Контейнер Советский патент 1982 года по МПК B65D6/12 

Описание патента на изобретение SU981111A1

Изобретение относится к устройствам для транспортирования грузов, в частности контейнерам, и может быть, использовано для перевозки и разгрузки навалочных грузов.

Известен контейнер, содерхсащий корпус с приспособлениями для транспортировки и днищем из двух створок с опорными рычагами и заг/жовыми устройствами в виде подпружиненных упоров , расположенных на осях ha боковых поверхностях корпуса и взаимодействующих с опорныгли рычагами створок 1 .

Недостатком известного контейнера является то, что он не обеспечивает возможность повышения производительности труда вследствие значительной продолжительности открывания и закрывания замкового устройства.

Цель изобретения - повышение производительности труда.

Указанная цель достигается тем, что контейнер, содержащий корпус с приспособлениями для транспортировки и днищем из двух створок с опорныг-ш рычагами и замковыми устройствами в виде подпружиненных упоров, расположенных на осях на боковых поверхностях корпуса и взаимодействующих

с опорными рычагами створок, снабжен опорными лапами, фиксирующими злементами L-образной формы и рукоятками, причем последние установлены на осях с возможностью поворота относительно боковой поверхности корпуса и взаимодействуют с подпружиненными упорами, а створки днища выполнены в виде полуковшей и по их углам

10 на внешней нижней стороне укреплены опорные лапы, при этом фиксирующие элементы L-образной формы установленны по углаг 1 корпуса.

На фиг. 1 схематично изображен

15 контейнер,.общий вид на фиг. 2 контейнер, :вид сверху; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 узел I на фиг. 1 (замковое устройство при закрытых створках днища);

20 на фиг. 5 - разрез В-Б на фиг. 4.

Корпус 1 контейнера содержит днище из двух створок в виде полуковмей 2 и 3, каждый из которых закреплен сПОМОЩЬЮ двух полуосей 4 набоко25вых противоположных стенках 5 и 6 корпуса 1 и имеет опорный рычаг 7. Приспособление для транспортировки 8 представляет собой грузовую скобу 9, установленную на дугообразной траверсе 10, ыарнирно смонтированной в проушинах 11 посредством пальцев 12, закрепленных на боковых стенках 5 корпуса 1. Замковое устройство 13 включает в себя накладную щеку 14, закреплен ную на боковой стенке 5 корпуса 1, имеющую отверстие 15 для оси 16, ось 16, вмонтированную в отверстие 15 накладной щеки 14j установленные на оси 16 с возможностью поворота относительно боковой поверхности корпуса 1 рукоятку 17 с тросом. 18, левьй и правый подпружиненные упоры 19 и 20 с левой и правой пружинами кручения 21 и 22. На верхних углах корпуса 1 установлены фиксирующие элементы 23 L-образной формы. Каждый полуковш 2 и 3 снабжен двумя опорными лапами 24. Подпружиненные упоры 19 и 20 в нижней части имеют паз 25, предназначенный для крепления пружин круче ния 21 и 22. Для Удержания опорных рычагов 7 полуковшей 2 и 3 в закрытом положен подпружиненные упоры 19 и 20 снабже ны с внутренней стороны заплечиками 26. Для обеспечения беспрепятстве ной установки опорных рычагов 7 на заплечики 26 нижняя часть подпружин ных упоров 19 и 20 выполнена ей ско сом 27 с внутренней стороны к корпу су 1 . . Контейнер работает следующим обр зом. При загрузке и транспортировке гр за контейнером пружины кручения 21 и 22, установленные на оси 16, одним концом упираются в стенку 5 корпуса а другим концом, находящимся в пазу 25, поджимают нижнюю часть подпружи ненных упоров 19 и 20 к стенке 5 корпуса- 1, тем самым посредством за плечика 26 подпружиненные упоры 19 и 20 удерживают опорные рычаги 7 полуковшей 2 и 3/ и поэтому контейнер находится в закрытом состоянии. Навешивание контейнера на крюк грузоподъемной машины осуществляетс с помощью приспособления для транспортировки 8, представляющего собой грузовую скобу 9, установленную на дугообразной траверсе 10, шарнирно закрепленной в проушинах 11 пальцами 12. Разгрузка контейнера, находящегося в подвешенном положении, осуществляется следующим образом. При мгновенном повороте (рывке) рукоятки 17 за трос 18 в направлени от стенки 5.корпуса 1 подпружиненны упоры 19| и 20 замкового устройства 13 поворачиваются на оси 16, вмонти рованной в отверстие 15 накладной щеки 14, на некоторый малый уголо, заплечики 26 подпружиненных упоров 19 и 20 освобождают опорные рычап 7 полукрвшей 2 и 3, и под действием массы груза тсэлуковшй : 2 и 3 раскрываются. , При подготовке контейнера под загрузку оба полуковша 2 и 3 сводятся, при этом каждый опорный рычаг 7, вращаясь вокруг полуосей 4, закрепленных на торцовых стенках 5 и б корпуса 1, движется снизу вверх, и скользя по скосу 27 подпружиненных упоров,19 и 20, отжимает их, закручивая пружины кручения 21 и 22 до тех пор, пока не ляжет на заплечики 26 подпр5шиненных упоров 19 .ji 20, после чего контейнер,готов Для за грузки его материалами. При штабелировании контейнеров опорные лапы 24 вводятся в фиксирующие элементы 23 и контейнер устанавливается на нижестоящий. Конструкция контейнера обеспечивает сокращение времени подготовки контейнера под загрузку-разгрузку, что приводит к повышению производительности труда. Применение контейнера позволяет осуществлять штабелирование крнтейнеров, что способствует более рациональному использованию складских и производственных площадей. изобретения Контейнер, содержащий корпус с- приспособлениями для транспортировки и днищем из двух, створок с опорныгли рычагами и замковыми устройствами в виде подпружиненных .упоров, расположенных на осях на боковых поверхностях корпуса и взаимодействующих с опорныг 1и рычагами створок отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда, он. снабжен опорными лапами-, фиксирующими элементами L-образной формы и ру-коятками, причем последние установлены на осях с возможностью поворота относительно боковой поверхности корпуса И взаимодействуют с подпружиненныг и упорами, а створки днища выполнены в виде полуковшей и по их углам на внешней нижней стороне укреплены опорные лапы, при этом фиксирующие элементы L-образной формы установлены по углам корпуса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 333115, кл. В 65 D 6/12, 1970. :

Похожие патенты SU981111A1

название год авторы номер документа
Линия погрузки стеклотары в контейнер 1989
  • Иванов Владимир Климентьевич
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Чернега Николай Евсеевич
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
SU1742175A1
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки 1988
  • Оснач Григорий Михайлович
SU1602801A1
Контейнер 1987
  • Дрожжа Александр Леонидович
  • Пась Леонид Алексеевич
SU1430311A1
Контейнер для перевозки легкоповреждаемых продуктов 1986
  • Тихонов Николай Иванович
SU1346501A1
Сменный контейнер 1987
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Кирин Владимир Васильевич
  • Мелентьев Алексей Константинович
  • Нестеров Геннадий Иванович
SU1418202A1
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Пейгин Феликс Исаакович
  • Долгин Михаил Давидович
RU2010936C1
Устройство для транспортирования и выгрузки сыпучих грузов 1988
  • Бандурка Иван Васильевич
  • Курилин Виктор Федорович
SU1595788A1
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Копылов Валентин Николаевич
  • Дугин Иван Николаевич
  • Мухамедьяров Газми Шарафиевич
SU982986A1
Контейнер для транспортирования сыпучих материалов 1986
  • Мышкин Венедикт Афанасьевич
SU1409541A1
КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА 2017
  • Носырев Сергей Васильевич
RU2673991C1

Иллюстрации к изобретению SU 981 111 A1

Реферат патента 1982 года Контейнер

Формула изобретения SU 981 111 A1

A-AnoSepHymo

SU 981 111 A1

Авторы

Ильинский Анатолий Афанасьевич

Турандин Владимир Михайлович

Телепнев Валерий Максимович

Еропов Валентин Тимофеевич

Даты

1982-12-15Публикация

1981-01-28Подача