В авторском свидетельстве № 12716 описано приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины с применением особого канала для подвода пара в переднюю часть цилиндра помимо золотниковой коробки; этот пар через канал внутри поршневого штока проходит в клиновую коробку, осуществляющую заклинивание конца штока в крейцкопфе.
В предлагаемом видоизменении этого приспособления, с целью впуска пара в клиновую коробку с обеих сторон поршня, а не только из передней части цилиндра, в корпусе поршня устроены два клапана, поочередно впускающие пар в канал поршневого штока то с передней, то с задней стороны поршня.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез дополнительной золотниковой коробки и фиг. 2-продольный разрез части поршня и поршневого штока.
Золотниковая коробка В (фиг. 1) снабжена дополнительной золотниковой коробкой BI с нагруженным пружиною 3i золотником 3, с которой сообщается помощью канала Л- Подводящая паропроводная труба помощи трубки t через посредство клапана
разности давления сообщается с передней частью парового цилиндра.
В поршне парового цилиндра устроены два клапана /и 2 (фиг. 2), из коих клапан 1 открывается давлением пара с передней стороны поршня и клапан 2- давлением пара с задней стороны поршня. Полость клапанов через посредство каналов 5 в поршне и канала О в штоке Л сообщается с замком клиновой коробкой.
При малом открытии регулятора давление пара недостаточно для преодоления сопротивления пружины 3i и золотник 3 преграждает путь пару через канал TI в золотниковую коробку В; пар, поступая из трубы Г через трубку t и клапан разности давления в переднюю часть парового цилиндра, давит на поршень и передвигает его назад, благодаря чему конец штока соединяется с крейцкопфом. Вместе с тем пар, открыв клапан 7, по каналам 5 и О проходит в замок (клиновую коробку), производящую заклинивание конца штока в крейцкопфе; при этом клапан 2 давлением пара прижимается к своему седлу. При полном открытии регулятора, когда пар проходит через золотниг ковую коробку В и действует на пор-г шень поочередно то с передней, то с задней стороны, открываются поочередно клапаны / и 2 и пар тем же путем, т. е. по каналам 3 и О проходит в замок; при открытии каждого из этих клапанов другой клапан давлением пара закрывается.
Предмет изобретения.
Видоизменение приспособления для автоматического передвижения расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины по авторскому свидетельству № 12716, отличающееся применением в корпусе поршня двух клапанов 7 и 2, открываемых давлением пара как с передней, так и с задней стороны поршня, с целью впуска пара к замку крейцкопфа с обеих сторон поршня.
сЬиг
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-23—Подача