Привод высокоскоростной ротационной ремизоподъемной каретки Советский патент 1992 года по МПК D03C1/14 D03C1/00 

Описание патента на изобретение SU1724016A3

СО

С

Похожие патенты SU1724016A3

название год авторы номер документа
Проступной рычаг высокоскоростной ремизоподъемной каретки высокоскоростного ткацкого станка 1990
  • Костантино Винчигерра
SU1802834A3
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ РОТАЦИОННОЙ РЕМИЗОПОДЪЕМНОЙ КАРЕТКИ ДЛЯ ТКАЦКОГО СТАНКА 1991
  • Константино Винчигерра[It]
RU2037576C1
РОТАЦИОННАЯ РЕМИЗОПОДЪЕМНАЯ КАРЕТКА С ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ 1992
  • Костантино Винчигерра[It]
RU2067135C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РОТАЦИОННОЙ РЕМИЗОПОДЪЕМНОЙ КАРЕТКОЙ ДЛЯ ТКАЦКОГО СТАНКА 1992
  • Костантино Винчигуэрра[It]
RU2082842C1
Роликовый подшипник с малым аксиальным размером и способ его изготовления 1989
  • Константиро Винчегерра
  • Массимо Альтаморе
SU1760991A3
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭКСЦЕНТРИКОМ РОТАЦИОННОЙ РЕМИЗОПОДЪЕМНОЙ КАРЕТКИ 1993
  • Костантино Винчигуэрра[It]
RU2068039C1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ 1993
  • Костантино Винчигуерра[It]
RU2070235C1
ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ НАСОС ДЛЯ ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ 1992
  • Константино Винчигерра[It]
  • Андреа Броккини[It]
RU2048655C1
Устройство отбора и подачи уточной пряжи к прокладчику высокоскоростного ткацкого станка 1990
  • Лучано Кораин
  • Джанни Майтан
  • Луиджи Кораццола
SU1784052A3
Устройство для образования кромки перевивочного переплетения на ткацком станке 1990
  • Лучано Чинел
  • Роберто Спаневелло
SU1806231A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 724 016 A3

Реферат патента 1992 года Привод высокоскоростной ротационной ремизоподъемной каретки

Изобретение относится к текстильной промышленности, касается привода ротационной ремизоподъемной каретки и позволяет повысить надежность в работе. Привод высокоскоростной ротационной ремизоподъемной каретки имеет две опоры качающего рычага, соединенные с главным валом ремизоподъемной каретки посредством двух тяг, шарнирно соединенных при помощи цапф на опорах качающего рычага и на выступах главного вала соответственно, причем тяги расположены несимметрично одна относительно другой. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 724 016 A3

Изобретение относится к текстильному оборудованию и касается ремизоподъемных кареток с валом вращающимся с остановками через каждые 130° поворота.

Цель изобретения - повышение надежности работы.

На фиг. 1 показан привод, частичный вид в перспективе; на фиг. 2 - то же, продольный разрез; на биг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - кач кощийся рычаг с роликами.

Привод содержит зубчатое колесо 1, расположенное соос;-ю с главным валом 2 ремизоподъемной каретки и приводимое во вращение с равномерным движением другим зубчатым колесом 3, закрепленным шпонкой на ведущем валу 4 ремизоподъемной каретки, причем вал 4 расположен параллельно главному валу 2 и несет узел 5 кулачков. Передаточное отношение от зубчатого колеса 1 к зубчатому колесу 3 составляет 1/2, таким образом главный вал ремизоподъемной каретки вращается с скоростью, составляющей половину скорости ведущего вала 4.

Зубчатое колесо 1 закреплено болтами на противоположно расположенном диске

6,отделенном от него четырьмя опорами

7,через которые проходят четыре соединительных болта 8. Две опоры 9 и 10 качающегося рычага расположены в двух диаметрально противоположных положениях внутри жесткой конструкции, образованной зубчатым колесом 1 и диском 6 и вращаются вокруг двух осей 11 и 12, неподвижно удерживаемых зубчатым колесом 1 и диском 6.

Обе опоры качающегося рычага взаимодействуют посредством их роликов 13 и 14, расположенных в двух аксиально смещенVI

ю о

а

СО

ных плоскостях с двумя неподвижно закрепленными сопряженными кулачками 15 и 16, которые закреплены при помощи болтов 17 непосредственно на корпусе 18 ремизоподъемной каретки и несут зубчатое колесо 1 посредством роликового подшипника 19.

Опоры 9 и 10 качающего рычага соединены с главным валом 2 соответственно при помощи двух тяг 20 и 21, расположенных несимметрично вокруг оси главного вала 2, причем каждая из них закреплена посредством цапф 22 и 23 на опоре 9 и 10 качающегося рычага и на вильчатом выступе 24 главного вала соответственно. Каждая из двух тяг 20 и 21 имеет длину (см. фиг.4), равную половине сегмента 25, соединяющего центр 26 вращения опоры 9 или 10 качающегося рычага с центром 27, на котором соответствующая тяга 20 и 21 шарнирно соединена с опорой 9 или 10, качающего ры- чага. Упомянутый сегмент 25 равен сегменту 28, соединяющему другой центр 29, на котором тяга 20 или 21 шарнирно соединена с выступом 24 главного вала 2, с осью 30 главного вала 2 и, кроме того, углы, которые образуют тяги 20 и 21 с сегментами 25 и 28, равны 90°, когда опоры 9 и 10 качающего рычага находятся в промежуточном положении их качания, как показано на фиг. 4.

На фиг. 3 в позиции 31 показаны кулач- ковые рычажные механизмы для управления ремизными рамами ремизоподъемной каретки (не показаны) которые можно изготовить как неподвижно закрепленные на главном валу 2 ремизоподъемной каретки посредством шпонок 32, вставляемых в канавки на валу во время пауз, определенных модулятором.

Привод работает обычным образом и движение к ремизным рамам снимается с кулачков 5.

Формула изобретения

1.Привод высокоскоростной ротационной ремизоподъемной каретки, содержащий приводной вал, установленный с возможностью непрерывного вращения и кинематически связанный с главным валом каретки, имеющим возможность вращения с остановками, два кулачка, жестко закрепленных на корпусе и расположенных соосно главному валу, установленный свободно и соосно главному валу и кинематически связанный с приводным валом диск, несущий две диаметрально и шарнирно закрепленные на нем опоры качающегося рычага, каждая из которых имеет ролики для взаимодействия с кулачками и соединена с главным валом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, главный вал каретки имеет выступы, а опоры качающегося рычага соединены с выступами главного вала посредством тяг, расположенных несимметрично одна относительно другой, и каждая из которых соединена посредством цапф с одной стороны с выступом, а с другой стороны - с соответствующей опорой, при этом отрезок, соединяющий ось вращения каждой опоры с осью цапфы, соединяющей эту опору с тягой, равен отрезку, соединяющему ось главного вала с осью цапфы, соединяющей выступ главного вала с тягой, а длина тяг равна половине длины этих отрезков, причем тяги имеют возможность расположения под углом 90° к упомянутым отрезкам в промежуточном положении опор качающегося рычага.2.Привод по п.1,отличающийся тем, что приводной вал установлен параллельно главному валу каретки.

1 Ч 11 -1 135

Фиг. 2

Фиг. 4

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1724016A3

СПОСОБ ДУБЛЕНИЯ КОЖ 1937
  • Жемочкин А.И.
SU56098A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 724 016 A3

Авторы

Костантино Винчигуарра

Даты

1992-03-30Публикация

1989-01-04Подача