СО
С
Изобретение относится к текстильной промышленности, касается привода ротационной ремизоподъемной каретки и позволяет повысить надежность в работе. Привод высокоскоростной ротационной ремизоподъемной каретки имеет две опоры качающего рычага, соединенные с главным валом ремизоподъемной каретки посредством двух тяг, шарнирно соединенных при помощи цапф на опорах качающего рычага и на выступах главного вала соответственно, причем тяги расположены несимметрично одна относительно другой. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к текстильному оборудованию и касается ремизоподъемных кареток с валом вращающимся с остановками через каждые 130° поворота.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 показан привод, частичный вид в перспективе; на фиг. 2 - то же, продольный разрез; на биг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - кач кощийся рычаг с роликами.
Привод содержит зубчатое колесо 1, расположенное соос;-ю с главным валом 2 ремизоподъемной каретки и приводимое во вращение с равномерным движением другим зубчатым колесом 3, закрепленным шпонкой на ведущем валу 4 ремизоподъемной каретки, причем вал 4 расположен параллельно главному валу 2 и несет узел 5 кулачков. Передаточное отношение от зубчатого колеса 1 к зубчатому колесу 3 составляет 1/2, таким образом главный вал ремизоподъемной каретки вращается с скоростью, составляющей половину скорости ведущего вала 4.
Зубчатое колесо 1 закреплено болтами на противоположно расположенном диске
6,отделенном от него четырьмя опорами
7,через которые проходят четыре соединительных болта 8. Две опоры 9 и 10 качающегося рычага расположены в двух диаметрально противоположных положениях внутри жесткой конструкции, образованной зубчатым колесом 1 и диском 6 и вращаются вокруг двух осей 11 и 12, неподвижно удерживаемых зубчатым колесом 1 и диском 6.
Обе опоры качающегося рычага взаимодействуют посредством их роликов 13 и 14, расположенных в двух аксиально смещенVI
ю о
а
СО
ных плоскостях с двумя неподвижно закрепленными сопряженными кулачками 15 и 16, которые закреплены при помощи болтов 17 непосредственно на корпусе 18 ремизоподъемной каретки и несут зубчатое колесо 1 посредством роликового подшипника 19.
Опоры 9 и 10 качающего рычага соединены с главным валом 2 соответственно при помощи двух тяг 20 и 21, расположенных несимметрично вокруг оси главного вала 2, причем каждая из них закреплена посредством цапф 22 и 23 на опоре 9 и 10 качающегося рычага и на вильчатом выступе 24 главного вала соответственно. Каждая из двух тяг 20 и 21 имеет длину (см. фиг.4), равную половине сегмента 25, соединяющего центр 26 вращения опоры 9 или 10 качающегося рычага с центром 27, на котором соответствующая тяга 20 и 21 шарнирно соединена с опорой 9 или 10, качающего ры- чага. Упомянутый сегмент 25 равен сегменту 28, соединяющему другой центр 29, на котором тяга 20 или 21 шарнирно соединена с выступом 24 главного вала 2, с осью 30 главного вала 2 и, кроме того, углы, которые образуют тяги 20 и 21 с сегментами 25 и 28, равны 90°, когда опоры 9 и 10 качающего рычага находятся в промежуточном положении их качания, как показано на фиг. 4.
На фиг. 3 в позиции 31 показаны кулач- ковые рычажные механизмы для управления ремизными рамами ремизоподъемной каретки (не показаны) которые можно изготовить как неподвижно закрепленные на главном валу 2 ремизоподъемной каретки посредством шпонок 32, вставляемых в канавки на валу во время пауз, определенных модулятором.
Привод работает обычным образом и движение к ремизным рамам снимается с кулачков 5.
Формула изобретения
1 Ч 11 -1 135
Фиг. 2
Фиг. 4
Фиг.З
СПОСОБ ДУБЛЕНИЯ КОЖ | 1937 |
|
SU56098A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1992-03-30—Публикация
1989-01-04—Подача