Изобретеиие относится к же.тезиодорожному траиспорту, в частиости, к устройствам, иримеияемым для креп.теиия рельсов иеиосредствеиио к поясам иро.тетного строения же.1сзнодо)ожиых мостов.
Пзвес.тны ycTpoiicTBa д.мя крен.чения рельсов на же.тезнод;))ожны моста.х, вык.тючаюище no/ipc.ibcoByio иодк.чадку, прикреп/юппую к верхним поясам иро.четносо строения ири иомо.ии всртика.1ыиз х болтов, и смеииые ирок.тадки для регулнр01 ки иолс жения рельсовых 1иггеи но высоте. Одггако эти устройства ие ноз|«).-)Я1от регу.тнровать но.южение ре.чьсовых
ИИТС по rOj5 13Oirra.TH.
Цель изобретения - обеспечить регулировк} ре,1ьсовых iiiiTeii ио горизонтали.
Это достигается TCNI, что иодрельсовая подкладка выиолнеиа в виде устаионлен1н 1х на 11одре,тьсо1;ом основать в иротивоио.тожных один другол;у панравлениях иодвижиых ионерек осн пути у.гементов, каждый из которых снабжен рельсор.ым захватом, продо.тьным вырезом для всртика;Н)Пого бо.тта креиле1Н я с од|го| сторон 1 н тягой с резьбой, и raiiKoii с другой.
Кроме TOIT), д.тя обес11ече1п-1я закреп.теиия подре,Н)Сов)Г| иодк.чадки па верхнем поясе прп oTcyicTiMiii иа iieii выступаюнгей части, нап|)нмер, в внде ку1ггрреЛ1 са, maii6a выполнена с
выступом, взаимодеГ1Ству1ОН1,нм с торцом верхпего пояса пролетпого строе1Н1Я.
Па фиг. 1 изображено устройство крепления рс.тьеа к верхнем} ноясу н)о.1етного строения; на ()иг. 2 - то же, г п,1ане.
Устро| 1ст1Ю креп;1С1П1я релг.сов па же.1езнодорожных мостах состонт из подре.мьсовых подк.тадок, каждая из которых вк.ночает в себя два элемеита / и 2, установленных )ia подрельсовом основании, являюн, верхинм ноясом про.тетного строения железнодорожного моста. Каждьп элемент снабжен pe.TbeoBiiiM захватом ,3, нродолып 1М вырезом 4 для вертика.тыюго бо.тта 5 крен.тення ре.тьса 6 к верхнему ноясу 7 тягой 8, снабженной резьбой, типовой Hiairooii 9 с 10. При отсутствии на верхнем поясе выетупаюн1ей части II, иапрнмер, в внде контррельса, Н1айба вьпюлнена е выступом /:-, взанмодейстпу10Н1,11м с торцом
1 срхнего пояса пролетного строення.
Э.тементы / п 1 нодре.тьсово подк.тадкн распо.чагаются смен1еннымн один относнте.тьно другого на 80°, так что свонмн захватами Л зажимают подон1ву ре.тьса, а свонми 8,
шайбы 9 и гайкой W обеспечивают ре.чьеа 6 и закрепление его относительно торцов верхнего пояса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран | 1980 |
|
SU887436A1 |
Металлическое ярусное пролетное строение моста | 1986 |
|
SU1325122A1 |
Безударный железнодорожный стык | 1946 |
|
SU70529A1 |
Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом | 1952 |
|
SU103104A1 |
Мост | 1977 |
|
SU635162A1 |
Устройство для оторцовки рельсов | 1956 |
|
SU106366A2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МОСТОВ | 1966 |
|
SU178393A1 |
Брюки для инвалидов | 1986 |
|
SU1340722A1 |
Пролетное строение моста | 1987 |
|
SU1467131A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация