Предлагаемое приспособление для передвижения паровозов в холодном состоянии состоит из двух рамок, несущих каждая ролик с желобком с рифленой поверхностью, каковые рамки вкладываются между колесами паровоза, одна сверху, а другая снизу, и стягиваются винтом. Поворот колес паровоза достигается вращением одного из роликов помощью трещетки и зубчатой передачи.
На, чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления; фиг. 2 - вид его спереди; фиг. 3 - вид сбоку видоизмененного приспособления; фиг. 4 - вид его спереди с частичным разрезом.
Между колесами паровоза вкладываются две рамки Е′ и Е″, (фиг. 1 и 2), несущие соответственно ролики А и В, снабженные желобками К с рифленой поверхностью в целях лучшего сцепления с ребордами колес после стягивания рамок винтом В с левой и правой нарезками. Передвижение паровоза производится путем вращения ролика Б при посредстве трещетки Г и зубчатой передачи Д.
На фиг. 3 и 4 изображено другое выполнение приспособления, заключающееся в том, что ролики е-е, предназначенные для поворота колеса паровоза, помещены в вилкообразной рамке в, нарезаной хвостовик которой закрепляется в державке б, притянутой болтами к раме а паровоза. Ролики е-е прижимаются к гребню колеса при посредстве гаек г′ и г″ и получают вращение от зубчатой передачи ж при помощи трещетки, насаживаемой на ось и.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для передвижения железнодорожных повозок | 1926 |
|
SU11057A1 |
ТИГЕЛЬНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ПРЕСС | 1927 |
|
SU12251A1 |
Переносный станок для зачистки заваренных выбоин на колесных бандажах | 1935 |
|
SU51448A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ ТЯГОВЫХ КРИВЫХ | 1916 |
|
SU3500A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРИ ЛЕСОПИЛЬНОЙ РАМЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАЖИМА НА ДЕРЕВО ТЫЛОВЫМИ ЧАСТЯМИ ЗУБЦОВ ПИЛЫ ПРИ ХОЛОСТОМ ЕЕ ХОДЕ | 1928 |
|
SU16083A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ХОЛОДНЫХ ПАРОВОЗОВ | 1933 |
|
SU43919A1 |
Устройство для автоматической репродукции или копирования | 1929 |
|
SU20953A1 |
Опорная тележка для канатных транспортеров | 1924 |
|
SU965A1 |
МАШИНА ДЛЯ НАКЛЕИВАНИЯ ЭТИКЕТОВ НА БУТЫЛКИ | 1925 |
|
SU517A1 |
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины | 1928 |
|
SU20116A1 |
1. Приспособление для передвижения, паровозов в холодном состоянии, характеризующееся применением двух отдельных рамок Е′, Е″ (фиг. 1 и 2), несущих, соответственно ролики А, Б с желобками, имеющими рифленую поверхность, для сцепления их при постановке рамок между колесами провоза - одной сверху и другой снизу - с ребордами колес в целях их поворота помощью трещетки Г и зубчатой передачи Д - после стягивания рамок Е′, Е″ винтом В.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаясся тем, что оба желобчатых ролика е-е (фиг. 3-4) помещены в общей, вилкообразной рамке в, нарезной хвостовик которой закреплен в державке б, прикрепленной к раме паровоза.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-02-20—Подача