ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПАРОВОЗОВ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ Советский патент 1930 года по МПК B61J3/00 

Описание патента на изобретение SU17340A1

Предлагаемое приспособление для передвижения паровозов в холодном состоянии состоит из двух рамок, несущих каждая ролик с желобком с рифленой поверхностью, каковые рамки вкладываются между колесами паровоза, одна сверху, а другая снизу, и стягиваются винтом. Поворот колес паровоза достигается вращением одного из роликов помощью трещетки и зубчатой передачи.

На, чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления; фиг. 2 - вид его спереди; фиг. 3 - вид сбоку видоизмененного приспособления; фиг. 4 - вид его спереди с частичным разрезом.

Между колесами паровоза вкладываются две рамки Е′ и Е″, (фиг. 1 и 2), несущие соответственно ролики А и В, снабженные желобками К с рифленой поверхностью в целях лучшего сцепления с ребордами колес после стягивания рамок винтом В с левой и правой нарезками. Передвижение паровоза производится путем вращения ролика Б при посредстве трещетки Г и зубчатой передачи Д.

На фиг. 3 и 4 изображено другое выполнение приспособления, заключающееся в том, что ролики е-е, предназначенные для поворота колеса паровоза, помещены в вилкообразной рамке в, нарезаной хвостовик которой закрепляется в державке б, притянутой болтами к раме а паровоза. Ролики е-е прижимаются к гребню колеса при посредстве гаек г′ и г″ и получают вращение от зубчатой передачи ж при помощи трещетки, насаживаемой на ось и.

Похожие патенты SU17340A1

название год авторы номер документа
Прибор для передвижения железнодорожных повозок 1926
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU11057A1
ТИГЕЛЬНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ПРЕСС 1927
  • Гейнрих Беезе
SU12251A1
Переносный станок для зачистки заваренных выбоин на колесных бандажах 1935
  • Кузнецов А.М.
SU51448A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ ТЯГОВЫХ КРИВЫХ 1916
  • Боровский В.Л.
SU3500A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРИ ЛЕСОПИЛЬНОЙ РАМЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАЖИМА НА ДЕРЕВО ТЫЛОВЫМИ ЧАСТЯМИ ЗУБЦОВ ПИЛЫ ПРИ ХОЛОСТОМ ЕЕ ХОДЕ 1928
  • Аносов Ю.К.
  • Воронцов А.Я.
SU16083A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ХОЛОДНЫХ ПАРОВОЗОВ 1933
  • Юряев П.П.
SU43919A1
Устройство для автоматической репродукции или копирования 1929
  • Прокин А.Ф.
SU20953A1
Опорная тележка для канатных транспортеров 1924
  • Озеров Б.Н.
SU965A1
МАШИНА ДЛЯ НАКЛЕИВАНИЯ ЭТИКЕТОВ НА БУТЫЛКИ 1925
  • Повицкий Б.И.
  • Егоров В.
SU517A1
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины 1928
  • Матихин Ф.С.
SU20116A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 340 A1

Формула изобретения SU 17 340 A1

1. Приспособление для передвижения, паровозов в холодном состоянии, характеризующееся применением двух отдельных рамок Е′, Е″ (фиг. 1 и 2), несущих, соответственно ролики А, Б с желобками, имеющими рифленую поверхность, для сцепления их при постановке рамок между колесами провоза - одной сверху и другой снизу - с ребордами колес в целях их поворота помощью трещетки Г и зубчатой передачи Д - после стягивания рамок Е′, Е″ винтом В.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаясся тем, что оба желобчатых ролика е-е (фиг. 3-4) помещены в общей, вилкообразной рамке в, нарезной хвостовик которой закреплен в державке б, прикрепленной к раме паровоза.

SU 17 340 A1

Авторы

Неженец М.Ф.

Чистилин Д.Д.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-02-20Подача