тройство содержит корпус 1 с выходными 2 и входным 3 патрубками, входной патрубок 3 расположен внутри корпуса 1 соосно с ним и выполнен с последовательно сопряженными между собой сверху вниз диффузорным 4, цилиндрическим 5 с отверстиями 6 на поверхности и конфузорным 7 участками. Отверстия 6 расположены на поверхности цилиндрического участка в шахматном порядке. Соотношение суммарной площади отверстий б и выпускного отверстия 8 кон-.
фузорного участка 7 и площади поперечного сечения участка 5 равно 2,5. При движении вниз в патрубке 3 воздухоматериальной смеси воздух струями выходит через отверстия 6 и продувает воздух, содержащий еще не отделенные частицы материала и движущийся в пространство корпуса 1 между участком 5 патрубка 3 и стенкой корпуса 1. В результате частицы материала отделяются и по стен|ке корпуса спускаются к разгрузочному па/трубку 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЫЛЕУЛОВИТЕЛЬ | 1988 |
|
RU2011402C1 |
Воздухораспределитель | 1989 |
|
SU1717908A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2261401C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2313040C1 |
ЭЖЕКТОРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 2006 |
|
RU2310595C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2269723C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2270963C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245495C1 |
СПОСОБ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ ЛЬНА | 1993 |
|
RU2124591C1 |
Контактный подогреватель | 1984 |
|
SU1245847A1 |
Изобретение относится к пневмотранспорту, используется для разгрузки сухих сыпучих материалов в системах пневмотранспорта, совмещая при этом эффективную очистку воздуха перед выбросом его в атмосферу. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения многократной продувки отделяемого воздуха. УсА ...
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для отделения материала от транспортирующего воздуха, и может быть использовано в любых отраслях народного хозяйства в системах пневмотранспорта.
Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения многократной продувки отделяемого воздуха.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2- вид А на фиг. 1.
Устройство содержит корпус 1 с выходными 2 и входным 3 патрубками. Входной патрубок 3 расположен внутри корпуса 1 соосно с ним и выполнен с последовательно сопряженными между собой диффузорным А, цилиндрическим 5 с отверстиями 6 на поверхности и конфузорным 7 участками. Отверстия 5 расположены на поверхности цилиндрического участка 6 в шахматном порядке.
Соотношение суммарной площади отверстий 6 и выпускного отверстий 8 конфу- зорного участка 7 и площади поперечного сечения цилиндрического участка 5 равно 2.5.
Устройство работает следующим образом.
Воздушный поток вместе с транспортируемым материалом направляется через входной патрубок 3 сверху вниз в диффузорный участок 4, далее перемещается в цилиндрический участок 5 с круглыми отверстиями 6, расположенными рядами в шахматном порядке по образующей цилиндра, в него и поступает весь разгружаемый материал, движущийся сверху вниз, продолжая свой путь по инерции, через выпускное отверстие конфузорного участка 7 к месту разгрузки материала в патрубок 9, а воздух равномерно распределяется по всем отверстиям 6 и выходит перпендикулярно первоначальному движению в виде струй, обеспечивающих соприкосновение частиц
материала с наклонной стенкой конусного корпуса 1. ссыпающихся к месту выхода основной разгружаемой массы, а частицы, продолжающие путь с потоком воздуха в
верхнюЦ) часть корпуса, попадают под воздействие вышерасположенных и соседних струй, возвращающих оставшиеся частицы снова К|Стенке Отражаясь от стенки корпуса 1, струи присоединяются к общему воздушному потоку, подвергаясь многократной продувке при прохождении его к выходу - патрубкам 2, между участком 5 и стенкой конуса сорпуса 1. Все содержащиеся в воздухе частицы материала соприкасаются со
стенкой корпуса 1, а непрерывно поступающий струй воздуха не дает возможности им;отлетать от стенки корпуса 1 и способствует направленному движению по стенке конуса корпуса 1 вниз и через разгрузочный i патрубок 9 в герметичный разгрузочный бункер (не показан). Система сплошных многократных продувок под воздействием воздушных струй создает полную очистку воздуха от взвешенных частиц.
Очищенный воздух через патрубки 2 выходит в ат мосферу.
Ф о р м-у л а и з о б р е т е н и я
корпуса соосно с ним и выполнен с последовательно сверху вниз сопряженными между собой диффузорным, цилиндрическим с отверстиями на поверхности и конфузорным участками, отличающееся тем, что, с
целью повышения эффективности путем обеспечения многократной продувки отделяемого воздуха, отверстия на цилиндрической поверхности входного патрубка расположены рядами по образующей цилиндра в шахматном порядке.
фиг. 2
ВОЗДУШНЫЙ СЕПАРАТОР | 1944 |
|
SU64965A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Приспособление, предназначаемое для предохранения от попадания предметов под колеса трамвая | 1925 |
|
SU1945A1 |
Авторы
Даты
1992-04-15—Публикация
1989-03-27—Подача