6 одйнрчных сборных крестовинах с сердечником из рельсо, последний обмчно заканчивается около его математического центра и соединяется с усовиками при помощи болтов пропущенных через вкладыши. При переходе по указанным крестовинам подвижного состава, вследствие перехода последнего на сердечнйй с ударом, получается расхлябывание крестовинь/. В предлагаемой одиночной сборной крестовине с целью уменьшения расхлябывания крестовины сердечник вьгаоХнен мз рельсов Ви ьямса, которые припущены и горло крестовины и изогнуты, при чем вежДУ ними в горло крестовины вводится распирающий их клин, скрепляемый с усовиками при помощи болтов. чертеже фиг. 1 изображает вид крестовины сверху, фиг. 2--поперечный разрез по линииXX фиг, 1, фиг. 3-прпёречнь1Й разрез по линии УУ, фиг. 4-поперечный разрез по линии .ffff фиг. 1, фиг. 5- поперечный разрез по линии jBji5 фиг. 1.
Сердечник предлагаемой крестовины (фиг. ) составлен из рельсов Вильямса Р, -Р, которые располага1Ьтся на сплошной подкладке под кpecт6Jsинy и
пр оходят в горло крестовины, при чем о дин из них выгнут на части своей длины по окружности радиуса JB, а другой по окружности радиуса В (границы изгиба п оказаны на фиг. 1 двумя положениями радиусов). В горле крестовины между концам и, составляющих сердечник рельсов Вильямса Р, вводится клин К, при чем указанные рельсы и клин соединяются с усовиками при помощи болтов jp. Относительное расположение рельсов Вильямса по длине крестовины видно на поперечных разрезах по линиям У-У, S-ff и В В фиг. 1 (фиг. 3-5). Для лучшего соединения рельсов Вильямса с усовиками и между собой служат болты 6 и сквозные болты i и Ь2, проходящие через проложенные между усовиками и сердечником вкладыши. Кроме того для более надежного скрепления сер дечника крестовины со сплошной под не е подкладкой через задний вкладыш пропускается вертикальный болт В.
Для лучшего соприкасания рельсов ямса и усовиков в горле крестовин на некотором протяжении производите остружка внутренних плоскостей голово усовиков поверхностей их подошв.
Предмет патента,
1. Одиночная сборная крестовина с се|рдечаиком и рельсов, характеризующаяся ней, что составляющие сердечник рельсы Вильяиса пропущены в горло крестовины и изогнуты, сцел1&ю введения; между ними
распирающего их клина, скрепленййго с рельсами помощью €оЛтов.
2. При охарактеризованной в hi 1 крестовине применение вертикальных болтов пропущенных через задни1Ь вкладыщ И скрепляющих сердечник крестовины сб сплощной подкладкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая сборная крестовина | 1932 |
|
SU43436A1 |
Крестовина без вредного пространства с поворотным сердечником | 1934 |
|
SU48518A1 |
Распорный рельсовый вкладыш | 1928 |
|
SU17355A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2008 |
|
RU2382131C1 |
СБОРНАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ТРАМВАЯ | 2001 |
|
RU2215081C2 |
Крестовина для пересечения железнодорожных путей | 1977 |
|
SU652254A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЗАВОДСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2010 |
|
RU2427680C1 |
ТУПАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ ГЛУХОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2011 |
|
RU2455412C1 |
Крестовина стрелочного перевода | 1985 |
|
SU1440998A1 |
ОСТРАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 2011 |
|
RU2455411C1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-11-24—Подача