Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известна крестовина для пересечения железнодорожных путей, содержащая установленные на подрельсовом основании неподвижные усовики и подвижный от привода сердечник, взаимодействующий с примыкающими рельсами, и изогнутые накладки с элементами крепления 1.
Недостатками этой крестовины являются низкая износостойкость, большой конструктивный зазор, который отрицательно влияет на динамическую характеристику корн&вого стыка, и низкая технологичность изготовления крестовин..
Цель изобретения - повышение срока службы крестовины для пересечения жел езнодорожных путей.
Для достижения этой цели сердечник выполнен из соединенных, в острие рельсов, каждыйиз которых соединен с соответствую щим примыкающим рельсом....--:
На фиг. 1. изображена крестовина для пересечения Я елезнодорожных путей, вид в плане; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.
Крестовина для пересечения железнодорожных путей состоит из неподвижных усовиков 1 и подвижного сердечника. Подвижный сердечник выполнен из соединенных в острие двух рельсов 2 и 3 посредством болтов 4 с возможностью продольного перемещения за счет овальных отверстий, выполненных в рельсе 3 (фиг. 2). В корневой части рельсы 2 и 3 сердечника соединяются с npnMbrKatomnBjrpMErraMfifS и 6 посредством вкладыща 7, размещенного между примыкающими рельсайи 5 и 6, а консольная часть вкладыЩа разме;щён между рельсами 2 и 3 сердечника.
С наружной стороны стыг каждого рель5са Сердечника о соответствующим примыкающим рельсом перекрыт накладкой 8 или 9, изогнутой на величину угла поворота сердечника. Стыковые болты. 10 и 11 соединяют все элеменТьг кбрйёвбТ6сТйка.
Для создания распора между накладка0ми 8 и 9 и вкладышем 7 с целью обеспечения поворота рельсов 2 и 3 сердечника на требуемый угол на болт 10 установлены распорные втулки 12 и 13.
Дляг предотвращен1Гя взаимны} продольных перемещений усовиков 1 и примыкаю-, щих рельсов 5 « 6 они соединены посредством лафета 14, на которрм примыкающие рельсы 5 и 6 зафиксированы посредством противоугонных накладок 15 и 16/ а усовики - посредством прижимных клемм 17, входящих в углубления на усовиках. Пере. мешение сердечника из одного рабочего положения в другое осуществляется от привоЬ 18.,
Формула изобретения
Крестовина для пересечения железнодорожных путей, содержащая установленные
на подрельсовом основании неподвижные усовики и подвижный от привода сердечник, взаимодействующий с примыкающими рельсами, и изогнутые накладки с элементами креплеиия; огл« ш/ои{аяся тем, что, с целью повыщения ее срока службы, сердечник выполнен, из соединенных в острие рельсов, каждый из которых соединен с соответствующим примыкающим рельсом.
Источники информации, принятые во внимание при«экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 371295, кл. Е 01 В 7/14, 29.04.70.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1973 |
|
SU371295A1 |
ОСТРАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 2011 |
|
RU2455411C1 |
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
СБОРНАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ТРАМВАЯ | 2001 |
|
RU2215081C2 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2009 |
|
RU2410481C1 |
Корневое устройство стрелочного перевода | 1986 |
|
SU1606565A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 2000 |
|
RU2167232C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2002 |
|
RU2230145C2 |
Тупая цельнолитая крестовина | 1978 |
|
SU779484A1 |
ТУПАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ ГЛУХОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2011 |
|
RU2455412C1 |
/f.4/7 /7 f , И 5 5 9 6 16
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-04-15—Подача