Проходной мост транспортного средства с карданным приводом Советский патент 1992 года по МПК B60K17/16 

Описание патента на изобретение SU1736764A1

Похожие патенты SU1736764A1

название год авторы номер документа
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2007
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2353530C1
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2007
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2345910C1
Проходная главная передача 2018
  • Марохин Антон Сергеевич
  • Поляков Артем Олегович
  • Федотов Михаил Владимирович
RU2693433C1
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2015
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2596638C1
Трансмиссия транспортного средства 1989
  • Самойлов Сергей Александрович
SU1740204A1
Трансмиссия автотранспортного средства 2018
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Марохин Антон Сергеевич
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Горбунов Алексей Юрьевич
RU2692166C1
ПРИВОД ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2577754C1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Емельянцев Сергей Михайлович[Ua]
  • Замчевский Валерий Константинович[Ua]
  • Веселов Александр Григорьевич[Ua]
  • Филиппов Александр Васильевич[Ua]
RU2043214C1
Трехосная приводная тележка колесного транспортного средства 1983
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Шиленко Фаина Федоровна
  • Шкирич Борис Николаевич
  • Шапошник Борис Львович
SU1106694A1
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Малыхин М.В.
  • Горев Д.Г.
RU2093374C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 736 764 A1

Реферат патента 1992 года Проходной мост транспортного средства с карданным приводом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к проходным мостам транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности карданного привода проходного моста с одновременным снижением металлоемкости моста и уменьшением его габаритов путем укорочения вылета картера редуктора. В проходном мосту 1 транспортного средства с карданным приводом, включающим картеры 3 моста и редуктора 4, расположена главная передача в виде гипоидного зацепления полей ведущей шестерни 5 с ведомой шестерней. Межколесный дифференциал с прикрепленной к нему ведомой шестерней выполнен с выводами для передачи крутящего момента с двух противоположных сторон. Две полуоси расположены в картере моста, каждая из которых связывает соответствующую сторону упомянутого дифференциала с соответствующим ведущим колесом транспортного средства. Оба опорных подшипника межколесного дифференциала с ведомой шестерней расположены на противоположной стороне от ее зацепления. Межосевой дифференциал расположен внутри картера за ведущей полой шестерней в зоне ведомой шестерни, а карданный вал соединен с крестовиной упомянутого межосевого дифференциала посредством вала, проходящего через внутреннее отверстие в полой ведущей шестерне. 3 ил. (

Формула изобретения SU 1 736 764 A1

Фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1736764A1

Машина для уборки картофеля 1944
  • Горохов Г.И.
SU64227A1
Минск: Полымя, 1985, с
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда 1922
  • Вознесенский Н.Н.
SU32A1
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 736 764 A1

Авторы

Добровольский Арсений Антонович

Барай Владислав Калистратович

Зотов Анатолий Васильевич

Папко Бернард Александрович

Даты

1992-05-30Публикация

1990-07-20Подача