(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наплавной железнодорожный мост | 2021 |
|
RU2755794C1 |
Наплавной пешеходный мост лагутова | 1976 |
|
SU737549A1 |
НАПЛАВНОЙ МОСТ-ЛЕНТА | 1989 |
|
RU2008391C1 |
Складная жесткая надувная лодка | 2019 |
|
RU2715815C1 |
НАПЛАВНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ | 2000 |
|
RU2158331C1 |
ПОНТОН | 1990 |
|
RU2029707C1 |
Несамоходное судно | 1985 |
|
SU1283152A1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ | 1994 |
|
RU2102552C1 |
Сборное защитно-регуляционное сооружение | 2016 |
|
RU2626627C1 |
Изобретение относится к мостостроению, в частности к наплавным мостам, и может быть использовано при возведении складных сборно-разборных мостов и паромов. Цель изобретения - повышение грузоподъемности за счет увеличения водоизмещения при снижении материалоемкости, времени и трудозатрат на наводку и демонтаж. Наплавной мост включает поперечные опорные секции, шарнирно соединенные между собой по длине моста с возможностью складывания. Поперечные опорные секции имеют листовые боковые стенки, торцовые стенки, днище и проезжую часть. Днище выполнено из эластичного материала, а торцовые стенки каждой секции выполнены из герметично соединенных между собой и днищем с возможностью складывания внутрь секции двух элементов из водонепроницаемого эластичного материала. Проезжая часть выполнена из прямоугольных листовых элементов и ребер жесткости,4 ил.
Изобретение относится к мостостроению, в частности к наплавным мостам, и может быть использовано при возведении складных сборно-разборных мостов и паромов.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности за счет увеличения водоизмещения при снижении материалоемкости, времени и трудозатрат на наводку и демонтаж моста.
На фиг. 1 изображен наплавной мост, общий вид; на фиг. 2 - наплавной мост в сложенном виде без листовых элементов проезжей части; на фиг. 3 - фрагмент наплавного моста; на фиг. 4 - наплавной мост, вид сбоку.
Наплавной мост включает поперечные опорные секции 1, шарнирно соединенные между собой по длине моста с возможностью складывания. Поперечные опорные секции 1 имеют листовые боковые стенки 2, торцовые стенки 3, днище 4 и проезжую часть 5. Верхние кромки листовых боковых стенок 2 каждой секции 1 соединены между собой с помощью шарниров 6. Днище 4 выполнено из водонепроницаемого эластичного материала, а торцовые стенки 3 каждой секции выполнены из герметично соединенных между собой и днищем 4 с возможностью складывания внутрь секции 1 двух элементов 7 из водонепроницаемого эластичного материала. Секции 1 объединены между собой с помощью расположенных по нижним кромкам их боковых стенок 2 шарниров 8, а промежутки между смежными секциями 1 в плоскостях их торцовых стенок 3 герметично перекрыты полотнищами 9 из водонепроницаемого эластичного материала.
м ю
со
-
Проезжая часть 5 выполнена из прямоугольных листовых элементов 10, примыкающих к верхним кромкам боковых стенок 2 смежных секций 1, и ребер 11 жесткости. Каждое ребро жесткости одним концом прикреплено к шарниру 6, объединяющему вер- хние кромки боковых стенок 2 соответствующей секции, а на другом конце снабжено приспособлением 12 для крепления к шарниру 6, объединяющему верхние кромки боковых стенок смежной секции. Формула изобретения Наплавной мост, включающий шарнир- но соединенные между собой по длине моста с возможностью складывания поперечные опорные секции с листовыми боковыми и торцами стенками, днищем и проезжую часть, отличающийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности за счет увеличения водоизмещения при снижении материалоемкости, времени и трудозатрат на наводку и демонтаж, верхние кромки листовых боковых стенок каждой секции шарнирно соединены между собой,
днище выполнено из водонепроницаемого эластичного материала, а торцовые стенки каждой секции - из герметично соединенных между собой и днищем с возможностью
складывания внутрь секции двух элементов из водонепроницаемого эластичного материала, причем шарниры, объединяющие смежные секции, расположены по нижним кромкам их боковых стенок, а промежутки
между смежными секциями в плоскостях их торцовых стенок герметично перекрыты полотнищами из водонепроницаемого эластичного материала, при этом проезжая часть выполнена из прямоугольных листовых элементов, примыкающих поперечными кромками к верхним кромкам боковых стенок смежных секций, и ребер жесткости, каждое из которых одним концом прикреплено к шарниру, объединяющему верхние
кромки боковых стенок соответствующей секции, а на другом снабжено приспособлением для крепления к шарниру, объединяющему верхние кромки боковых стенок смежной секции.
ДЕКОДЕР ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО СИГНАЛА С НЕСКОЛЬКИМИ НЕСУЩИМИ | 1994 |
|
RU2125346C1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1992-03-30—Публикация
1989-05-15—Подача