СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКОЙ ФОНАРЯ САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64C1/32 

Похожие патенты SU1736087A1

название год авторы номер документа
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА РЕГУЛИРУЕМАЯ, ДИАФРАГМЕННАЯ 2011
  • Каримов Альберт Фатхелович
  • Тухватуллин Рустам Рафаилович
RU2459978C1
Вакуумное устройство 1989
  • Бенин Леонид Абрамович
  • Чирков Михаил Александрович
  • Барсуков Владимир Михайлович
SU1660933A1
Пневматическая тормозная система 1988
  • Резников Геннадий Константинович
  • Кравец Федор Калистратович
SU1636277A1
ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА ДЛЯ РЕКУПЕРАТИВНОГО ПРИВОДА 1990
  • Блюмкин Лев Борисович
RU2022139C1
ПРИВОД ВЫСОКОСКОРОСТНОГО МОЛОТА 1973
  • Авторы Изобретени
SU404536A1
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА 2005
  • Кушин Виктор Тимофеевич
  • Седнев Владимир Иосифович
RU2289038C1
Электропневматический тормозной привод тягача 1988
  • Нужный Владимир Васильевич
  • Попов Алексей Иванович
SU1518175A1
Ручное устройство для сборки 1987
  • Нехай Нулид Зуберович
  • Яппаров Валерий Михайлович
SU1447515A1
Устройство для гидравлического управления фрикционными механизмами 1947
  • Беркман И.Л.
SU83065A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРЕССОВ 1970
SU258795A1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКОЙ ФОНАРЯ САМОЛЕТА

1. Система управления створкой фонаря самолета, содержащая силовой привод с рабочим цилиндром и цилиндром фиксации створки, шарнирно связанный с фюзеляжем и со створкой, источник рабочего тела, соединенный с краном аварийного открытия створки и с редуктором, и кран управления створкой с двумя воздушными цилиндрами, первая камера которого соединена с редуктором, вторая камера соединена с надпоршневой полостью рабочего цилиндра силового привода, а третья камера сообщена через кран аварийного открытия створки, соответственно, с подпоршневой полостью рабочего цилиндра силового привода, жидкостный бак, сообщенный с камерой крана управления створкой, с подпоршневой и с надпоршневой полостями цилиндра фиксации створки, шток которого шарнирно связан с поршнем рабочего цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения надежности фиксации в любом промежуточном положении, она снабжена двухкамерным ручным насосом и управляемым обратным клапаном, установленным в магистраль между жидкостным баком и краном управления створкой и двумя двухпозиционными кранами с верхней и нижней камерами, сообщенным с подпоршневой и надпоршневой полостями цилиндра фиксации створки силового привода, причем верхняя камера двухпозиционного крана надпоршневой полости цилиндра фиксации створки соединена с нижней камерой двухпозиционного крана подпоршневой полости цилиндра фиксации створки, которая параллельно соединена с запирающей камерой управляемого обратного клапана и с жидкостным баком посредством предохранительного клапана, а верхняя камера двухпозиционного крана подпоршневой полости цилиндра фиксации створки сообщена с нижней камерой двухпозиционного крана надпоршневой полости цилиндра фиксации створки, которая также соединена параллельно с подпоршневой полостью цилиндра управления обратного клапана и запирающей камерой клапана нагнетания ручного насоса, при этом между поршневой полостью цилиндра фиксации створки и верхней камерой двухпозиционного крана введен дифференциальный обратный клапан с пружинным штоком, опирающимся своим нижним выступом в запирающую поверхность клапана и снабженным по оси штока дренажным отверстием, а на цилиндрической поверхности штока выполнены продольные пазы, сообщающиеся с верхней камерой двухпозиционного крана подпоршневой полости цилиндра фиксации створки при перемещении штока от воздействия давления силового привода.

2. Система управления по п.1, отличающаяся тем, что управляемый обратный клапан снабжен воздушным цилиндром управления, подпоршневая полость которого соединена с надпоршневой полостью рабочего цилиндра силового привода.

3. Система управления по п.1, отличающаяся тем, что, с целью исключения самопроизвольного закрытия створки, в нижних камерах двухпозиционных кранов установлены поршни, соединенные со штоками клапанов кранов, а подпоршневая полости поршней сообщены с окружающей средой.

4. Система управления по п.1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения влияния изменения температуры окружающей среды на положение штока силового цилиндра, она снабжена тарированной пружиной, установленной между подпружиненным клапаном нагнетания ручного насоса и седлом.

SU 1 736 087 A1

Авторы

Шелманов В.Г.

Балаховский С.С.

Даты

2005-04-10Публикация

1990-01-05Подача