Изобретение относится к устройствам для очистки от просыпей и снега железнодорожных путей.
Известен очиститель для железнодорожных путей, содержащий смонтированные на перемещающемся шасси с возможностью перемещения в вертикальных плоскостях фронтальные отвалы.
Этот очиститель содержит сложные рычажные системы с силовыми цилиндрами, приводящие в движение в вертикальных направлениях отвалы.
Целью изобретения является упрощение конструкции.,
Указанная цель достигается тем, что в очистители для железнодорожных путей, содержащем смонтированные на транспортном средстве с возможностью перемещения а вертикальной плоскости фронтальные отвалы, последние смонтированы на концах двуплечих рычагов, шарниры крепления которых размещены в поперечной плоскости симметрии шасси. На каждом отвале может
быть установлен элемент для соединения с тяговым органом.
На чертеже схематично изображен очиститель для железнодорожных путей.
Очиститель содержит шасси 1, отвалы 2 и 3, закрепленные на концах двуплечих рычагов 4 посредством шарниров 5, закрепленных в поперечной плоскости симметрии шасси 1. Тяговый канат 7 силового привода (не показано) может быть соединен концами с отвалами непосредственно (показано штрихпунктирной линией) или через ролики 8, закрепленные на шасси снизу. При этом каждый конец каната 7, огибая ролик 8. проходит сквозь раму шасси 1 и крепится к кронштейну 6, закрепленному на отвале и фиксирующему отвал в рабочем положении.
Очиститель для железнодорожных путей работает следующим образом.
При включении силового привода на перемещение шасси 1 вправо, усилием в кана(Л
С
ч ю о о
(А О
те 7 справа правый отвал 3 прижимается вниз до упора его кронштейна 6 в раму шасси 1. Затем очиститель, перемещаясь вправо, очищает путь правым отвалом 31. как изображено на чертеже. С изменением направления на приводе происходит поворот рычагов 4 на шарнирах 5 влево (против часовой стрелки) до смещения левого отвала 2 в рабочее положение и начинается очистка пути левым отвалом. При очистке пути одним отвалом другой отвал находится в поднятом (не рабочем) положении и перемещению шасси не препятствует.
Формула изобретения
1.Очиститель для железнодорожных путей, содержащий смонтированные на транспортном средстве с возможностью перемещения в вертикальной плоскости фронтальные отвалы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, отвалы смонтированы на концах двуплечего рычага, шарнир крепления которого размещен в поперечной плоскости симметрии транспортного средства.
2.Очиститель по п. 1, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что на каждом отвале установлен элемент для соединения с тяговым органом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонов | 1985 |
|
SU1308517A1 |
Снегоочиститель для железнодорожных путей | 1984 |
|
SU1255674A1 |
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2143029C1 |
Маневрово-транспортное устройство | 1985 |
|
SU1342794A1 |
Рабочее оборудование подметальноуборочной машины | 1990 |
|
SU1730332A1 |
Плужный снегоочиститель | 1983 |
|
SU1094883A2 |
Снегоочиститель | 1986 |
|
SU1373748A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2642205C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Изобретение относится к средствам, предназначенным для очистки участка рельсового пути от снега пли просыпей. Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства. Путевой очиститель содержит установленную на рельсовом пути тележку, связанную с силовым приводом тяговым канатом, на которой фронтальные отвалы установлены на двуплечих рычагах, причем шарниры крепления двуплечих рычагов совпадают с поперечной плоскостью симметрии тележки. Привод перемещения указанной тележки выполнен канатным, а концы каната закреплены каждый на одном из отвалов в верхней части отвала непосредственно или через размещенные на шасси обводные ролики. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Снегоочиститель для железнодорожных путей | 1984 |
|
SU1255674A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-04-15—Публикация
1989-08-16—Подача