Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины Советский патент 1936 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU48360A1

В авторском свидетельстве № 12716 описано приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины с применением особого канала для подвода пара в переднюю часть цилиндра помимо золотниковой коробки; этот пар через канал внутри поршневого штока проходит в клиновую коробку, осуществляющую заклинивание конца штока в крейцкопфе.

В предлагаемом видоизменении этого приспособления, с целью впуска пара в клиновую коробку с обеих сторон поршня, а не только из передней части цилиндра, в корпусе поршня устроены два клапана, поочередно впускающие пар в канал поршневого штока то с передней, то с задней стороны поршня.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез дополнительной золотниковой коробки и фиг. 2-продольный разрез части поршня и поршневого штока.

Золотниковая коробка В (фиг. 1) снабжена дополнительной золотниковой коробкой BI с нагруженным пружиною 3i золотником 3, с которой сообщается помощью канала Л- Подводящая паропроводная труба помощи трубки t через посредство клапана

разности давления сообщается с передней частью парового цилиндра.

В поршне парового цилиндра устроены два клапана /и 2 (фиг. 2), из коих клапан 1 открывается давлением пара с передней стороны поршня и клапан 2- давлением пара с задней стороны поршня. Полость клапанов через посредство каналов 5 в поршне и канала О в штоке Л сообщается с замком клиновой коробкой.

При малом открытии регулятора давление пара недостаточно для преодоления сопротивления пружины 3i и золотник 3 преграждает путь пару через канал TI в золотниковую коробку В; пар, поступая из трубы Г через трубку t и клапан разности давления в переднюю часть парового цилиндра, давит на поршень и передвигает его назад, благодаря чему конец штока соединяется с крейцкопфом. Вместе с тем пар, открыв клапан 7, по каналам 5 и О проходит в замок (клиновую коробку), производящую заклинивание конца штока в крейцкопфе; при этом клапан 2 давлением пара прижимается к своему седлу. При полном открытии регулятора, когда пар проходит через золотниг ковую коробку В и действует на пор-г шень поочередно то с передней, то с задней стороны, открываются поочередно клапаны / и 2 и пар тем же путем, т. е. по каналам 3 и О проходит в замок; при открытии каждого из этих клапанов другой клапан давлением пара закрывается.

Предмет изобретения.

Видоизменение приспособления для автоматического передвижения расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины по авторскому свидетельству № 12716, отличающееся применением в корпусе поршня двух клапанов 7 и 2, открываемых давлением пара как с передней, так и с задней стороны поршня, с целью впуска пара к замку крейцкопфа с обеих сторон поршня.

Похожие патенты SU48360A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1919
  • Шакшин С.Л.
SU12716A1
Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12265A1
Устройство для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12257A1
Прибор для приведения в движение механизма для отделения или соединения поршня и золотника с кривошипом 1928
  • Шакшин С.А.
SU18768A1
Ходопеременный золотник для компаудных двигателей 1935
  • Шакшин С.А.
SU51665A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Приспособление для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крейцкопфа 1936
  • Шакшин С.А.
SU48361A1
БУФЕРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПАРОВОЗНОМ ПАРОВОМ ЦИЛИНДРЕ С РАЗДВИЖНЫМ ПОРШНЕМ 1925
  • Карабанов П.И.
SU7929A1
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия при насосах или компрессорах 1930
  • Шакшин С.А.
SU21164A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 360 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины

Формула изобретения SU 48 360 A1

сЬиг

SU 48 360 A1

Авторы

Шакшин С.А.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-23Подача