В патенте №17326 описано приспособление для сохранения постоянного расстояния между головками рельсов и концами нижних предохранительных щитов с применением помещенного на крыше вагона полого балансира, наполненного жидкостью и связанного по концам через посредство рычажных передач и тросов с указанными щитами. В предлагаемом изобретении взамен полого балансира применяется балансирная балка с подвешенными к ней по концам на поворотных штангах поплавками, плавающими на поверхности жидкости в сосуде, связанном с крышей вагона.
На чертеже изображен вид трамвайного вагона сбоку, снабженного предлагаемым приспособлением.
На крыше вагона, по обеим сторонам, устанавливаются сосуды с жидкостью, по обоим концам каковых имеются поплавки 2, соединенные поворотными штангами 3 с балансирными балками 4, укрепленными в стойках 5; концы балок 4 связаны посредством тросов 6 через направляющие ролики 7 и 8 с предохранительными щитками 9.
При продольном наклоне вагона в ту или иную сторону жидкость в сосудах 1 переливается в противоположную сторону и перемещает по высоте поплавки 2, действующие на балансирные балки 4 и связанные с ними щиты 9, сохраняющие не изменяющееся расстояние от головки рельса.
Видоизменение охарактеризованного в патенте №17326 предохранительного приспособления к трамвайному вагону, отличающееся тем, что взамен полого, наполненного жидкостью, балансира применяется балансирная балка 4 с подвешенными к ней по концам на поворотных штангах 3 поплавками 2, плавающими на поверхности жидкости в сосуде 1, связанном с крышей вагона.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-05—Подача