113
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для ПРОИЗВОДСТВЕ маневровых работ.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. На фиг.1 показано устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит тележку, включающую в себя раму-платформу 1, установленную на ходовые колеса 2, приводной канат 3, взаимодействующий, с тележкой через обводные ролики 4-6. На раме-платформе 1 с помощью рукоятей 7 и шарниров 8 закреплен отвал 9 Вертикальный участок каната 3 между роликами 5 и 6 соединен с отвалом 9. Подъем отвала ограничен длиной гибкого элемента 10, закрепленного между рамой 1 и отвалом 9.
Устройство работает следующим ; образом. .
При движении приводного каната 3 вправо связанньй с ним отвал 9 опускается вниз до упора. После этого тележка начинает перемещаться вправо одновременно отвал 9 очищает рельсовый путь от снега или мусора.
При движении каната 3 влево вначале он перемещается влево относительно тележки и поднимает отвал 9 до момента натяжения гибкого элемента 10. После этого тележка начинает перемещаться влево.
При этом, если тележка не загруена, сопротивление ее передвижению может оказаться меньщим, чем сопротивление перемещению каната в ручьях роликов. В этом случае тележка будет двигаться влево с опущенным отвалом, но при преодолении препятствий на пути отвал будет подниматься.
При отсутствии необходимости в очистке пути отвал 9 крепится в верхнем положении .
Формула изобретения
Устройство для перемещения вагонов, содержащее установленную на рельсовом пути тележку, связанную с силовым приводом гибким тяговым органом, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения одновременной очистки рельсового пути, тележка снабжена отвалом, уста новленным с возможностью ограниченного вертикального перемещения, и тремя свободными роликами, огибаемыми гибким тяговым органом с вертикальными ветвями, расположенными меж- ду указанными обводными роликами, причем отвал жестко соединен с одной из вертикальных ветвей, гибкого тягового органа.
сэ
fE:
аг
Ф(Л.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Очиститель для железнодорожных путей | 1989 |
|
SU1726636A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗА | 2001 |
|
RU2194005C2 |
ФАСАДНЫЙ ПОДЪЁМНИК С ВЕРТИКАЛЬНЫМ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЛЮЛЬКИ | 2019 |
|
RU2724452C1 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU399419A1 |
Машина для планировки откосов с механизмом активной вырезки поверхностного слоя | 2017 |
|
RU2658231C1 |
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для производства маневровых работ. Цель - расширерше функциональных возможностей. Тележка содержит раму-платформу 1, колеса 2, приводной канат 3, взаимодействующий с тележкой через ролики 4, 5, 6. На раме закреплен шарнирно-консально отвил 9. Вертикальный участок каната 3 между роликами 5 и 6 соединен с отвалом, подъем которого ограничен длиной гибкого элемента 10. При движении каната вправо связанный с ним отвал опускается до упора, после чего тележка начинает перемещаться вправо, а отвал очищает рельсовый путь. При движении каната влево вначале он перемещается относительно тележки влево, поднимает отвал до натяже1шя элемента IО и затем перемещает тележку влево. 2 ил. 01 т 8 - Фиг.1
ВНИИПИ Заказ 1671/16 Тираж 456 Подписное
- «. т. .---.,-.- --- - ----.------ ---,-. - -- - -------- --
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Маневровое устройство | 1976 |
|
SU668839A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-05-07—Публикация
1985-06-12—Подача