Ходовая часть транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B62D55/04 

Описание патента на изобретение SU1717463A1

А-А

Похожие патенты SU1717463A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Зеленая Марина Михайловна
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1717464A1
Ходовая часть транспортного средства 1991
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1784519A1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Зеленая Марина Михайловна
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1773787A1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Бончковская Алевтина Павловна
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
SU1781120A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Зеленый П.В.
  • Жданович Ч.И.
  • Бойков В.П.
  • Пищало В.Д.
RU2011559C1
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2001
  • Суржиков А.Ф.
  • Пульников С.А.
  • Куликов А.В.
  • Нятин Е.И.
RU2199463C2
Ходовая часть транспортного средства 1988
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
  • Вергун Михаил Иосифович
  • Бончковская Алевтина Павловна
SU1556992A1
Ходовая часть транспортного средства 1989
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
  • Зеленая Марина Михайловна
SU1717462A1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Зеленая Марина Михайловна
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1740232A1
Ходовая часть транспортного средства 1989
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Гетман Валентина Васильевна
  • Бойков Владимир Петрович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1726307A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 463 A1

Реферат патента 1992 года Ходовая часть транспортного средства

Изобретение относится к движителям внедорожных транспортных средств Цель изобретения - повышение проходимости и долговечности. Достигается это тем, что предварительное исходное натяжение ленты 3 имеет некоторое минимальное значение, достаточное для ее удержания на колесах 1 и 2 в дорожных условиях и возрастающее при увеличении сопротивления движению, т.е. с выездом транспортного средства во внедорожные условия. Дополнительное натяжение ленты тем выше, чем хуже несущая способность грунта. Однако движитель не потеряет проходимость в таких условиях, поскольку дополнительное натяжение ленты обусловит снижение пиковых значений опорных давлений. Повышение натяжения ленты эпизодически, по необходимости, а не постоянно положительно скажется на долговечности гусеничной ленты, С этой целью рама-балансир 10, несущая оси 8 и 9 колес, установлена на поперечно-горизонтальном шарнире 12 ее качания в продольно-вертикальной плоскости относительно остова 11 транспортного средства посредством продольного ползуна, на неподвижной части 13 которого, непосредственно прикрепленной к шарниру 12, установлен натяжной ролик 7, расположенный в верхней части межколесного пространства на такой высоте, что лента 3, охватывая оба колеса 1 и 2, огибает его снизу. 3 з.п.ф-лы, 9 ил. сл с

Формула изобретения SU 1 717 463 A1

3

. &CS2.

35&2.

$S

о/

S v $Ј

Ј/ te

h гпф

/

Ј1

f

CQbiUl

J /2 Г /&

.&

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717463A1

Ходовая часть транспортного средства 1989
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Зеленая Марина Михайловна
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1652168A1

SU 1 717 463 A1

Авторы

Зеленый Петр Васильевич

Пищало Владимир Дорофеевич

Зеленая Марина Михайловна

Гетман Валентина Васильевна

Даты

1992-03-07Публикация

1990-02-28Подача