5
(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1753952A3 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1723227A1 |
БЕЗУДАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2012 |
|
RU2492285C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791499A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПЕРЕХОДНОЙ СТЫК | 2022 |
|
RU2780769C1 |
Стык рельсовый безударный | 2022 |
|
RU2795710C1 |
СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РЕЛЬСАМ | 1996 |
|
RU2098535C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1703756A1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ | 2004 |
|
RU2265099C1 |
Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения состоит в повышении надежности. Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3, причем каждая накладка выполнена с поперечным выступом 5, входящим в зазор между концами стыкуемых рельсов 1 и 2. Через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 пропущены пальцы 6, закрепленные фиксатором 7. 3 ил.
Т
сриг 1
Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображено рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.З - разрез А-А на фиг. 1.
Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны рель- сов 1 и 2 стыковые накладки 3 и 4, а каждая накладка выполнена с поперечным выступом 5, входящим в зазор между концами стыкуемых рельсов, верхней поверхностью которого образована поверхность катания, и она сопряжена с верхними поверхностями головок стыкуемых рельсов 1 и 2, причем накладки 3 и 4 в зоне выступов 5 выполнены в поперечном сечении Г-образными, а выступы 5 накладок 3 и 4 разнесены в продоль- ном направлении и расположены с возможностью опирания на верхние поверхности противоположных накладок. Через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 и 4 пропущены пальцы б, закрепленные фиксатором 7 (в частности,
выполнен в виде П-образного упругого клина). При проходе через стык транспортных средств благодаря выступам 5 обеспечивается равномерная нагрузка обеих накладок 3 и 4, улучшающая работу стыка, при этом накладки не стремятся разойтись, что приводит к повышению надежности. Ф о р м у л а и з о б р ет е н и я Рельсовое стыковое соединение, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов и связанные с ними посредством крепежных элементов, пропущенных через соосные отверстия в шейках рельсов и в накладках, причем каждая накладка выполнена с поперечным выступом, входящим в зазор между концами рельсов, верхней поверхностью которого образована поверхность катания, и она сопряжена с верхними поверхностями головок рельсов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, накладки в зоне выступов выполнены в поперечном сечении Г-образными, а их выступы разнесены в продольном направлении и расположены с возможностью опирания на верхние поверхности противоположных накладок.
фиг.2
Фиг.З
Рельсовый стык железнодорожного пути | 1946 |
|
SU69402A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-04-15—Публикация
1989-07-03—Подача