(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1791493A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1990 |
|
RU2065514C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1728322A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1791492A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1710630A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2023106C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1703756A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1730314A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1705452A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791490A1 |
Использование: в рельсовых путях, Сущность изобретения; рельсовое стыковое соединение содержит размещенный между торцами рельсов 1 и 2 вкладыш 6 в форме рельса в поперечном сечении, стыковые накладки 4 и соединительный элемент 6,, причем торцовые поверхности шейки вкладыша 5 выполнены с выступами 8, а торцовые поверхности шеек рельсов 1 и 2 - с ответной формы выемками. 1 з.п, ф-лы, 3 ил.
Фиг./
Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к стыковым соединениям рельсов.
Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее охватывающие элементы, прикрепленные к рельсам с помощью стержней и резьбового соединения.
Недостатком этого устройства является сложность. Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее накладки, при- крепленные к рельсам болтами.
Недостатком данного устройства является трудоемкость монтажа и демонтажа, невысокая надежность,
Цель изобретения - повышение надеж- ности..
Поставленная цель достигается тем, что вставка из рельса снабжена выступами.
Именно выступы вставки из рельса и обеспечивают достижение цели изобрете- ния..
Сравнение заявляемого технического решения с прототипом установило соответствие его критерию новизна. При изучении других известных технических решений в данной области техники признаки, отличающие заявляемое изобретение от прртоти- па. не были выявлены и потому они обеспечивают заявляемому техническому решению соответствие критерию сущест- венные отличия.
Рельсовое стыковое соединение изображено на фиг. 1; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
В предлагаемом техническом решении между рельсами 1 и 2 и накладками 3 и 4 устанавливается вкладыш 5 в виде рельса, в отверстия которых вставляется палец 6 и фиксируется упругим П-образным клином 7, то есть клин 7 является упругим фиксато- ром. Вкладыш 5 снабжен выступами 8. В шейках рельсов 1 и 2 выполнены выемки.
Выступы 8 выполнены полукруглыми в поперечном сечении.
Сборка рельсового стыкового соединения производится следующим образом. Между рельсами 1 и 2 устанавливается вкладыш 5 и накладываются с обеих сторон накладки 3 и 4. Через отверстия в накладках 3 и 4 и вставки 5 пропускают палец 6 и забивают упругий фиксатор 7. Выступы 8 вставки 5 входят в выемки рельсов 1 и 2 и исключают превышения рельсов в стыках, что повышает надежность оборудования рельсового транспорта.
Разборка производится в обратном порядке.. :
Технико-экономический эффект достигается в результате снижения трудоемкости монтажа и демонтажа рельсового стыкового соединения, повышения надежности рельсового пути и подвижного состава.
Формул а изрбретени я
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1703756A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1989-07-12—Подача