Известны окладные сетчатые кантеймеры, служащие для хранения и транспортирования навалочных грузов. Контейнеры -состоят из корпуса с разъемНО соединенными .стенками и раокрывающиМСЯ П1ри разгрузке двухстворчатым днищем, .створки которого удерживаются в закрытом положении залорным устройством.
Особенностью 01писываемого контейнера является то, что при закрытом .контейнере створки занимают наклонное положение, образуя с опорной поверхностью канал треугольного сечения.
Ось створок выполнена общей, створки могут .свободно .поворачиваться вокруг нее; смонтирована ось в Средней части .контейнера.
.В таком контейнере возможно усиление естественного или принудительного вентилирования.
Запорное устройство, удерживающее створки в закрытом положении, выполнено в виде двуплечих рычагов, смонтированных на .каркасе корпуса контейнера. Одно плечо рычагов служит опо.рой для створки, а другое - взаимодействует с .кольцом, которое установлено на каркасе контейнера и служит .для за:пи.рания днища.
Контейнер представляет собой каркас, состоящий пз двух разъемных поперечных стеНО.К }, двух продольных стенок 2 и двухстворчатого днища, образованного двумя створками 3, щарнирно поворачивающимися вокруг продольной оси 4, которая смонтирова.на в средней части .контейнера.
Для жесткости стенки контейнера скрепляются между .собой стяжками 5. Стенки и створки днища обтянуты металлической сеткой 6.
Створки 5 днища удерживаются в закрытом положении с помощью поворотных двуплечих рычагов 7, смо.нтирова.нных на каркасе контейнера. Одно плечо .рычага служит опорой для створки днища, а .на другое накидывается .кольцо 8, установленное на каркасе контейнера и удерживающее створки в закрытом положении.
Створки днища с опорной .поверхностью (основанием) ко.нтей.нера образуют продольный ка.нал треугольного сечения, служащий для естественной ил« орвнудительной вентиляции навалочных грузов, например :початков куку.рузы.
Загружается контейнер вруч.ную или при помощи механизмов, а разгружается шра.ном. Загруженный контейнер устанавливается на автомобиль И транспортируется к месту разгрузки. Кольца 8 снимаются с рычагом 7, и контейнер лодн.имается, три этом рычаги и створки поворачиваются так, что груз высыпается. Для установки 1контейнера в исходное положение сначала поворачиваются створки 3, а затем рычаги 7, которые .кольцами 8 удерживаются в закрытом (Положении. Предмет изобретения Окладной сетчатый контейнер для хранения и транспортирования навалочных грузов, преимущественно кукурузы в початках, состоящий из корпуса С разъемно соединенными стенками и раскрывающегося при разгрузке двустворчатого днища, створки которого 5 держиваются в закрытом положении запорным 4 устройством, отличающийся тем, что, с, целью усиления естественного или принудительного вентилирования при хранении груза, створки днища при закрытом контейнере установлены в наклонное положение так, что образуют с, опорной поверх1ностью канал треугольного сечения, П|ри этом створки имеют ,общую ось поворота, смонтированную в средней части контейнера. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что запорное устройство выполнено в виде смонтированных на каркасе корпуса поворотных двуплечих рычагов, у которых одно плечо служит опорой для створки днища, а другое - взаимодействует с установленным на каркасе кольцом для запирания днища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU140818A1 |
Устройство для транспортирования и выгрузки сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1595788A1 |
Контейнер для навалочных и сыпучих грузов | 1981 |
|
SU1017603A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1989 |
|
SU1678712A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1989 |
|
SU1611808A1 |
Контейнер | 1981 |
|
SU981111A1 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Контейнер для штучных грузов в таре | 1985 |
|
SU1294707A1 |
Контейнер для сыпучих материалов /его варианты/ | 1983 |
|
SU1150176A2 |
Устройство привода двухстворчатой двери | 2021 |
|
RU2784881C2 |
Даты
1965-01-01—Публикация