Предлагаемое приспособление предназначается для защиты от попадания под колеса трамвайного вагона и укрепляется или в головной части ведущего трамвая, или же по бокам со стороны входов и выходов из вагона. На фиг. 1 предохранительная сетка изображена в плане; на фиг. 2 - боковой вид сетки в перспективе; на фиг. 3 - 4 - деталь устройства головной части сетки; на фиг. 5 - деталь устройства роликов; на фиг. О- деталь устройства кромки сетки и на фиг. 7-8-устройства боковых вагонных сеток. Предлагаемое приспособление состоит из двух железных вогнутых рам 12. сложенных треугольников. верщиной вперед, связанных тягами 3 и осями 4, 5, 6, на которых свободно сидят валики 7. Остов приспособления укрепляется в голове ведущего трамвая вершиной вперед, а оси 4, 5 укрепляются к раме вагона так. чтобы основание охватывало всю ширину вагона и нижний край сетки находился от полотна пути на 2 вершка. Вся вышина устройства делается равной 1У2 арщинам. На передней оси 6 устройства установлены балансиры 8 с двумя валиками 7, 7, могущими отклоняться в ту или другую сторону в пределах допускаемых упорами 70 рам / и 2. На осях 4, 5 валики насажены свободно. В верхних краях валиков расположены шипы 7/ (фиг. 5), на которые надевается просветами 72 (фиг. 6) замкнутая железная или стальная сетка 13 (фиг. 1 и 6). В случае встречи движущимся вагоном постороннего предмета на пути, последний ударяется о боковые крылья сетки л сбрасывается ею с пути по направлению перпендикулярному к движению вагона, причем часть силы удара тратится на упругий прогиб сетки и на ее передвижение по роликам. Балансир 8 служит для того, чтобы при ударе вершиной сетки, благодаря несовпадению центров осей балансира и переднего ролика с направлением удара, получилось перемещение роликов и отклоняющее усилие перпендикулярное направлению движения вагона, чем встречный предмет и переводится на боковую поверхность сетки. Боковые предохранительные сетки, (фиг. 7-8). натягиваются на двух роликах за местами входов и выходов из вагона, причем сетка располагается в наклонном положении к направлению движению вагона, вершиной вперед. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Приспособление, предназначаемое для предохранения от попадания предметов под колеса трамвая, с применением подвижного на вертикальных валиках полотна, характеризующееся тем, что в носовой его части установлены валики (а), связанные балансиром S (фиг. 3) и предназначенные для смягчения удара и отведения встречного предмета в бок в ту или другую сторону.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ПОПАДАНИЯ ПОД КОЛЕСА ВАГОНОВ ВСТРЕЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ | 1925 |
|
SU2564A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU2399A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU31990A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1933 |
|
SU45317A1 |
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1930 |
|
SU20124A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU21216A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
Ткпо-31нтографи& Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
Н патенту М.Н.МИХАЛКОВА
Фиг, 8
Авторы
Даты
1926-11-30—Публикация
1925-02-16—Подача