Рельсовое стыковое соединение Советский патент 1992 года по МПК E01B11/30 

Описание патента на изобретение SU1726620A1

5

С

Похожие патенты SU1726620A1

название год авторы номер документа
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Дряев Борис Васильевич
SU1753952A3
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1723227A1
БЕЗУДАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК 2012
  • Гайворонский Борис Юрьевич
  • Гайворонский Юрий Филиппович
RU2492285C1
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1791499A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПЕРЕХОДНОЙ СТЫК 2022
  • Адмакин Михаил Александрович
RU2780769C1
Стык рельсовый безударный 2022
  • Дубина Анатолий Владимирович
RU2795710C1
СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РЕЛЬСАМ 1996
  • Бородин А.В.
RU2098535C1
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1703756A1
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ 2004
  • Бородин А.В.
RU2265099C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 726 620 A1

Реферат патента 1992 года Рельсовое стыковое соединение

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения состоит в повышении надежности. Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3, причем каждая накладка выполнена с поперечным выступом 5, входящим в зазор между концами стыкуемых рельсов 1 и 2. Через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 пропущены пальцы 6, закрепленные фиксатором 7. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 726 620 A1

Т

сриг 1

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг.1 изображено рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.З - разрез А-А на фиг. 1.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны рель- сов 1 и 2 стыковые накладки 3 и 4, а каждая накладка выполнена с поперечным выступом 5, входящим в зазор между концами стыкуемых рельсов, верхней поверхностью которого образована поверхность катания, и она сопряжена с верхними поверхностями головок стыкуемых рельсов 1 и 2, причем накладки 3 и 4 в зоне выступов 5 выполнены в поперечном сечении Г-образными, а выступы 5 накладок 3 и 4 разнесены в продоль- ном направлении и расположены с возможностью опирания на верхние поверхности противоположных накладок. Через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 и 4 пропущены пальцы б, закрепленные фиксатором 7 (в частности,

выполнен в виде П-образного упругого клина). При проходе через стык транспортных средств благодаря выступам 5 обеспечивается равномерная нагрузка обеих накладок 3 и 4, улучшающая работу стыка, при этом накладки не стремятся разойтись, что приводит к повышению надежности. Ф о р м у л а и з о б р ет е н и я Рельсовое стыковое соединение, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов и связанные с ними посредством крепежных элементов, пропущенных через соосные отверстия в шейках рельсов и в накладках, причем каждая накладка выполнена с поперечным выступом, входящим в зазор между концами рельсов, верхней поверхностью которого образована поверхность катания, и она сопряжена с верхними поверхностями головок рельсов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, накладки в зоне выступов выполнены в поперечном сечении Г-образными, а их выступы разнесены в продольном направлении и расположены с возможностью опирания на верхние поверхности противоположных накладок.

фиг.2

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1726620A1

Рельсовый стык железнодорожного пути 1946
  • Либинский М.Н.
  • Пикерсгиль А.Р.
  • Шоломов Е.М.
SU69402A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 726 620 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-04-15Публикация

1989-07-03Подача