Устройство для крепления автомобилей на платформе транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60P3/75 

Описание патента на изобретение SU1729847A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам крепления колесной техники в вагонах.

Известно устройство для закрепления легковых автомобилей в железнодорожных вагонах, которое имеет упор для колеса и выступ, который вводится в гофр пола. При закреплении автомобиля устройство устанавливается под каждое колесо автомобиля.

В процессе погрузки грузчики должны постоянно находиться в вагоне. Это приводит к высокой трудоемкости операций по креплению автомобилей. Кроме того, грузчики длительное время находятся в зоне высокой загазованности, что вредно отражается на здоровье людей. Невозможно регулировать положение упора в продольно направлении, что препятствует беззазорному, с натягом закреплению автомобиля.

Известно также выбранное в качестве прототипа устройство для крепления автомобилей, содержащее корпус с выступами, расположенными на нижней поверхности для их размещения в отверстиях платформы, и колесный упор, закрепленный на торце корпуса с возможностью перемещения вдоль платформы от привода.

Известное устройство позволяет регулировать продольное положение упора, но требует присутствия рабочих в вагоне при загрузке, что снижает безопасность труда и повышает трудоемкость работ. Для закрепления автомобиля такими устройствами требуется выполнить ряд операций, в то числе обеспечить плотное прилегание упоров к шинам за счет вращения винтов.

Целью изобретения является снижение трудоемкости крепления.

Указанная цель достигается тем, что устройство для крепления автомобилей на

м

ю

00

4

платформе транспортного средства, содержащее корпус с выступами, расположенными на нижней поверхности для их размещения в отверстиях платформы, и колесный упор, закрепленный на торце корпуса с возможностью перемещения вдоль платформы от привода, снабжено аппарелью, установленной вдоль платформы за колесным упором и содержащей нижнюю и верхнюю пластины, нижняя из которых вы- полена с выступами для их размещения в отверстиях платформы, при этом верхняя и нижняя пластины одними сторонами соединены шарниром с горизонтальной поперечной осью и связаны друг с другом демпфером и упругим элементом, а верхняя пластина аппарели и верхняя грань корпуса расположены с уклоном к платформе в продольном направлении в противоположные от колесного упора стороны.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 -видсверху; нафиг.З -общий вид аппарели при опущенной верхней пластине; на фиг.4 - устройства подготовлены к установке автомобиля; на фиг.5 - автомобиль закреплен устройствами; на фиг.6 - общий вид вагона с установленными автомобилями.

Устройство состоит из корпуса 1 с выступами 2. Внутри корпуса закреплена гайка 3, через которую проходит винт 4. Винт одним своим концом прикреплен к колесному упору 5. На другом конце витка выполнен квадрат для торцового ключа. К упору жестко прикреплены направляющие стержни 6, которые проходят через отверстия в торцовой стенке 7 корпуса 1. Устройство снабжено аппарелью 8, состоящей из верхней 9 и нижней 10 пластин. На нижней пластине выполнены выступы 11. Пластины соединены между собой шарниром 12 с горизонтальной поперечной осью. Между нижней и верхней пластинами установлены упругий элемент 13 и демпфер 14. Верхняя пластина 9 аппарели 8 и верхняя грань корпуса расположены с уклоном к платформе в противоположные от колесного упора 5 стороны,

Закрепление автомобилей с помощью предлагаемого устройства производится следующим образом.

До въезда автомобилей в вагон расставляются устройства на местах установки автомобилей из расчета 4 штуки на автомобиль, При этом выступы 2 корпуса 1 и выступы 11 пластины 10 вводятся в отверстия пола. Винтами 4 регулируется положение соседних упоров таким образом, чтобы установка автомобиля между ними была возможна при упругой деформации шин.

Автомобили, следующие на погрузку, проезжают по устройствам. Верхние пластины 9 аппарелей 8 при этом практически не опускаются из-за сопротивления демпферов 14. Препятствий движению автомобилей не возникает. На месте установки автомобиль останавливается с таким расчетом, чтобы все его колеса находились на верхних пластинах 9 аппарелей 8, Под дей0 ствием постоянной нагрузки демпферы 14 сжимаются, пластины 9 и автомобиль опускаются. Автомобиль своими колесами заклинивается между упорами 5 соседних устройств. На этом закрепление автомоби5 ля заканчивается.

Для снятия корпуса вращением винта 4 отодвигают колесный упор 5 от колеса. После этого корпус движением вверх освобождается от зацепления с полом. Корпус

0 можно снять и другим способом, для чего следует завести лом между корпусом и полом и движением вверх поднять его до выхода выступов 2 из пола. Снятые упоры рабочие откладывают в сторону. Автомо5 биль выезжает из вагона. После съезда автомобиля с верхних пластин аппарелей упругие элементы 13 поднимают верхние пластины. При этом демпферы растягиваются. Снятые корпуса 1 рабочие устанавлива0 ют на прежние места.

Для выгрузки следующего автомобиля производят те же операции. Автомобиль проезжает по устройствам, использовавшимся для закрепления располагавшихся

5 впереди автомобилей. При этом верхние пластины аппарелей практически не опускаются и тем самым не создается препятствий для движения автомобилей.

После выезда последнего автомобиля

0 процесс выгрузки заканчивается, устройства подготовлены для следующей погрузки. Какой-либо дополнительной работы с ним для закрепления автомобилей новой партии не требуется.

5 Наличие выступов на корпусе устройства и нижней пластине аппарели, а также отверстий в полу вагона позволяет переставлять устройства на другие места при необходимости погрузки автомобилей дру0 гих моделей,

Таким образом, данное устройство позволяет снизить трудоемкость погрузочных работ и повысить безопасность труда, поскольку при погрузке колесной техники не

5 требуется нахождения вспомогательного персонала в вагоне.

Формула изобретения Устройство для крепления автомобилей на платформе транспортного средства, содержащее корпус с выступами, расположенными на нижней поверхности для их размещения в отверстиях платформы, и колесный упор, закрепленный на корпусе с возможностью перемещения приводом вдоль платформы, отличающееся тем. что, с целью снижения трудоемкости крепления, оно снабжено аппарелью, установленной вдоль платформы за колесным упором и содержащей верхнюю и нижнюю пластины, последняя из которых выполнена с выступа0

ми для их размещения в отверстиях платформы, при этом верхняя и нижняя пластины одними сторонами соединены шарниром с горизонтальной поперечной осью и связаны друг с другом демпфером и упругим элементом, а верхняя пластина аппарели и верхняя грань корпуса расположены с уклоном к платформе в продольном вертикальной плоскости в противоположные от колесного упора стороны.

Похожие патенты SU1729847A1

название год авторы номер документа
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кошельный Василий Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Филипп Петр Петрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
RU2273573C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Филипп Петр Петрович
  • Кошельный Василий Иванович
RU2267420C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ 2001
  • Салмин А.И.
RU2223198C2
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Трантина Снежана Владимировна
  • Шиканов Евгений Александрович
RU2712533C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТФОРМЕ 1992
  • Лапицкий М.Н.
RU2048999C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 729 847 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для крепления автомобилей на платформе транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения - снижение трудоемкости крепления. Устройство содержит корпус 1 с выступами 2. Внутри корпуса закреплена гайка 3,через которую проходит винт 4. Винт одним своим концом прикреплен к колесному упору 5. На другом конце винта выполнен квадрат для торцового ключа. К упору жестко прикреплены направляющие стержни 6, которые проходят через отверстия в торцовой стенке 7 корпуса 1. Устройство снабжено, аппарелью, состоящей из верхней 9 и нижней 10 пластин. На нижней пластине выполнены выступы 11. Пластины соединены между собой шарниром 12. Между нижней и верхней пластинами установлены упругий элемент 13 и демпферы 1 4. 6 ил. Н

Формула изобретения SU 1 729 847 A1

ФиП

Фиг 2

Фиг Ц

фиг 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1729847A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСЕРВИРОВАННОГО ПРОДУКТА "РЫБНЫЕ КОТЛЕТЫ В ТОМАТНОМ СОУСЕ" 2011
  • Квасенков Олег Иванович
RU2464860C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве 1983
  • Гохман Феликс Григорьевич
  • Соколов Юрий Алексеевич
  • Александров Александр Михайлович
  • Косачев Александр Петрович
  • Косов Александр Матвеевич
SU1243985A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 729 847 A1

Авторы

Талалай Владимир Исаакович

Гохман Феликс Григорьевич

Владимиров Дмитрий Викторович

Даты

1992-04-30Публикация

1990-02-08Подача