Данное приспособление к трамвайным вагонам предназначено для принудительного поворачивания прицепного вагона при прохождении его на кривых и состоит из системы рычагов, помещенных по обеим сторонам тягового прибора и снабженных концевыми роликами, предназначенными надавливать на балку, жестко связанную с тележкой прицепногр вагона.
На чертеже .фиг. 1 изображает приспособление при проходе вагонов на прямом участке пути; фиг. 2-то же, при вступлении моторного вагона на кривую.
Данное приспособление состоит из укрепленных под кузовом вагона с обеих сторон тягового центрального прибора поворотных рычагов 1-1, шарнирно скрепленных между собой тягой 3, укрепленной на рычаге с одной стороны ося его вращения. Каждый из рачагов 1-1 по другую сторону оси его вращения шарнирио связян тягами 2-2 с кузовом моторного вагона и на свободном конце снабжен роликами 5, предназначенньши входить в соприкосновение с балкой 4, жестко скрепленной с тележкой прицепного вагона.
При вступлении моторного вагона на кривую происходит изменение взаимного расположения вагонов, и тяги 2-2 перемещаются одна относительно другой, передвигая свободные концы рычагов 1-1, при чем ролики 5, надавливая на балку 4, вынуждают ее повернуться относительно оси вагона и тем поворачивают тележку или самый вагон в направлении оси кривого участка пути.
Предмет патента.
Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания вагона или его тележек на кривых, характеризующееся тем,что под кузовом вагона, к его нижней части, прикреплены поворотные рычаги 1, 1 (фиг. 1 и 2), шарнирно спаренные тягой 3 и шарнирно связанные ,каа5дый с кузовом соседнего вагона тягой 2, каковые рычаги на свободных концах снабжены нажимными роликами 5, действующими на балку 4, жестко связанную с поворотной тележкой вагона, для принудительного поворачивания последней.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-12-12—Подача