Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к трехко- лесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем перемещения крепления рамы прицепа.
На фиг, 1 изображен трехколесный велосипед; на фиг. 2 - узел крепления задней рамы велосипеда к раме прицепа; на фиг. 3 - узел рамы прицепа на дополнительных местах крепления; на фиг, 4-6 - различные расположения прицепа относительно продольной оси велосипеда.
Трехколесный велосипед состоит из трубчатой рамы 1 (фиг. 1), в передней части 2 которой установлена вилка 3. Вилка 3 в верхней части связана с рулевым устройством 4, а в нижней - с передним колесом 5 которое связано с педальным приводом 6.
Задняя часть рамы 1 велосипеда (фиг. 2) выполнена в виде L-образного колена 7, которое связано с рамой 8 прицепа 9 в двух взаимно перпендикулярных плоскостях В горизонтальной части колена 7 расположена нижняя труба 10 рамы 8 прицепа 9 а в вертикальной части колена 7 - ось 11 седла 12, проходящая через втулку 13, жестко закрепленную на верхней части рамы 8 прицепа 9,
На раме 8 прицепа 9 (фиг. 1) установлена ось 14, на которой крепятся задние колеса 15 велосипеда,
На дополнительных двух местах крепления рамы 8 прицепа 9(фиг. 3)установлены L-образные колена 16, идентичные колену 7 рамы 1 велосипеда. Колено 16 в нижней части связано с рамой 8 прицепа 9, а в верхней части через втулку 17 - с осью 18 ручки 19,
Сборку трехколесного велосипеда производят следующим образом.
Рама 1 велосипеда (фиг. 4) прикреплена в центре оси рамы 8 прицепа 9. В горизонтальный участок L-образного колена 7 рамы 1 устанавливают нижнюю трубу 10 рамы 8
прицепа 9. Колено 7 и трубу 10 смещают друг относительно друга в горизонтальной плоскости до совпадения оси вертикальной части колена 7 и втулки 13 верхней части
рамы 8 прицепа 9 и соединяют их осью 11 седла 12 велосипеда.
На оставшиеся свободные концы рамы 8 прицепа 9 аналогично устанавливаются два колена 16, причем в верхней части их
соединяют с осью 18 ручки 19 через втулки 17 рамы 8 прицепа 9.
Рама 1 велосипеда (фиг. 5) может быть установлена вправо от оси рамы 8 прицепа 9. Для этого надо переместить колено 7 рамы 1 велосипеда на крайнюю трубу и соединить втулку рамы прицепа и колена 7 осью 11 седла 12 велосипеда, а на освободившееся место на раме прицепа в нижней части надеть колено 16 и в верхней части осью 18
ручки 19 соединить втулку 17 рамы 8 прицепа 9 с вертикальной частью колена 16
Сборка аналогична, лишь рама 1 велосипеда переставляется влево (фиг. 6). Формула изобретения
Трехколесный велосипед с прицепом,
содержащий трубчатую раму, передним концом соединенную с вилкой для становки рулевого устройства и переднего ведущего колеса, с педальным приводом, а задним
концом соединенную с рамой прицепа, на оси которого установлены два задних колеса, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем перемещения крепления рамы
прицепа, задняя часть рамы велосипеда выполнена в виде L-образного колена, телескопически связанного в двух взаимно перпендикулярных плоскостях с одной стороны с рамой прицепа, а с другой - с осью
седла через втулку рамы прицепа, при этом прицеп имеет два дополнительных места крепления к раме велосипеда,телескопически связанных через втулки рамы посредством осей ручек L-образным коленом,
индентичным колену задней части рамы велосипеда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Детский трехколесный велосипед | 1985 |
|
SU1244001A1 |
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 1988 |
|
RU2050301C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1996 |
|
RU2098308C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2012 |
|
RU2518917C2 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 1999 |
|
RU2158212C1 |
САМОПЕД | 2007 |
|
RU2373099C2 |
УЗЕЛ ПОВОРОТА, ВЕЛОСИПЕД-ТРАНСФОРМЕР С ЭТИМ УЗЛОМ, РАМА ВЕЛОСИПЕДА (ВЕЛОСИПЕД КРАСНОВА) - ВАРИАНТЫ | 2014 |
|
RU2588291C2 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 2001 |
|
RU2247052C2 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей велосипеда путем перемещения крепления рамы прицепа. Трехколесный велосипед содержит раму 1, передним концом соединенную с вилкой 3 для установки рулевого устройства 4 и переднего колеса 5, которое связано с педальным устройством 6, раму 8 прицепа 9, на оси 14 которого установлены два задних колеса 15 велосипеда. Для достижения цели задняя часть рамы 1 выполнена в виде L-об- разного колена 7, телескопически связанного с рамой 8 прицепа 9. причем вертикальная часть колена 7 связана с осью седла 12 через втулку 13 рамы 8 прицепа 9, а в горизонтальной чзста колена 7 расположена нижняя труба рамы 8 г.рицепа 9. На раме 8 прицепа 9 имеется два дополнительных места крепления к раме 1 велосипеда, телескопически связанных через втулки рамы 8 посредством осей ручки 19с L-образным коленом, идентичным колену 7. 6 ил. Ё ,VJ OJ сл о ,43 W
Фиг. 2
Фиг.З
L Л
6
Фиг А
Фиг. 5
Фиг. 6
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-06-28—Подача