А-А
ел
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НЕПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ В БЛОК С ПОДРЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ | 2009 |
|
RU2430009C2 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1998 |
|
RU2196097C2 |
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1993 |
|
RU2053187C1 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК | 2005 |
|
RU2295601C1 |
УЗЕЛ УПРУГОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРЕХГЛАВОГО РЕЛЬСА С ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2003 |
|
RU2249557C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2097468C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 1996 |
|
RU2115781C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 1992 |
|
RU2081959C1 |
Использование: крепление рельсов к подкрановым балкам для путей под мостовые краны. Сущность изобретения: к верхнему поясу подкрановой балки 1 жестко прикреплена подрельсовая подкладка 2, выполненная из двух наложенных друг на друга частей, причем нижняя часть П-образная и снабжена кронштейном 3 с отверстием, через которое пропущен крепежный элемент 4, зафиксированный гайкой и шайбой, В подкладке выполнены вырезы, в них размещена вертикальная полка Г-образного захвата 8 подошвы рельса 9. Другой конец элемента пропущен через отверстие в вертикальной полке захвата 8 и зафиксирован гайкой и шайбой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Q
XI
со ел
XJ
о
Изобретение относится к устройству рельсового пути под мостовые краны в промышленных цехах и подкрановых эстакадах.
Цель изобретения - повышение надеж- ности.
На фиг. 1 показано устройство для крепления рельса, поперечный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1.
Устройство для крепления рельса состоит из жестко закрепленной на балке 1 под- рельсовой подкладки 2 из двух частей, наложенных одним на другую, причем ниж- Няя часть выполнена П-образной и снабжена кронштейном 3, имеющим круглое отверстие в стенке, крепежного элемента 4 с упорными гайками 5 и 6 и шайбами 7, Г-образного захвата 8 рельса 9 с круглым отверстием в задней части вертикальной стенки и с выступами в нижней ее части.
Устройство собирается следующим образом.
На верхнюю полку подкрановой балки 1 устанавливается подрельсовая подкладка 2 и жестко закрепляется на ней с помощью фиксирующих винтов и гаек.
На подкладке 2 через упругую прокладку укладывается рельс 9 и выставляется в проектное положение.
В вырезы подкладки 2 вводится и устанавливается поворотом на 90° Г-образный захват 8, имеющий для стабилизации в этом положении выступы в нижней части верти- кальной стенки. Затем захват 8 надвигается по прорези, как по направляющей, в сторону рельса 9 до контакта его горизонтальной полки с верхней гранью подошвы рельса.
В отверстие кронштейна 3, жестко при- крепленного к подкладке 2, вставляется крепежный элемент 4, на него надеваются шайбы 7 и навинчиваются гайки 5 и 6. Свободный конец элемента 4 вводится в отверстие в вертикальной полке захвата 8 и с помощью гайки 5 устанавливается в рабочее положение. Затем гайкой 6 элемент 4 доводится до контакта с боковой гранью подошвы рельса 9.
С учетом допусков на толщину упругой прокладки под подошву рельса 9 отверстия в кронштейне 3 и вертикальной полке захвата 8 для пропуска элемента 4 выполнены диаметром на 2-3 мм больше элемента 4.
Окончательная установка крепления будет в том случае, когда торец элемента 4, взаимодействуя с боковой гранью подошвы рельса 9, не мешает максимальному прижатию горизонтальной полки захвата 8 к верхней грани подошвы рельса 9, а между его вертикальной полкой и боковой гранью подошвы рельса имеется зазор.
Рихтовка рельса осуществляется следующим образом.
Ослабляется гайка 5, а гайка 6 закручивается настолько, чтобы элемент 4, перемещаясь в сторону рельса 9, предварительно освобожденного с другой стороны, сдвинул его на величину рихтовочной поправки.
Размеры элементов устройства уточняются при привязке к конкретным условиям в зависимости от типа рельса и ширины верхней полки подкрановой балки.
Формула изобретения
l
/////// 7,
з
ч
sss4
Редактор С. Пекарь
Составитель В. Клейменов
Техред М.МоргенталКорректор А. Осауленко
Фиг.З
Фиг. k
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТАХ | 0 |
|
SU288000A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1989-12-05—Подача