Известны маятниковые подвесные канатные дороги, вагонетки которых снабжены кузовом с двухстворчатым откидным днищем н разгружаются путем взаимодействия укрепленного на несущем канате упора с рычажной системой, связанной с защелкой, удерживающей днище через тяги от раскрытия. Однако, днище вагонетки после ее разгрузки закрывают вручную.
Сущность описываемой дороги заключается в том, что на станции дороги смонтирован поворотный двуплечий рычаг, одно плечо которого взаимодействует со смонтированным на вагонетке поворотным рычагом, связанным через гибкие тяги со створками днища кузова и фиксируемым защелкой, а второе плечо удерживается тросом с грузом. Эти конструктивные особенности обеспечивают автоматическое закрывание днища.
На фиг. 1 изображена маятниковая подвесная канатная дорога с вагонеткой и устройством, служащим для закрывания днища, в общем виде; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Вагонетка описываемой дороги состоит из тележки 1, подвески 2 и кузова 3, днище которого имеет две раскрывающиеся створки 4, удерживаемые в закрытом горизонтальном положении тягами 5, прикрепленными к поворотному рычагу 6. Рычаг удерживает створки днища от раскрытия при помощи тросов 7, огибающих ролики 8 и прикрепленных своими концами к поворотному рычагу .9.
Рычаг 9 удерживается от поворота укрепленной на нем защелкой 10, представляющей собой зуб и взаимодействующей с собачкой 11, расположенной на поворотном рычаге 12. Тросовая тяга 13 соединяет рычаг 12 с двуплечим поворотным рычагом 14, укрепленным на тележке.
При разгрузке вагонетки одно из плеч рычага 14 взаимодействует с укрепленным на несущем канате упором 15. При этом рычаг 14 по№ 140818- 2 ворачивается и тягой 13 увлекает за собой рычаг 12, освобождая . зуб W. Створки днища под действием груза раскрываются и происходит разгрузка вагонетки. Для автоматического закрытия днища после разгрузки вагонетки на станции смонтирован новоротный двуплечий рычаг 16. Одно плечо этого рычага при подходе вагонетки воздействует на рычаг 9, который поворачивается, и тросами 7 створки закрываются. Одновременно собачка // фиксирует зуб 10, исключая са.мооткрывание днища. К другому плечу рычага 16 на тросе 17 подвешен груз 18, под действием которого рычаг 16 возвращается в исходное положение ухода вагонетки.
Пред м с т II , о б р е т с и и я
Маятниковая подвесная канатная дорога, вагонетка которой снабжена кузовом с двухстворчатым откидным днищем и разгружается путем взаимодействия укрепленного на несущем канате упора с рычажной системой, связанной с защелкой, удерживающей днище через тяги от раскрытия, отличающаяся тем, что, с целью автоматического закрытия днища после разгрузки, на станции дороги смонтирован поворотный двуплечий рычаг, одно плечо которого взаимодействует со смонтированным на вагонетке поворотным рычагом, связанным через гибкие тяги со створками днища кузова и фиксируемым защелкой, а второе плечо удерживается тросом с грузом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка с раскрывающимися створками днища для маятниковой канатной дороги | 1945 |
|
SU76144A1 |
Упор для разгрузки вагонеток подвесных канатных дорог | 1961 |
|
SU141885A1 |
Устройство для разгрузки на ходу на подвесных дорогах. вагонеток с опрокидными кузовами | 1950 |
|
SU92819A1 |
Устройство, управляющее выпуском вагонеток канатных дорог | 1956 |
|
SU108462A1 |
Устройство для закрывания откидного днища саморазгружающихся подвесных вагонеток | 1958 |
|
SU114987A1 |
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог | 1952 |
|
SU93972A2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1956 |
|
SU106834A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
Одноканатный кюбель | 1953 |
|
SU100714A1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1958 |
|
SU118843A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-09—Подача