий Донович
  • Кожанов Евгений Фролович
  • Иванова Вера Петровна
  • Муратова Светлана Ильинична
  • Тартаковер Евгений Иосифович
  • Эктов Владислав Васильевич
  • Александров Валентин Владимирович
SU1717410A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2802826C1
Колесо с пневматической шиной 1978
  • Дроздова Валентина Васильевна
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Тютюнова Александра Тимофеевна
  • Шепелина Лариса Николаевна
SU929468A1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Трофимов Михаил Иванович
RU2809312C1
Пневматическая шина 1990
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Кутасов Иван Семенович
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Путанкин Константин Сергеевич
  • Ямпольская Инна Михайловна
  • Кинаш Теодор Алексеевич
  • Корпусов Игорь Владимирович
SU1789355A1
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) 2022
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
RU2797454C1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Вишнякова Галина Сергеевна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Слюдиков Леонид Давыдович
  • Фридман Исаак Юделевич
  • Хомутинников Алексей Васильевич
  • Шехтер Владимир Ефимович
  • Иванов Валерий Васильевич
SU1826946A3
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2800762C1
Пневматическая шина 1990
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Кутасов Иван Семенович
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Ларионов Терентий Калистратович
  • Михайлусь Ольга Григорьевна
SU1757923A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 409 A1

Реферат патента 1992 года Борт радиальной пневматической шины

Изобретение относится к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении. Целью изобретения является повышение работоспособности борта за счет устранения наплывов резины боковины в процессе вулканизации. Борт содержит профилированные резиновые детали, накладываемые на кромки бортовой металлокордной ленты 8 и слоя каркаса так, чтобы величина 32 смещения нижних кромок профилированных деталей 10 и 11 была равна расстоянию ai между верхней кромкой металлокордной ленты 8 и слоем каркаса, а величина аз смещения верхних кромок этих деталей в 2-2,5 раза превышала расстояние ai между верхней кромкой бортовой металлокордной ленты 8 и слоем каркаса 1. При этом отношение ширины нижней профилированной детали Ю-bi к ширине 02 верхней 11 составляет 0,8-0,9. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. сл

Формула изобретения SU 1 717 409 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717409A1

Способ сопряжения брусьев в срубах 1921
  • Муравьев Г.В.
SU33A1
НИ- ИШП, М., 1985.

SU 1 717 409 A1

Авторы

Пискотин Николай Михайлович

Вольнов Анатолий Алексеевич

Третьяков Олег Борисович

Портный Геннадий Лазаревич

Истрашкин Валерий Владимирович

Иванова Вера Петровна

Шепелина Лариса Николаевна

Райбман Петр Гаврилович

Сысоенко Александр Владимирович

Даты

1992-03-07Публикация

1988-08-31Подача