В предлагаемом парораспределительном механизме для поршневых машин с четырьмя паропроводящими путями на каждой стороне цилиндра расположено по одной впускной и одной выпускной трубе, которые открываются в золотниковой коробке соответственно против разветвлений паропроводной и пароотводных труб и соединяются с ними двумя сквозными пролетами золотника, передвигающегося в коробке.
Чертеж изображает схематический вид парораспределительного механизма.
Пар из котла по паропроводной трубе 3 и ее двум разветвлениям подводится к золотниковой коробке 1 и через сквозной пролет 8 передвигающегося в коробке золотника 2 проходит в соответственно расположенную против разветвления одну из впускных труб 5, соединенную t цилиндром 16, а отработанный пар из цилиндра по выпускной трубе 6, расположенной на другой стороне цилиндра, подходит к золотниковой коробке и через
второй сквозной пролет 8 в золотнике выходит в пароотводную трубу; на каждой стороне цилиндра имеется по одной впускной 5 и одной выпускной 6 трубе. При работе золотника пар поступает по впускным трубам то с одной, то с другой стороны цилиндра, а отработанный пар выходит по выпускным трубам с противоположной стороны.
Предмет патента.
Парораспределительный механизм для поршневых машин с четырьмя паропроводящими путями, характеризующийся применением на каждой стороне цилиндра по одной впускной трубе 5 и одной выпускной трубе б, которые открываются в золотниковой коробке 1 соответственно против разветвлений паропроводной трубы 3 и против пароотводных труб 4, в каковой коробке передвигается золотник 2, снабженный двумя сквозными пролетами 8.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-09-11—Подача