Маятниковая подвесная канатная дорога Советский патент 1961 года по МПК B61B7/00 B61D7/24 

Описание патента на изобретение SU140818A1

Известны маятниковые подвесные канатные дороги, вагонетки которых снабжены кузовом с двухстворчатым откидным днищем н разгружаются путем взаимодействия укрепленного на несущем канате упора с рычажной системой, связанной с защелкой, удерживающей днище через тяги от раскрытия. Однако, днище вагонетки после ее разгрузки закрывают вручную.

Сущность описываемой дороги заключается в том, что на станции дороги смонтирован поворотный двуплечий рычаг, одно плечо которого взаимодействует со смонтированным на вагонетке поворотным рычагом, связанным через гибкие тяги со створками днища кузова и фиксируемым защелкой, а второе плечо удерживается тросом с грузом. Эти конструктивные особенности обеспечивают автоматическое закрывание днища.

На фиг. 1 изображена маятниковая подвесная канатная дорога с вагонеткой и устройством, служащим для закрывания днища, в общем виде; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Вагонетка описываемой дороги состоит из тележки 1, подвески 2 и кузова 3, днище которого имеет две раскрывающиеся створки 4, удерживаемые в закрытом горизонтальном положении тягами 5, прикрепленными к поворотному рычагу 6. Рычаг удерживает створки днища от раскрытия при помощи тросов 7, огибающих ролики 8 и прикрепленных своими концами к поворотному рычагу .9.

Рычаг 9 удерживается от поворота укрепленной на нем защелкой 10, представляющей собой зуб и взаимодействующей с собачкой 11, расположенной на поворотном рычаге 12. Тросовая тяга 13 соединяет рычаг 12 с двуплечим поворотным рычагом 14, укрепленным на тележке.

При разгрузке вагонетки одно из плеч рычага 14 взаимодействует с укрепленным на несущем канате упором 15. При этом рычаг 14 по№ 140818- 2 ворачивается и тягой 13 увлекает за собой рычаг 12, освобождая . зуб W. Створки днища под действием груза раскрываются и происходит разгрузка вагонетки. Для автоматического закрытия днища после разгрузки вагонетки на станции смонтирован новоротный двуплечий рычаг 16. Одно плечо этого рычага при подходе вагонетки воздействует на рычаг 9, который поворачивается, и тросами 7 створки закрываются. Одновременно собачка // фиксирует зуб 10, исключая са.мооткрывание днища. К другому плечу рычага 16 на тросе 17 подвешен груз 18, под действием которого рычаг 16 возвращается в исходное положение ухода вагонетки.

Пред м с т II , о б р е т с и и я

Маятниковая подвесная канатная дорога, вагонетка которой снабжена кузовом с двухстворчатым откидным днищем и разгружается путем взаимодействия укрепленного на несущем канате упора с рычажной системой, связанной с защелкой, удерживающей днище через тяги от раскрытия, отличающаяся тем, что, с целью автоматического закрытия днища после разгрузки, на станции дороги смонтирован поворотный двуплечий рычаг, одно плечо которого взаимодействует со смонтированным на вагонетке поворотным рычагом, связанным через гибкие тяги со створками днища кузова и фиксируемым защелкой, а второе плечо удерживается тросом с грузом.

Похожие патенты SU140818A1

название год авторы номер документа
Вагонетка с раскрывающимися створками днища для маятниковой канатной дороги 1945
  • Панцулая Г.И.
SU76144A1
Упор для разгрузки вагонеток подвесных канатных дорог 1961
  • Панцулая Г.И.
SU141885A1
Устройство для разгрузки на ходу на подвесных дорогах. вагонеток с опрокидными кузовами 1950
  • Панцулая Г.И.
SU92819A1
Устройство, управляющее выпуском вагонеток канатных дорог 1956
  • Панцулая Г.И.
SU108462A1
Устройство для закрывания откидного днища саморазгружающихся подвесных вагонеток 1958
  • Панцулая Г.И.
SU114987A1
Устройство для разгрузки на ходу вагонеток подвесных дорог 1952
  • Панцулая Г.И.
SU93972A2
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 1956
  • Панцулая Г.И.
SU106834A1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
Одноканатный кюбель 1953
  • Панцулая Г.И.
SU100714A1
Наклонная подвесная канатная дорога 1958
  • Гречишников В.В.
  • Перфилов М.А.
SU118843A1

Иллюстрации к изобретению SU 140 818 A1

Реферат патента 1961 года Маятниковая подвесная канатная дорога

Формула изобретения SU 140 818 A1

SU 140 818 A1

Авторы

Панцулая Г.И.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-08-09Подача