Предлагаемое приспособление к трамВайному вагону имеет целью, сохранение, .независимо от величины лродольного перемещения вагона, постоянного расстояния между головками рел«эсови нижних предохранительных щитков, путем применения помещенного на крыще вагона полого балансира, наполненного жидкостью и связанного по жонцам с указанными щитами через посредство рычаж|1ых передач и тросов.
На -чертеже изображен вид .сбоку трамвайного вагона, снабженного .предлагаемым приспособлением. ,
На крыше вагона 1 помещается полый балансир 4, качающийся на оси 5 и наяолненный до некоторого уровня даидколтью. На концах балансира укреплены лодвижно болтами 10 стойки 15,,в прорезы 9 которых помещены ролики 8 насаженные на цапфм качающихся около «сей 11 7. С последними чер. яосредство | й1чажйой передачи 3 и orjsбающих ролики 12 и 13 тросов 14 связаны передние и задние предохранительные щиты 2 и 6. Благодаря балансиру в случаях продольного перекоса вагона расстояние между нижними концами щитов и головками рельсов сохраняется постоянным. Это расстояние регулируется передвижением в горизонтальной плоскости стоек 15.
Предм.ет патента.
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону, характеризующееся применением, с целью сохранения, независимо от величины продольного перекоса вагона, постоянного расстояния между головками рельсов и концами нижних щитов 2 и б, полого балансира 4, помещенного на крыше вагона, наполненного жидкостью и связанного по концам через посредство рычажных передач я тросов с указанными щитами 2 и 6.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-01-14—Подача