К авторскому свидетельству Б. А. Зальцмана, заявленному 24 августа 1931 года (спр. о перв. № 93544).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона состоит из шарнирно подвешенного под вагоном, углом вперед, треугольного щита, передний свободный конец которого связан гибкой передачей с поворотными на кронштейнах рычагами, прикрепленными по бокам вагона к продольным брусьям сзади переднего ската колес. Означенные рычаги, снабженные на концах роликами, опускают щит при повороте их от нажатия роликов на рельсы при продольном крене кузова вагона, сохраняя этим один и тот же размер зазора между щитом и рельсами. Под нижней своей обвязкой щит снабжен упругими подушками для отбрасывания могущих попасть под щит предиетов.
На схематическом чертеже изображен вид приспособления сбоку.
Под вагоном, в передней части его, на кронштейнах 2, прикрепленных к швеллерным брусьям 1-/, подвешен на шарнире 5 треугольный щит 6, передний конец которого поддерживается гибкой передачей 13, прикрепленной одним концом к крючкам 12 на щите и другим концом в отверстиях 17 на рычагах 16- Гибкая передача поддерживается на роликах 14. Рычагк 16, поворотные на оси А, подвешены с обеих сторон вагона к швеллерным брусьям /-1 на кронштейнах 75-/5, при чем более длинное плечо рычага 16, связанное с гибкой передачей 13, соединено пружиной 21 со швеллерным брусом 1, а короткое плечо рычага 16 несет на своем конце ролик 19. К вершине переднего угла щита 6 приклепан стержень 8 с катушкой 9 на изогнутом конце, входящей свободно в прорез направляющего стержня 11. К нижней обвязке щита 6 прикреплены винтами 27-31 упругие (из кусков резины) подушки 24-26.
Величина зазора между предохранительным щитом 6 и путевыми рельсами при продольном крене вагона не изменяется, вследствие нажатия в этом случае ролика 19 на путевой рельс, что вызывает поворот рычага 16 и соответствующее опускание переднего конца щита б, связанного гибкой передачей 13 с рычагом 16. Это постоянство зазора предотвращает возможность попадания находящегося на пути предмета под щит 6, пр чем упругие подушки 24-26 в свою очередь способствуют отталкиванию в сторону той части предмета, которая почеыулибо окажется под щитом между аодувс какк.
Предмет изобретения.
1. Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона, включающее в себе обращенный углом вперед щит, тличающееся тем, что, с целью сохранения постоянного зазора между щитами 6 я рельсами - независимо от продольного крена кузова вагона при его неравномераой нагрузке, указанный шарнирно подвешенный щит 6 свободный концом связан гибкой передачей с поворотными рычагами 75, несущими на концах ролики / и опускающими щит при повороте рычагом от нажатия их на рельсы при отмеченном продольном креие кузова вагона. 2. Применение у щита 6 приспособления по п. 1 под нижней обвязкой-упругих подушек 24, 25 и 26, предназначенных отбрасывать попавший под щит предмет.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону | 1929 |
|
SU17326A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU22710A1 |
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1928 |
|
SU22065A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ | 1929 |
|
SU17328A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА | 1928 |
|
SU16707A1 |
Устройство для улучшения ходовых качеств рельсовых экипажей | 1985 |
|
SU1245478A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
Предохранительная решетка впереди трамвайного вагона | 1928 |
|
SU10273A1 |
Асфальтоукладчик | 1988 |
|
SU1755854A1 |
Г
-f
26
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-08-24—Подача