СГ
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2238201C2 |
Установка для исследования пневмоподвесок | 1980 |
|
SU896471A1 |
Установка для исследования пневмоподвесок | 1984 |
|
SU1234742A2 |
Стенд для испытаний колесно-моторных блоков железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU994954A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1418597A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Стенд для испытаний рессорного подвешивания железнодорожных вагонов | 1977 |
|
SU651224A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
Способ и стенд для испытания подшипников буксовых узлов колесных пар | 2022 |
|
RU2810148C1 |
Изобретение относится к средствам для проведения испытаний упругих элементов рессорного подвешивания, в частности, железнодорожных транспортных средств. Цель изобретения - приближение условий испытаний к эксплуатационным. Стенд включает раму 1, на которой уложены направляющие рельсы 2, вдоль последних перемещается, совершая возвратно-поступательное движение, тележка 3 с закрепленной на ней упругим элементом 4. П-об- разный механизм, включающий рычаг 10, тягу 11 и кронштейн 12, обеспечивает закручивание упругого элемента пневморессоры при испытаниях. Вертикальная знакопеременная нагрузка на упругий элемент осуществляется нагружающим устройством 13, закрепленным на поперечной балке 14 рамы стенда. 3 ил.
Изобретение относится к средствам для проведения испытаний упругих элементов рессорного подвешивания, в частности, железнодорожных транспортных средств.
Известен стенд для динамических и прочностных испытаний узлов рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава, содержащий раму, на которой установлена тележка с испытуемым упругим элементом, нагружающее устройство и привод с системой рычагов, позволяющий передавать динамическое воздействие на упругий элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Этот стенд не позволяет производить испытания пневморёссор с осуществлением закручивания упругого элемента, имеющего место в реальных конструкциях транспортных экипажей.
Известен стенд для испытаний упругих элементов пневморёссор, содержащий опорную раму с направляющими рельсами, на которых установлена тележка с испытуемым упругим элементом, нагружающее устройство и привод возвратно-поступательного перемещения тележки.
Однако этот стенд позволяет испытывать углы рессорного подвешивания лишь в условиях вертикальных колебаний.
Целью изобретения является приближение условий испытаний к.эксплуатацион- ным.
Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен опорным подшипником с верхней и нижней обоймами, П-образиым механизмом, включающим рычаг, тягу и кронштейн, при этом нижняя обойма подшипника жестко прикреплена к тележке, а верхняя - к основанию испытуемого упругоч;ч:
го элемента и к рычагу, который шарнирно через тягу и кронштейн прикреплен к раме стенда.
Такое выполнение стенда позволяет приблизить условия испытаний к эксплуатационным благодаря закручиванию основания испытуемого элемента при воздействии на него приводом возвратно-поступательных перемещений,
На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый стенд, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху (поперечная балка рамы, нагружающее устройство и испытуемый элемент условно не показаны; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
На опорной раме 1 стенда уложены направляющие рельсы 2, по которым перемещается тележка 3 с испытуемым упругим элементом 4 (пневморессорой). Возвратно- поступательное перемещение тележки 3 осуществляется с помощью привода 5, связанного с ней тягой 6. Между основанием 7 упругого элемента А и тележкой 3 установлен опорный подшипник, верхняя обойма 8 которого неподвижно связана с основанием 7 упругого элемента, а нижняя обойма 9 - с тележкой 3. К верхней обойме 8 опорного подшипника неподвижно крепится рычаг 10, который через тягу 11 шарнирно связан с кронштейном 12 рамы стенда. Рычаг 10, тяга 11 и кронштейн 12 образуют П-образ- ный механизм, вызывающий закручивание пневморессоры при испытаниях.
Рычаг 10 располагается под углом по отношению к направляющим рельсам 2, по которым перемещается тележка 3. Подбором величины этого угла и длины рычага 10 устанавливается необходимый угол закручивания упругого элемента при проведении испытаний.
Нагружение упругого элемента 4 вертикальной знакопеременной динамической нагрузкой осуществляется нагружающим устройством 13, закрепленным на поперечной балке 14 рамы стенда.
Стенд работает следующим образом. После нагружения испытуемого упругого элемента вертикальной знакопеременной динамической нагрузкой, осуществляемого с помощью нагружающего устройства 13, включается привод 5, передающий через тягу б возвратно-поступательное движение тележке 3 с закрепленным на ней опорным подшипником и основанием 7 испытуемого
упругого элемента. Одновременно с этим происходит поворот рычага 10 вместе с верхней обоймой 8 опорного подшипника и основанием 7, что приводит к закручиванию упругого элемента в ту или иную сторону, в
зависимости от направления перемещения тележки,
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Стенд для испытаний упругих элементоа пневморессор, содержащий опорную раму с направляющими рельсами, на которых установлена тележка с испытуемым упругим элементом, нагружающее устройство и привод возвратно-поступательного перемещения тележки, отличающи и с я тем, что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным, он снабжен опорным подшипником с верхней и нижней обоймами, П-образным механизмом, включающим рычаг, тягу и кронштейн, при этом нижняя обойма подшипника жестко прикреплена к тележке, а верхняя - к основанию испытуемого упругого элемента к рычагу, который шарнирно через тягу и
кронштейн прикреплен к раме стенда.
КЙ
10ГхО,
udL
КЙ
/
/
N.
te,/
,
и
Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками | 1986 |
|
SU1392280A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1989-11-23—Подача