Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания вагона или его тележек на кривых Советский патент 1930 года по МПК B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU17322A1

Данное приспособление к трамвайным вагонам предназначено для принудительного поворачивания прицепного вагона при прохождении его на кривых и состоит из системы рычагов, помещенных по обеим сторонам тягового прибора и снабженных концевыми роликами, предназначенными надавливать на балку, жестко связанную с тележкой прицепногр вагона.

На чертеже .фиг. 1 изображает приспособление при проходе вагонов на прямом участке пути; фиг. 2-то же, при вступлении моторного вагона на кривую.

Данное приспособление состоит из укрепленных под кузовом вагона с обеих сторон тягового центрального прибора поворотных рычагов 1-1, шарнирно скрепленных между собой тягой 3, укрепленной на рычаге с одной стороны ося его вращения. Каждый из рачагов 1-1 по другую сторону оси его вращения шарнирио связян тягами 2-2 с кузовом моторного вагона и на свободном конце снабжен роликами 5, предназначенньши входить в соприкосновение с балкой 4, жестко скрепленной с тележкой прицепного вагона.

При вступлении моторного вагона на кривую происходит изменение взаимного расположения вагонов, и тяги 2-2 перемещаются одна относительно другой, передвигая свободные концы рычагов 1-1, при чем ролики 5, надавливая на балку 4, вынуждают ее повернуться относительно оси вагона и тем поворачивают тележку или самый вагон в направлении оси кривого участка пути.

Предмет патента.

Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания вагона или его тележек на кривых, характеризующееся тем,что под кузовом вагона, к его нижней части, прикреплены поворотные рычаги 1, 1 (фиг. 1 и 2), шарнирно спаренные тягой 3 и шарнирно связанные ,каа5дый с кузовом соседнего вагона тягой 2, каковые рычаги на свободных концах снабжены нажимными роликами 5, действующими на балку 4, жестко связанную с поворотной тележкой вагона, для принудительного поворачивания последней.

Похожие патенты SU17322A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU102A1
ПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАПРИМЕР ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294292C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1
Междувагонное приспособление для ограждения передних колес прицепного вагона 1928
  • Нухаряев Я.Е.
SU10624A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1

Иллюстрации к изобретению SU 17 322 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания вагона или его тележек на кривых

Формула изобретения SU 17 322 A1

SU 17 322 A1

Авторы

Литвинчев И.И.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-12-12Подача